Новое железо2012 Foes Shaver Ultra Trail


 
Рама попала мне в руки случайно, но в отличии от других изделий именитых брэндов Foes пытается изготовить максимально удобный, продуманный и качественный продукт. Решив что многих может заинтересовать данная рама решил вкратце её описать.


 
Внешний вид довольно яркий, рама на мой взгляд очень красива. Количество гидроформинга зашкаливает, но это на вкус и цвет каждого. Качество изготовления тоже понравилось, берёшь в руки и понимаешь что сделано на совесть, продуман каждый сантиметр рамы, по крайней мере ощущение именно такое. Вес рамы по моим весам 3390гр. с амортизатором Fox RP23.
Из данных на сайте производителя:
 
· Регулируемая подвеска — 5,25 до 5,75 "
· Задняя ось — 142 мм х 12 мм
· Монококовая верхняя труба
· Гидроформинг нижней трубы
· Съёмное крепление ISCG-05
· Рулевая – 1-1/8” zero stack, 1-1/2” external
· 100% Сделано в США
 
 
 
Добавлю что каретка 68мм. На все болты надеты своеобразные алюминиевые шляпки, с обратной стороны не стальные гайки, а чёрные алюминиевые, правда 2-х гранные, но с нормальным ключом не сорвать. Линки фрезерованные, напоминает такие у Intense. Болт крепления линка к заднему треугольнику скрыт в раме, тоже выглядит красиво. Два положения аморта в линке тоже видно. USA выбито прямо сбоку на переднем треугольнике максимально большими буквами, даже FOES написали поменьше. Красиво и маловероятно кто-то будет говорить что это Китай.

 
 

 
Линк от переднего треугольника к аморту внутри усилен алюминиевой осью. Линк от заднего наполовину вырезан что увеличивает расстояние до подседельной трубы. Подседельный штырь можно воткнуть на глубину 36 сантиметров.

 
 
Даже крепление аморта к переднему треугольнику украсили фрезеровкой.

 
 
Дырки в рулевой немного пугают, очень большие. Сама она отторцована.
 

 
Съёмное крепление ISCG-05 на всех рамах надо делать как на Foes(на всех рамах со съёмным креплением). Обычно переходник для успокоителя (если враме нет креплений) представляет из себя ушки ISCG-05 на шайбе которая прижимается кареткой. Проблема данного решения в том что такая шайба будет вращаться, от работы успокоителя или от ударов о камни но будет. Foesсделали просто и изящно. На шайбе и на кареточном узле есть насечки которые позволяют установить крепление только в одном положении и не позволяют ему вращаться. При это прижимается оно также кареткой. Сама труба отторцована.

 
 
Весит крепление 22гр.

 
 
Задняя ось 142*12 (опять вынимают деньги под новые суперстандарты, купив такую раму придётся купить и втулку, ну или как минимум конверт кит, тем кому позволяет старая втулка). Сама ось весит 63гр. Слева отворачивается как головкой, так и шестигранником, внутри красиво загнутая стружка. Справа запаяна и имеет резьбу, которая входит в петух рамы. В самой раме просто 2 дырки. Для того чтобы снять колесо ось обязательно надо будет вынуть.
 



 
Сам петух весит 34гр., но погнуть его будет сложно. К раме крепится болтиком, после чего в него вкручивается ось. Всё встаёт как влитое, ничего не болтается, ничего не надо закручивать с усилием. Думаю он переживёт 1-2 переключателя Х9 или 3-4 саинта)))


 

 
Из минусов если их поискать можно отметить не отторцованые ушки крепления тормоза (но это сейчас не делает ни SantaCruz ни Intense) и плохо наклеенные наклейки. Надеюсь кому-то пригодится такое описание рамы.
Сайт производителя:
foesracing.com/site/products/frames/2012-foes-shaver-ultra-trail/
 
 

Комментарии (42)

0
CUT!!!

А так вообще классно, общение с короткоходами оставило оооочень приятное впечатление о них — ракета она и есть ракета. Спасибо за обзор.
avatar

lokki

+1
CUT!!!
avatar

AleksandrOzarenkov

+2
3.4 кг — нелайт чото совсем. Хотя, красив, скотина )
avatar

Werewolf

+1
Роскошный пост!
avatar

TWR_DUUALL

+2
У меня на Intense М9 торцованы крепления тормоза на раме.
avatar

Vados

0
Повезло, на 951 и другом М9 отторцованы не были.
avatar

cryneon

+2
У меня даже на коне отторцованы.
avatar

Aigo

0
ага щаз, отторцованы, как же — максимум они там вырезаны «как получилось»

задний тормоз на моей кадабре не встаёт нормально даже с шайбочками авидовскими, всегда чето трётся
avatar

thresh

0
Не знаю, у меня фрезерованные дропауты)))
avatar

Aigo

0
как я понимаю идиотскую ось можно сменить на RS Maxle и не надо никаких гаечных ключей.

можно ли на эту раму установить хамершмит? или ушки должны быть несъемными?
avatar

evolvent

+1
Да в комплекте была инструкция в которой указано что максле встаёт без проблем. Но я бы оставил эту ось, ибо удобно, надёжно и легко.

Думаю никаких проблем с хамершмитом не возникнет т.к. крепление ISCG довольно крепко будет сидеть, но сначала поискал бы подтверждение этому в виде уже собранного байка с ним.
avatar

cryneon

0
Задний максл лайт весит столько же. Но имхо руками удобнее снимать чем с ключами.
avatar

TWR_DUUALL

+1
Каждому своё, у меня максле раскручивался просто напросто от долбёжки как я его не затягивал.
avatar

cryneon

0
я свои макслы закручиваю не только загиная лапку эксцентрика, а еще пару оборотов по часовой делаю чтобы наверняка
avatar

evolvent

0
Вообще можно теоретически. У меня хаммер прокручивал уши только при довольно сильной тяге и на самых высших передачах.

А вообще всё закончилось тем, что хаммер у меня например оторвал уши которые были приварены. Возможно сыграли и удары, которые он получал. Но тем не менее.
avatar

TWR_DUUALL

+1
Под кат спрячь, пожалуйста! :)
Обзор хороший!
avatar

madvox

0
Как?)) Я неопытен)))
avatar

cryneon

+1
после кнопки вставки фото есть кнопка с 2мя кусочками страницы. Переведи курсор на конец первого абзаца и жмакни на эту кнопку.
avatar

kuzlich

+2
спс) сделал
avatar

cryneon

+1
Рама классно выглядит, зараза) Сначала смутило, как написал размеры рулевого стакана, подумал новый стандарт блин…
avatar

racerx

0
Специально процитировал офф сайт, чтобы не путать никого)
avatar

cryneon

0
Офф.сайт нахалы, не могли написать 1.5 инча)
avatar

racerx

+2
Шикарная рама! Радует введение в строй пластины под исцг. Никогда не пофачится рама. Проработка рамы великолепная, да и байк в сборе красив эстетиен и стремительно выведен.
avatar

mx2

+1
конструкция петуха смешная. С одной стороны точить такой это проблема, с другой — не сорвёшь резьбу в раме при закручивании оси.
avatar

dimon_ra

0
Да ну…
Ни чего особенного.
avatar

Cyberathlete

+1
Отличнейший обзор, тем более уже пора пересаживаться со среднехода на полноценный 200+ и на мясной короткоход. Через годик такой вопрос наверняка назреет.
avatar

Black_Thrush

0
А почему нельзя сразу сделать крепление успокоителя на раме?
avatar

Bars-zerwick

0
При варианте когда ты ломаешь уши ISCG и они были приварены к раме, то обратно нормально уже не приваришь.Тут же если фатально погнёшь эту пластину, то просто заменишь её.

Странно почему производители поголовно не используют такой вариант, потребителю удобно, да и фирме-производителю меньше варить + это дополнительный расходник как петухи с которых тоже можно денег каких то получить.
Ещё и придумав свою форму, чтоб только фирменные подходили)
avatar

Kirya

+3
Ну я так понял по назначению рамы что он не особо нужен. С Kirya не соглашусь, лучше нормальное крепление (но это на рамах для ДХ/ФР), на АМ рамах я бы повсеместно внедрил такой-же стандарт как и здесь. Он ни к чему не обязывает и не привязывает. Не просит тратить на него денег. Именно так должен развиваться прогресс — идеальный продукт.
avatar

cryneon

0
Мне тоже нравится этот стандарт. А ещё это больше 20ти грамм экономии веса! =)
avatar

TWR_DUUALL

0
Немного дополню: такую «фишку» с ушками уже встречал в обзоре одной из рам на twentysix в конце прошлого года. Название производителя, к сожалению, не помню. Кажись из Англии и начинается на «G».
avatar

KPAnuBA

0
Странно, но прикольно. Ещё бы поточнее, т.к. так я понял лишь то, что кто-то ещё делает так грамотно. Самя такого ни разу не видел, на твентисиксе тоже.
avatar

cryneon

0
«С» или «G», Англия или Канада — какая разница? ))
В общем-то нашёл: twentysix.ru/blog/stuff/103422.html (Cove STD).
avatar

KPAnuBA

0
Опять высокий.
avatar

B-race

0
И все же мне нравится вступление: -«Рама попала мне в руки случайно».

Прям в этом весь фоес.
avatar

Aigo

0
Она уже у владельца. У меня пробыла часов 10.
avatar

cryneon

0
офигенный байк, всегда нравились фоесы, особенно ДХ Моно. качество сварных швов, кстати, намного превосходит intense — это факт ))
avatar

mahaprabhu

0
Чем именно? По моим ощущениям они кривей, идут неровной строчкой, на интенсах всегда ровней и шире. А тут уже, кривей, но заглажены мальца. Качество и заглаженные швы по моему разные вещи и я не могу определить по этим параметрам «качество» швов.
avatar

cryneon

0
живьём твою раму не видел, но когда в веломире висели м3 и дх-моно очевидна была заметна кривизна и неоднородность швов на интенсе в сравнении с идеальными швами на фоесе. возможно на фоесе со временем тоже научились халтурить))
avatar

mahaprabhu

0
Может
avatar

cryneon

+3
«Думаю он переживёт 1-2 переключателя Х9 или 3-4 саинта)))»-сам столько наломал-то Саинтов?))) Обзор понравился, спасибо.
avatar

Ace

0
У меня нет возможности ломать саинты, я ломаю ток срам) Спасибо.
avatar

cryneon

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин