Прямой эфир
зато значительно дешевле, а так я вообще тоже про колесики.
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
а давайте посмотрим, что будет, если в качестве единственной силы, удерживающий движущийся байк в равновесии, рассматривать кориолисову силу (обуславливающую пресловутый гироскопический эффект).
вот картинка из этой вашей педивикии:

в принципе ее аналог можно найти и в более авторитетных источниках, но сейчас речь не об этом.
произведем два воображаемых эксперимента, глядя на эту картинку и подразумевая под нарисованным на ней ротором наше переднее колесо. направление вращения колеса на рисунке указано. пусть это соответствует движению байка вперед (что в общем то очевидно).
1) наклоняем байк влево. возникает прецессия, поворачивающая колесо против часовой стрелки, если смотреть на байк сверху (т.е. влево). именно поэтому на большой скорости рулить можно перемещением центра тяжести перпендикулярно направлению движения (т.е. наклоном байка).
2)поворачиваем колесо против часовой стрелки, если смотреть на байк сверху (т.е. влево). возникает прецессия, наклоняющая байк вправо. если не сместить центр масс системы байк-райдер влево, то эта конструкция упадет. добавляем к этому центробежную силу, возникающую при движении по дуге, и понимаем, что при повороте руля мы непременно смещаем центр масс в сторону поворота, дабы уравновесить воздействие обозначенных сил.
вот картинка из этой вашей педивикии:

в принципе ее аналог можно найти и в более авторитетных источниках, но сейчас речь не об этом.
произведем два воображаемых эксперимента, глядя на эту картинку и подразумевая под нарисованным на ней ротором наше переднее колесо. направление вращения колеса на рисунке указано. пусть это соответствует движению байка вперед (что в общем то очевидно).
1) наклоняем байк влево. возникает прецессия, поворачивающая колесо против часовой стрелки, если смотреть на байк сверху (т.е. влево). именно поэтому на большой скорости рулить можно перемещением центра тяжести перпендикулярно направлению движения (т.е. наклоном байка).
2)поворачиваем колесо против часовой стрелки, если смотреть на байк сверху (т.е. влево). возникает прецессия, наклоняющая байк вправо. если не сместить центр масс системы байк-райдер влево, то эта конструкция упадет. добавляем к этому центробежную силу, возникающую при движении по дуге, и понимаем, что при повороте руля мы непременно смещаем центр масс в сторону поворота, дабы уравновесить воздействие обозначенных сил.
Блин, я 2 раза посмотрел )))
Жаль нету денег туда рвануть зимой.
Жаль нету денег туда рвануть зимой.
Коробка не на много меньше эвока весит, хотя я не про этот чехол, а вообще про колесики
Ничего себе, ты очень рукастый дядька! Яростно плюсую за такой полезный хенд-мейд, вдвойне неожиданный по аккуратности!!!
Я это прочитал как «Спешить не надо — иначе будут маты...» )
я не удобства не ощутил абсолютно.выше отписал почему сделал именно так.
Да и в принципе тут каждый «сам себе режесёр» можно по разному сшить чехол. Главное фантазии бы хватило;)
Да и в принципе тут каждый «сам себе режесёр» можно по разному сшить чехол. Главное фантазии бы хватило;)
Пусть даже байк весит 17 кг + зашита 3кг + чехол 0.9кг + мин набор инструментов — как раз наберется 23
Ну байк на ДХ резине(миньоны 3С 2.5), дх камеры, две грязевые покры ДётиДен 2.35(каждая весит по 1290), набор шестигранников, доп. педальки крнеки(канди), ну и плюс сам чехол(который на тот момент весил 1.5кг)
можно 5р. наших засунуть. Мне удавалось сразу же их вытащить кстати)))
пока тестили, один из боксеров ушатали что ли? ) на первом фото вилка на одном из байков с красными штанами, потом уже обе с чёрными…
Вадим, колесики рулят в тех а\п, где за тележку надо денюшку платить, а этого ой, как не хочется
Надо вырезать все мешки с говном из кадра.
Снять много Яши, Евгена, Патрикеева, Вломо, Шилина и Минигея.
И получим отличное видео, а смотреть как товарищи ультрахардкордаунхильщикивсеямосковии пытаются не упасть с переменным успехом это провал.
B-race