Прямой эфир
«горный двухподвесочный»
«лангус»
*фэйспальм*
«лангус»
*фэйспальм*
У дайверса 1 отскок например, у ккдб хай\лоу. И хай\лоу компрессия в том же ревоксе зависимы друг от друга, у ккдб судя по всем описаниям независимые. Так что по кочке работать он должен лучше. Вопрос только в том поедет ли человек от этого быстрее и на сколько процентов будет использовать свою пружинку не обладая базовой техникой.
да тут метров 200-300 кв., думаю, можно из администрации любого города столько выбить, на каком нибудь пустыре.
в чём разница?)) У обоих есть все необходимые настройки, или КК работает сильно лучше Дайверса? Или других амортов?
CCDB и Divers разные амортизаторы вообще-то, ты не кожаные диваны в машине, а моторы тогда сравнивай. ))
В каком плане перебор?
Дабл барел отбивает эту цену своим маркетингом с лихвой! Конечно можно купить Дайверс с титановой пружиной за 10-12К, но там не столько рекламы.
А покупать аморт за 20К это как ездить на ауди а4 например, минимальная комплектация которой стоит примерно столько же сколько максимальная комплектация Хонда Аккорд. При этом хонда по совокупности ничем не хуже (а мое мнение лучше), просто она не немецкая.
Дабл барел отбивает эту цену своим маркетингом с лихвой! Конечно можно купить Дайверс с титановой пружиной за 10-12К, но там не столько рекламы.
А покупать аморт за 20К это как ездить на ауди а4 например, минимальная комплектация которой стоит примерно столько же сколько максимальная комплектация Хонда Аккорд. При этом хонда по совокупности ничем не хуже (а мое мнение лучше), просто она не немецкая.
всеравно как в анекдоте:
-можно ли придти на выборы в футболке с надписью «хутин пуй»?
-дазды пидут
-можно ли придти на выборы в футболке с надписью «хутин пуй»?
-дазды пидут
Хоть кто нить на ссылку то нажал? Там не слова про политику, там все по теме — про велосипед.
Поднятое «по кантрийному» седло может быть опасно на хардтейлах когда,
съезжая вывесившись, получаешь не демпфированный удар от кочки в живот
(или пониже) седлом…
Пару раз такая ситуация заставляла крепко задуматься о жоплине)))
На подвесе же хочется опускать подседел только для «дх режима» или на пампе,
а так не парит вообще) Спеш эндуро 08 с низкой кареткой и узким седлом. Проблем нет аще)
съезжая вывесившись, получаешь не демпфированный удар от кочки в живот
(или пониже) седлом…
Пару раз такая ситуация заставляла крепко задуматься о жоплине)))
На подвесе же хочется опускать подседел только для «дх режима» или на пампе,
а так не парит вообще) Спеш эндуро 08 с низкой кареткой и узким седлом. Проблем нет аще)
Если велосипед по базе помещается между кочек, то памп уже как минимум катабелен. По высоким кочкам сложнее разгонятся. На слишком высоких кочках теряется инерция.
видео с тренировок — хорошо видно, как Шипилов и Серж удаляются )
youtu.be/mx6KbMNNSlk
youtu.be/mhEe-NCVZ9o
часть №3 будет позже
youtu.be/mx6KbMNNSlk
youtu.be/mhEe-NCVZ9o
часть №3 будет позже
Corsair Ducat можешь посмотреть.скотт вольтаж так же.
Trek Ticket еще.
Trek Ticket еще.
Ну легализация спотов — это совсем другой вопрос=)
Лучше не скажешь) Но из-за такой неограниченности и многогранности фрирайда люди ставят рамки у себя в голове, и на фрирайд смотрят узко и однобоко))
я рад, что фотки нравятся)
кто учавствовал, но на фотках себя не нашед — пишите свой номер и примерное время старта, постараюсь фотку откопать)
кто учавствовал, но на фотках себя не нашед — пишите свой номер и примерное время старта, постараюсь фотку откопать)
Whoisbikes