Новое железоSRAM x9 2012 теперь с пром.подшипником



Все правые/левые манетки всех типов (2×10, 3×10 и 3×9) с января грядущего года получат промышленный подшипник, как раньше было в сериях ХХ Х0. Sram обещает еще более плавное переключение, высокую надежность, +5 к скорости переключения и +8 к пафосу, предрасположенность звезд, благосклонность Богов, ну и еще гору всяких няшек. С этой манеткой вы — владыка мира!
содрано с sicklines.com/
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (63)

+11
А я дурак Иксо купил, теперь владыкой уже с икс9 становятся.
avatar

poed

+4
ну регулировка положения рычага все равно только на Х0 есть, так что Х9 пока не дотягивает. А в общем любой прогресс лучше топтания на месте,+++ инженерам СРАМа.
avatar

Kapusta

+15
Инженеров???

2002год. Логово маркетологов СРАМ, чуваки пишут роадмэп — "… а через 10 лет, в 2012, мы вставим вот сюда подшипник....."
avatar

asx

+4
ну так я о том и говорю, хорошо что вперед движемся, и что планы далекоидущие тоже прекрасно. Не прогибаются ребята под общемировую тенденцию ухудшения качества. В колбасу например раньше только мясо клали, а щас тока соя, и Шимано когда-то были хорошими (для своего времени), а щас гавно-гавном.
avatar

Kapusta

+1
Ой, простите, нечаянно забыл что нельзя на этом форуме рядом со словом Шимано писать слово Гавно, какими синонимами они не казались, а только рядом со СРАМом.
Минусите дальше, я еще напишу для Вашей радости.
avatar

Kapusta

+2
Как минимум тормоза и системы под это определение точно не подходят!
Или имеются в виду только переклюки? С ними имел сложности… но не фанат таких безальтернативных высказываний)
avatar

Fyodorov

0
Место для ваших МИНУСИКОВ!
Ну раз ты не фанат, зачем тогда написал «точно не подходят!» И еще с восклицательным знаком!!! Что касается Гавна, простите Шимана: ВТУЛКИ, ПЕРЕКЛЮКИ, МАНЕТКИ Г… КАССЕТЫ тоже не фонтан, ТОРМОЗА, СИСТЕМЫ И ЦЕПИ пока еще можно юзать, но только потому что это разработки лохматых годов, менявшие за последние несколько лет только наклейки и индексы, пока они не заменены «свежими креативными идеями», потом и на них также нельзя будет ездить без слез. ВОТ в чем разница в прогрессе СРАМА и шимано, о которой я писал, видимо смысла моего комента не уловили.
avatar

Kapusta

0
хорош троллить уже, здесь не кочка
avatar

Ritchie007

+3
Да в том то и дело это не стеб, не троллинг, это просто мое мнение, но больше писать не буду, хорошо)
avatar

Kapusta

0
Я если честно минус поставил только после высказывания про минусите дальше.
Какого года разработки мне не принципиально, но поимев проблемы с несколькими тормозами Сэинты очень радуют)
Системы так вообще народная вещь, так что "!" считаю уместным.

И потом, у тех кто минус поставил тоже своё мнение, чего тут так волноваться-то? Ну не согласились, бывает. Может даже потом и окажется, что ты прав)
avatar

Fyodorov

+4
Капуста, дайошь бой минусоидам!!! меня они уже раза 4 роняли. Минусы ровно-пропорциональны отсутствию чувства юмора. ЭЭх, щас и мне влепят, а такая цифра красивая была 5,55
avatar

stringer

+1
Sram поддерживает свою политику каждый год переводить линейку. Что раньше было х0 — в следующем году х9 ну и тд.
avatar

kuzlich

+10
такими темпами х5 2012 года должен быть с карбоновой лапкой и переключением не хуже, чем у х0 2009 года:)
avatar

Pafos

0
ну, не с карбоновый, но 10 скоростной. А карболапки — в Х7.
avatar

twitter_30891891

+10
а он там действительно нужен?
avatar

3250

+10
При тех усилиях на лапке достаточно и хорошей капроновой втулки скольжения, а все остальное "… к пафосу, предрасположенность звезд, благосклонность Богов...")))
avatar

AlekseyBolhovitin

+3
Покатавшись на XO понимаешь что он там необходим =)

Ну а если серьезно — то можно сказать, что с ним как минимум просто комфортней.
avatar

Rain

+3
Катаю с Х7 и не думаю, что там нужен подшипник, а что на Х0 такая необходимость есть?)))
avatar

AlekseyBolhovitin

+1
Катался на всех манетках, кроме X0. Сейчас X9. не скажу, что он прямо жизненно необходим так, но после Avid Code проскакивали мысли: «А было бы неплохо сюда пром...»
avatar

aquadon

0
и на 0 и на 9 катался, не знаю как фетишистам, но 9-ки за глаза. даже не очень обламываюсь, вернее совсем нет, из-за отсутствия регулировки. а теперь удар по яйцам: продал 0 и на обоих великах оставил 9. ну нраиццо мне!
avatar

stringer

0
Знаешь, это на уровне вопроса — езжу на автомобиле базовой комплектации и не думаю что необходим круиз контроль, раздельный климат, подогрев сидений и двигатель 2л. Да, прямо вот жизненной необходимости в этом нет, но все же когда подобные штуки есть, то жизнь становится немного веселее.
avatar

Rain

+4
Егорыч, кандей не работает, надо запчасти. ))
Привезите пожалуйста рычаги для манеток X0 отдельно.
уже 3 штуки сломал. (
avatar

Vados

0
Т.е. на пальцах с тобой никто не борется так ты за манетки теперь взялся? Нежнее надо!!!

Для каких манеток? Старых/новых правых/левых?
avatar

Rain

0
ХО старые, правые, «большой рычаг» что на заброс.
avatar

Vados

+11
Хм, как раз надо будет обновлять все переключение. теперь х0 не придется покупать) Спасибо, СРАМ))
avatar

racerx

+14
ОУЕ Наконец то теперь мое переключение будет молниеносным и мой палец не будет знать усталости!111
avatar

goathead

+1
хах) теперь и манетку обслуживать надо))) еще начнут загонять промы для нее по 20$ )))
avatar

EvgeniyOlenyuk

0
Хочешь быть быстрым — плати :-D
avatar

goathead

+7
через пару лет Срам будет переключаться силой мысли %)
avatar

aKo

+4
даже не представляешь, на сколько ты прав) только не через пару лет, а через 5-10
avatar

mike

+5
причем силой мыли на промподшипнике!)))))))0 ато малоли чего…
avatar

SpeedY

0
это будет даунгрейд, сейчас то спинным мозгом переключаешься, не думая. А так думать надо будет. Отвлекает!
avatar

twitter_30891891

0
а цена насколько измениться посравнению с нынешним х9?
avatar

Yue

+2
дешевле на 10 баксов
avatar

IlyaRozhkin

0
пруфлинк?
avatar

Zomb1e

+7
«Все правые/левые монетки» нетолерантны)))

А вообще приятно, что «прогресс» не всегда сводится только к выдумыванию новых стандартов и более тщательной обточке старого железа в погоне за весом. Даёшь высокие технологии! Будем ждать новую серию слх и сэинт, а там посмотрим)
avatar

KonstantinMaksimov

0
Езжу с триггерами SRAM года… с 2003-го. Крайне доволен. Были Х9 в нескольких видах, нынче Х7 на обоих велах — чисто ради сохранения индикаторов — привык.



ИМХО, особенно при регулярной езде в говны,



на лёгкость-нелёгкость переключения куда больше влияет чистота тросов и рубашек.
avatar

MikhailKovnatski

-8
раскрыть комментарий
avatar

mihalych

0
как же шиманофилы веселят и радуют)))
специально для Вас, друзья:
признаю, SLX на 10ск работой устраивает. это все то положительное, что могу сказать о работе переключателей шимано, если Вы об этом.

теперь немного о Сраме:
купил в 2003 году трансмиссию Х.9 (передних переклюков тогда не было, поэтому радовал ХТ), задний переклюк с манетками переживает уже 4-й байк (правда недавно отдал переклюк другу, себе взял Х.7 на короткой лапе). на другом байке стоят новые манетки Х.7 на 10ск и переклюк Х.9. в новых нет той собранности, зато есть «куча выступающих частей» и пластмассы. я бы сказал, что качество все же чуть падает с годами и у Срама. Но его можно назвать Качеством. Шимано при всех прочих равных такого показать не может.
avatar

mihalych

+1
Есть 2 комплекта X0-X0 и X9-X9, манетка X0 на порядок приятнее, правда не уверен, что там подшипник есть. А холостой ход минимальный и изменение положения рычага — это очень крутая фича
avatar

Bars-zerwick

0
Есть там маленький пром, по-моему даже два (давно разбирал, точно не помню уже).

А вообще пром в новом Х-9 это конечно хорошо, но вот ещё продолжили бы они выпускать цветную серию Х0…
avatar

Wild_Cat

0
К владельцам Х9-0 вопрос, не стеб — матчмейкер сильный удар манеткой об камень выдержит?
avatar

asx

0
Выдержит! Главно болт, который держит манеку хорошо затянуть, а болты ручки так, что-бы она при ударе проворачивалась.
avatar

aquadon

+1
точно такой же какой и обычная.
avatar

AzamatChundokov

+2
Может себе в х7 примастырить пром и стать владыкой Мира )))
avatar

NArtemD

+1
Лучше-бы сделали правую и левую манетки взаимозаменяемыми!
avatar

aquadon

+2
и как ты это видишь интересно? Или просто сболтнул не подумав?
avatar

Kapusta

-1
Я вижу это в самых сладких снах) Например, продается отдельно корпус, который можно переворачивать и ставить на другую сторону, и отдельно часть механизма (на 3, 2, 9 или 10 скоростей). Я понимаю, что этого не будет, т.к. SRAM будет получать от этого намного меньше прибыли… Но не было бы головняка с десятком лишних передних манеток…
avatar

aquadon

0
Ты походу не выспался, или я не знаю… Хотя от таких кошмаров понятно откуда недосып. К черту манетки, этош мелочь, мечтать надо о чем-то крупном, действительно важном. Вот например: закажи трубы у Easton-а и потребуй от INTENSE чертежи на их раму, мол я сам себе хочу М9 сварить, как мне того хочется. НЕТ, погоди, лучше так, написать гневное письмо им в пендостан со словами мол че это вы гады пиндосские нас на такие траты обрекаете, делайте срочно все свои рамы на болтах или саморезах, чтобы я мог в любой момент сам поменять сломавшуюся деталь, или с друганом кусками верхней трубы поменяться ради эксперимента… Как тебе мысль, а?
А манетки можно по отдельности купить везде, не обязательно сразу две покупать, тока это большой секрет, никому не говори, ато меня на Чейне забанят.
avatar

Kapusta

0
дел
avatar

SpeedY

0
SpeedY На почту то мне первая версия твоего комента пришла, про то что у него уже есть М9)) Как я удачно с примером то угадал тогда)))
avatar

Kapusta

0
Да, с примером ты в точку) Я же не пишу гневных отзывов и т.п. Я просто ниписал, что это было-бы лучше прома в манетке. А пару манеток я покупаю дешевле, чем в большинстве магазинов (CRC в том числе) стоит правая. Большая часть на продажу, часть для себя. В последние разы левые манетки я отдавал в подарок просто… Потому что их скапливается не меньше, чем бестолковых звезд 22T, и покупать их никто не собирается.
avatar

aquadon

0
Не принимай всерьез, я же просто веселюсь)))
avatar

Kapusta

+1
спалился))))
avatar

SpeedY

+1
Cкоро SRAM выпустит передний переклюк на промподшипнике! хD
avatar

Feanor

0
чиорт, а я и про Х.0 не знал, что там пром стоит)
avatar

Fyodorov

0
а я вот как то раз узнал, что там два прома, но когда собирал, пром не встал на своё место и из-за этого порвался болт, скрепляющий всю конструкцию…
пришлось взять такой же от х7, а крышку приклеить скотчем%)
так что лучше просто кататься и не париться, сколько там промов;)
avatar

slopestyler

0
При удачном стечении обстоятельств мачмейкер на ура ломается.инфа 100%.найти мечмейкер от прошлых годов не т ак уж и легко оказалось.
avatar

ObninskDHI

+16
Когда уже появится новость:

SRAM.co уволило всех инженеров предложивших 10ск переключение и внедривших его в МТБ. Теперь все компании при поиске новых кадров проверяют список и если в нём оказывается один из этих умников предалагают ему работу уборщика.

Это стало возможным из-за массовых митингов участников МТБ тусовки. Так-же отменены 15 и 142 оси, 100500 видов рулевых.
avatar

cryneon

0
эээ браток, не ведись на общем настроении брошенного электората!
avatar

stringer

0
Да это изначально мой настрой относительно 3*10/2*10, а когда плакаты увидел СРАМ ДХ ваще расплакаться хотел)))
avatar

cryneon

0
Ну 142 и 157 Х-12 оси я бы оставил, а остальное «отменить» было бы весьма кстати.
А точнее — оставить «10 скор» для тех, кому это действительно надо (например с 9-36 кассетой Хоуп 10х1 или 2х10 передач будут вполне адекватны), а остальным оставить в продаже их любимые 9, 8 и 6 скоростей.
Но маркетологи лучше знают, что нам с вами надо… И не спорьте, тут «рулят» только навязаные потребителю желания, всё уже посчитано.
avatar

Chute

+1
я думаю, что в 2013 им надо будет сделать пром в грипсах. И в него вкрутить пару фиксирующих винтов, чтобы не прокручивались
avatar

DmitriyBeganskiy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.