Прямой эфир
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
УЖе не первый раз всплывает тема почему едет велосипед. Я не знаю, кручу педали — едет.
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
У вас таже беда, что у предыдущего объяснятора.
Но уже с картинкой, это плюс.
1. откуда берется момент внешних сил?
Одна внешняя сила очевидна — сила тяжести, другая чуть менее, но всеми забывается — сила реакции со стороны земли. И есть еще одна, единственная которая помогает нам поворачивать на плоской поверхности — сила трения. Кроме нее нет никаких сил в горизонтальном направлении. Нет трения — нет поворотов.
Фишка в том, что она является силой трения покоя и может быть направлена куда угодно, лишь бы обеспечивать сцепление.
И только когда вас сорвало — она достигает своего наибольшего значения и приобретает очевидное направление.
2. Рассуждая про устойчивость вы должны были нарисовать колесо, нарисовать момент импульса, нарисовать силу тяжести, реакции, направление их действия и их моменты, потом понять в какую сторону под действием этих моментов будет поворачиваться момент ротора.
Наклонить колесо в одну сторону, в другую.
Сделать вывод о спотыкании в любом случае.
И тут вас должно было бы осенить, что вы забыли силу трения. О которой вы знаете ровным счетом только максимальное значение, тоесть нифига. Отсюда растут ноги критической скорости, влияния кастора и прочие радости. Конечно наличие второго колеса несколько усложняет картину, но блин, картинка гироскопа так же описывает велосипед, как формула E=mc^2 атомную электростанцию.
Попробую нарисовать картинки, если будет интересно.
Но уже с картинкой, это плюс.
1. откуда берется момент внешних сил?
Одна внешняя сила очевидна — сила тяжести, другая чуть менее, но всеми забывается — сила реакции со стороны земли. И есть еще одна, единственная которая помогает нам поворачивать на плоской поверхности — сила трения. Кроме нее нет никаких сил в горизонтальном направлении. Нет трения — нет поворотов.
Фишка в том, что она является силой трения покоя и может быть направлена куда угодно, лишь бы обеспечивать сцепление.
И только когда вас сорвало — она достигает своего наибольшего значения и приобретает очевидное направление.
2. Рассуждая про устойчивость вы должны были нарисовать колесо, нарисовать момент импульса, нарисовать силу тяжести, реакции, направление их действия и их моменты, потом понять в какую сторону под действием этих моментов будет поворачиваться момент ротора.
Наклонить колесо в одну сторону, в другую.
Сделать вывод о спотыкании в любом случае.
И тут вас должно было бы осенить, что вы забыли силу трения. О которой вы знаете ровным счетом только максимальное значение, тоесть нифига. Отсюда растут ноги критической скорости, влияния кастора и прочие радости. Конечно наличие второго колеса несколько усложняет картину, но блин, картинка гироскопа так же описывает велосипед, как формула E=mc^2 атомную электростанцию.
Попробую нарисовать картинки, если будет интересно.
Можно не цепляться к слову «бичи» и посмотреть ранние темы, «для тех кому не хватило денег на демо» звучит на мой взгляд не менее ущербно.
Куда лучше было бы написать «бюджетный» или вообще позиционировать как дх и в бОльшей части фр байк, а не как кастрированый демо.
Куда лучше было бы написать «бюджетный» или вообще позиционировать как дх и в бОльшей части фр байк, а не как кастрированый демо.
/kochka on
Сомневаюсь что работа у них одинаковая будет.
/kochka off
Сомневаюсь что работа у них одинаковая будет.
/kochka off
это скорее демо для тех кому не нравится демо с тремя перьями )
Да и пусть не катит, там где ему и не предписано. Он свое место нашел, как и своих почитателей. Я же не говорю, что балдея от своего крузера, поеду на нем DHi (пусть и мини). Помниться еще время, когда на 26" байки ставились 24-е колеса, якобы для какого-то улучшения в чем-то. И где это делось? Все вернулись к большему диаметру. Так почему бы в некоторых дисциплинах еще больше не увеличить колесо?
А в чем уродство?
А в чем уродство?
Для экономии места можно было бы скруглить один из нижних углов — туда поместить зад велика с неснятым колесом, а переднее таки снять, вилку чем-нибудь обложить.
Алсо, из той же стропы можно сшить наплечный ремень)
Но, думаю, тут скоро отпишется MisterDX, к Севасу он сшил два весьма годных чехла.)
Алсо, из той же стропы можно сшить наплечный ремень)
Но, думаю, тут скоро отпишется MisterDX, к Севасу он сшил два весьма годных чехла.)
Можно пойти на компромисс и сделать защиту из туристической пенки для вилки. И выкинуть не жалко и делается просто)
а что значит 50 евро? из мюнхена гражданину ЕС перелет на лапальму обойдется всего в 50 евро в одну сторону???
мне тут знающие подсказывают что 20 евро даже. я балдею. и плачу(((
мне тут знающие подсказывают что 20 евро даже. я балдею. и плачу(((
Это не отменяет того что байки выглядят уродливо.
А не покатит 29 в любом месте гед имеет место быть агрессивная езда, как я уже писал ранее — тупо меньше места.
А не покатит 29 в любом месте гед имеет место быть агрессивная езда, как я уже писал ранее — тупо меньше места.
В прошлом году он на такой же раме ездил если че :)
www.samblenkinsop.com/pages/posts/windham-finals25.php
www.samblenkinsop.com/pages/posts/windham-finals25.php
фигасе бичи...2.5 килобакса
тогда норкоманы вашпе каста ниже бичей*фэйспальм*
молчу про старки, мериды и прочее…
тогда норкоманы вашпе каста ниже бичей*фэйспальм*
молчу про старки, мериды и прочее…
Более 900 райдеров зареганых на ивенте. Именно эта цифра была озвучена в начале ролика. Вот Вам и уродцы на своей простой промо пати)
Ты же не видел в Яхроме Майбаха, значит наверно не он, но печального опыта слишком много, уж совсем слишком.
homyak