Крутые новости!
Еще бы их пораньше бы услышать, и я уверен, что приехать смогло бы значительно больше людей.
Лично я приеду, но не уверен что успею поучаствовать, знал бы значительно раньше, отпуска, отгулы, все бы спланировал по другому…
Пожалуйста, скажите, как будет осуществляться хронометраж гонки?
Если нет системы хронометража, то ведь можно договориться с ребятами из Адреналина.
Прямой эфир
Так же верно и то, что не все пользователи ДХ байков должны быть спортсменами. Ты — спортсмен, считаешь байк своим основным занятием (видимо) и ориентирован на победу. Я — любитель, не считаю велоспорт освоим своим занятием и кроме него имею ряд других увлечений. И я вполне могу себе купить ДХ байк и время от времени скатываться с гор и принимать участие в соревнованиях. Если честно то мне не понятен изначальный конфликт: мало народу на интересных тебе соревнованиях, ну у тебя и уровень выше среднего. Т.е. как бы ничто не мешает тебе замутить соревнования для крутых (так делают и в остальном мире). Ну наверное они не окупятся при нынешних стартовых взносах, но это уже совсем другой разговор.
Лично я за то что бы нежно подталкивать массу с плоскости на уклон, но и делать соревнования только для Топ-10 не вариант.
Лично я за то что бы нежно подталкивать массу с плоскости на уклон, но и делать соревнования только для Топ-10 не вариант.
Уважаемые будущие участники гонки и её зрители! От имени организаторов гонки сообщаем следующие «вести с полей»:
Построено: 15 полок, 3 трамплина, дроп, 10 контруклонов.
Трасса расширена, выкопали и выгребли много камней.
Строить трассу не просто дают — всё происходит с ведома и официального разрешения Ялтинского горно-лесного природного заповедника. Анри все гонки согласовывает с руководством заповедника. Поддержка идет от городских и поселковых мэров.
Для безопасности будет установлена улавливающая сетка (300 м), маты (45 шт).
Эвакуировать травмированных будет Ялтинский горно-спасательный отряд — они под руководством Юры Павлова уже не впервые на гонках. Они имеют такой опыт, что эвакуация с Мисхорской тропы, да ещё и в светлое время суток — не такое сложное дело.
А свежие фотографии с трассы выложим в субботу.
Построено: 15 полок, 3 трамплина, дроп, 10 контруклонов.
Трасса расширена, выкопали и выгребли много камней.
Строить трассу не просто дают — всё происходит с ведома и официального разрешения Ялтинского горно-лесного природного заповедника. Анри все гонки согласовывает с руководством заповедника. Поддержка идет от городских и поселковых мэров.
Для безопасности будет установлена улавливающая сетка (300 м), маты (45 шт).
Эвакуировать травмированных будет Ялтинский горно-спасательный отряд — они под руководством Юры Павлова уже не впервые на гонках. Они имеют такой опыт, что эвакуация с Мисхорской тропы, да ещё и в светлое время суток — не такое сложное дело.
А свежие фотографии с трассы выложим в субботу.
По опыту спота на Щукинской (там мелкий песок) — если не роняется и т.п. то нормально, но в вилке лучше на всякий поменять масло в штанах и каретку почистить — два основных места куда песок забивается. При том 2е не страшно, а 1е очень неприятно тем что 1 маленькая песчинка может обернуться протёртой полосой. Хоть и скорее всего не обернётся. В общем как обычно — от мытья хуже не будет, но не критично.
Вот именно, так же, как не все «пользователи» дорогих шоссейных велосипедов являются не то, что спортсменами, а даже физкультурниками. Примеры можно подобрать из любой области Необязательно быть профиком, обладая профессиональной техникой
Как еще можно объяснить доп. требования по защите? естественно они считают, как и Вика, что это все для безопасности райдеров.
Дело не в лицензиях (ведь есть категория элит, где те же обладатели КМовских лицензий) и не в перебдеть, просто это ШВЕЙЦАРИЯ.
Это удивительная страна, где с одной стороны тебя заставляют одеть ненужную защиту, с другой — маршал к тебе не подойдет если будешь валяться на середине трассы, а если поломаешься предложат вызвать тебе такси.)
Дело не в лицензиях (ведь есть категория элит, где те же обладатели КМовских лицензий) и не в перебдеть, просто это ШВЕЙЦАРИЯ.
Это удивительная страна, где с одной стороны тебя заставляют одеть ненужную защиту, с другой — маршал к тебе не подойдет если будешь валяться на середине трассы, а если поломаешься предложат вызвать тебе такси.)
О том и речь, что спортсменов можно пересчитать по пальцам рук. А любители на то и любители, что в кайф катаются.
Все зависит от призового фонда. Профик деньги зарабатывает в первую очередь.
В итоге спор слепого с глухим выходит, кажется мне. Завязывайте, только между собой переругаетесь.
Ну, орги вправе устанавливать свои тех требования, если они не противоречат UCI. На ЭКМах ездят только обладатели элитных лицензий, в IXS кап ездят так же люди без лицензий. Орги предпочитают перебдеть, чем недобдеть ©
Кстати, они сами как-нить это объясняют? Просто интересно
Кстати, они сами как-нить это объясняют? Просто интересно
Ступора нет, и вопрос не несет отказного подтекста.
Просто интересуюсь, т.к. грязевых гонок было много, а в песке не довелось еще…
Просто интересуюсь, т.к. грязевых гонок было много, а в песке не довелось еще…
экак ты фееричненько расставил все точки надо мной :)))
я имел ввиду немного другое. то, что замечательной трассы самой по себе всё же недостаточно для проведения качественных соревнований.
а по поводу «попить пивка» (уж очень меня это задело) ::
ситуация сейчас такова:
— либо устраивать соревнования по инвайтам на мегазлых трассах (хорошо бы с качественной медийной отдачей, чтоб не пролететь как фанера)
— либо устраивать то, что есть.
я не раз слышал подобные мнения от тебя, Николаенко и других, что мол трассы для нубов и слишком простые.
вы молодцы, что круто катаете. вопросов нет.
но большинство не готово мочить трассы уровня шампери.
нет участников — нет гонки.
варианта есть только два:
либо подтягивать общий уровень (как Коля Цимбалов в магнитке в прошлом году, за что ему мегареспект)
либо ездить в европу
я имел ввиду немного другое. то, что замечательной трассы самой по себе всё же недостаточно для проведения качественных соревнований.
а по поводу «попить пивка» (уж очень меня это задело) ::
ситуация сейчас такова:
— либо устраивать соревнования по инвайтам на мегазлых трассах (хорошо бы с качественной медийной отдачей, чтоб не пролететь как фанера)
— либо устраивать то, что есть.
я не раз слышал подобные мнения от тебя, Николаенко и других, что мол трассы для нубов и слишком простые.
вы молодцы, что круто катаете. вопросов нет.
но большинство не готово мочить трассы уровня шампери.
нет участников — нет гонки.
варианта есть только два:
либо подтягивать общий уровень (как Коля Цимбалов в магнитке в прошлом году, за что ему мегареспект)
либо ездить в европу
ты не прав, есть им до нас дело, им не важно какого ты цвета и откуда ты, если райдер им интересен и катает на уровне — его возьмут на спонсорство — к пример Паша «Вишневый» и он не один такой.
Ребята спасибо за видио очень понравилось, вспоминаю те места где в первый раз убирался, смотря на вас появляется цель в жизни развиваться и еще раз развиваться.Смотришь и не веришь что все таки ее можно проехать с хорошей скоростью респект и уважуха!
Что ты не понял смысл написанного, мне остается только посочувствовать.
Моя система координат: не все пользователи ДХ байков являются спортсменами, как и обладатели кроссовок не все являются бегунами.
Моя система координат: не все пользователи ДХ байков являются спортсменами, как и обладатели кроссовок не все являются бегунами.
Интересно почему второе место справа? Я даже сперва подумал что Ден на третьем месте в разрез с описанием. =)
Weller