Прямой эфир
вынос нормальный двухболтовый
Почему то мне кажется, что данным вопросом у них там не только родители этих детей занимаются, но и неплохая поддержка со стороны властей есть. Или байк школа предоставляет там пансион, или транспортировку, ну в общем, обеспечивает возможность комфортно заниматься, не заботясь о таких мелочах, как трансфер от дома до школы и обратно, и т.п.
Игорь ну таки дети не сами ездят в соседнее графство и занимаются вопросами их катания взрослые.
Про Марин почитал бы с удовольствием)
Про Марин почитал бы с удовольствием)
эти глупости выявлены в ходе сравнения байков в банном) не читал что там у спеша про это пишут, но факт остается фактом.
по поводу «вывеси заднее колесо, зажми тормоз и покачай подвеску». я редко езжу только на переднем колесе) поэтому говорю как оно работает на самом деле. проведи тест (хоть он и не совсем корректно отображает блокировку подвески) зажми оба тормоза и сядь на байк с фср и с однорыжкой. фср воспримет твой плюх нормально, а вот однорычажка будет сопротивлятся. примерно то же самое происходит при торможении обоими колесами. ну и конечно говорить что на подвеску это не влияет, несомненно можно, но при этом надо оговариваться что байк в это время должен находится в состоянии парения над землей)
по поводу «вывеси заднее колесо, зажми тормоз и покачай подвеску». я редко езжу только на переднем колесе) поэтому говорю как оно работает на самом деле. проведи тест (хоть он и не совсем корректно отображает блокировку подвески) зажми оба тормоза и сядь на байк с фср и с однорыжкой. фср воспримет твой плюх нормально, а вот однорычажка будет сопротивлятся. примерно то же самое происходит при торможении обоими колесами. ну и конечно говорить что на подвеску это не влияет, несомненно можно, но при этом надо оговариваться что байк в это время должен находится в состоянии парения над землей)
не хочу.
если не считать что дрель уже есть, а желательно и дремель. То бюджет материалов ~1500р.
Так же часов по 5-6 на каждую втулку, посчитай что почти два рабочих дня.
В итоге если мой рабочий день стоит например 1000р, то это 1500р + 2000р не заработанных денег. итого бюджет 3500, а сколько это грязи… Или потратить на это выходной. Я в этот выходной не покатал, поделал дела по дому. Кому очень надо и так раскажу.
если не считать что дрель уже есть, а желательно и дремель. То бюджет материалов ~1500р.
Так же часов по 5-6 на каждую втулку, посчитай что почти два рабочих дня.
В итоге если мой рабочий день стоит например 1000р, то это 1500р + 2000р не заработанных денег. итого бюджет 3500, а сколько это грязи… Или потратить на это выходной. Я в этот выходной не покатал, поделал дела по дому. Кому очень надо и так раскажу.
Книга и реал могут отличаться. Кстати, попал в этом году на День Независимости на парад в маленьком городке в Марине. В числе прочих в параде участвовали дети на кроссовых моцах. Спрашиваю местных — а эти то где здесь ездят, ответ был таким — здесь нигде, чтоб покататься ездят за 100 км, в другое графство, там есть отведенная для этого площадка. И никто не возмущается
Я понял, что бы попасть в это видео, надо было падать в заездах )))
«а вы проведите тест) возьмите норку или любой другой фср и понажимайте на подвеску. вы сразу обратите внимание что система «калипер-ротор» остается неподвижной относительно друг друга. тогда же как напримерн на однорычажных системах подвески калипер будет ходить относительно ротора)»
глупости, это писанина была написана маркетологами спеша (? впервые её переложение читал у Норкоромана) и она связана не с блокировкой подвески, а с влиянием торможения на свободу качения колеса при срабатывании подвески. На саму подвеску это не влияет.
вывеси заднее колесо, зажми тормоз и покачай подвеску — разве это стало сложнее сделать? конечно нет, ведь калипер и ось колеса крепятся к одному и тому же перу. И это справедливо для любой нормальной подвески.
глупости, это писанина была написана маркетологами спеша (? впервые её переложение читал у Норкоромана) и она связана не с блокировкой подвески, а с влиянием торможения на свободу качения колеса при срабатывании подвески. На саму подвеску это не влияет.
вывеси заднее колесо, зажми тормоз и покачай подвеску — разве это стало сложнее сделать? конечно нет, ведь калипер и ось колеса крепятся к одному и тому же перу. И это справедливо для любой нормальной подвески.
Я как раз с этим полностью согласен. Если будет некий спот, до которого ни кому из официалов нет дела, то почему бы не потратить на проезд туда некое время.
Всем кому не по душе могут продолжать воевать с чиновниками. который год и безуспешно. 40-50 км от москвы это +1час доехать до места. 150 рублей макс в 1 сторону. Мне тяжко представить себе как народ собирая велы по 70-100+ тыщ не сможет найты 500-600 рублей ( в выходные) на проезд до места где можно покатацца, подышать свежим воздухом и чинуши не кусают.
Зы: Леснику башлять придецца чтоб присматривал за постройками. По крайней мере я башляю по чуть-чуть. Зато все цело уже сколько лет. Покуда не платил ломали нафиг особо ретивые грибники
Зы: Леснику башлять придецца чтоб присматривал за постройками. По крайней мере я башляю по чуть-чуть. Зато все цело уже сколько лет. Покуда не платил ломали нафиг особо ретивые грибники
Александр, я очень прошу — в скользких ситуациях пишите лучше Вы. Vredina уже не первый раз нереально тупит и только себя и вашу организацию подставляет. Насчет оскорблений цитирую: «какая то лажа с судейской коллегией» (by vredina) — как мне на это по-вашему реагировать? Особенно если такие высказывания не в первый раз. Как бы там ни было, но итоги — решение судей и его нужно принять, а не обливать грязью.
Поэтому повторяюсь — пишите Вы — вы умеете: даже если нужно поддеть, зацепить и указать на ляпы, делаете это так элегантно, что просто восхищаешься :-).
В свою очередь я ещё никогда не отказывалась давать комментарии и всегда(!) даю ответы на вопросы, которые задают. Но я, извините, не школьник-двоечник, чтобы постоянно оправдываться на перекрученные высказывания.
Да, я вижу, что раз вы решили поговорить ещё и здесь, то я напишу официальное разъяснение в комментариях.
Ждите (это я к другим читалям ресурса, а SpeedY и vredina уже прочитали официальную нашу информацию).
Поэтому повторяюсь — пишите Вы — вы умеете: даже если нужно поддеть, зацепить и указать на ляпы, делаете это так элегантно, что просто восхищаешься :-).
В свою очередь я ещё никогда не отказывалась давать комментарии и всегда(!) даю ответы на вопросы, которые задают. Но я, извините, не школьник-двоечник, чтобы постоянно оправдываться на перекрученные высказывания.
Да, я вижу, что раз вы решили поговорить ещё и здесь, то я напишу официальное разъяснение в комментариях.
Ждите (это я к другим читалям ресурса, а SpeedY и vredina уже прочитали официальную нашу информацию).
Леснику даже башлять не надо. Они только рады будут, если ты за них будешь их работу выполнять, расчищая всякие завалы.
наверно лучше без оскорблений обойтись. Пожалуйста.
Так и напишите, что официальный отчет будет опубликован с подробным описанием спорных ситуаций.
зачем же так горяситься, то?
Так и напишите, что официальный отчет будет опубликован с подробным описанием спорных ситуаций.
зачем же так горяситься, то?
Ну это фраза из книги, почем купил, за то и продаю)
Я прекрасно и четко объяснила всю ситуацию на bike-crimea — не надо делать вид, что не читал. Поэтому то, что Вы сейчас написали может сделать либо очень тупой человек (на самом деле хотелось написать нецензурщину), либо единственная цель — распространить побольше вони. Здесь кто-то спрашивал про данную ситуацию? — если бы да, то я бы без промедления ответила.
Официальный отчет, в котором подробно описываем ситуацию, еще нами не опубликован (монтируем видео, обрабатываем фото) — какие претензии?
Официальный отчет, в котором подробно описываем ситуацию, еще нами не опубликован (монтируем видео, обрабатываем фото) — какие претензии?
Вынос ад адовый.
Одноболтовый чтоль?
Одноболтовый чтоль?
mountypiton