Прямой эфир
DH1 проведет в Европе 3 гонки. Интересно как на все это реагируют орги Европейского Кубка Nissan
Уважаемый Тимур!
Прежде чем тыкать носом во вневнимательность, сами повнимательней читайте вопросы обращённые именно к вам, как к организатору!
И ваше остроумие про 90% автопарка страны не всем может показатся весёлым.

Andrey- на спор на шоколадку повторишь?
Прежде чем тыкать носом во вневнимательность, сами повнимательней читайте вопросы обращённые именно к вам, как к организатору!
И ваше остроумие про 90% автопарка страны не всем может показатся весёлым.

Andrey- на спор на шоколадку повторишь?
Ну и что, не устраивать теперь оргам нубских гонок? Вы ж замутили свою гонку, ну здорово. Сколько у нас спорстменов в стране на твой взгляд? Человек 10-20?
Масштаб работ впечатляет!
Было б интересно узнать сколько желающих поучаствовать уже зарегистрировалось?
Было б интересно узнать сколько желающих поучаствовать уже зарегистрировалось?
А ты слышал такие фамилии, как Черкасов, Калентьева, Епифанова?
Мне уже надоело отбиваться от всевозможных любителей и тролей (типа Руднева), поэтому напишу еще раз (уже, наверное, в десятый) одно и то же:
1. Ничего не имею против любителей. Хоть вообще не катайтесь
2. Слова «застой» и «безобразие» применены относительно СПОРТА, представителями которого вы, будучи любителями, не являетесь, так что это не про вас.
3. Дочитайте пожалуйстаблядь, до конца поста, там написано про организаторов. Именно им (а не вам, господа любители) адресован пост: это люди, которые знают, что народу приедет мало, но все равно организуют гонку, таким образом поддерживая спорт. Это достойно уважения.
4. Если ты все еще считаешь что мне есть какое-то дело до того, как ты катаешься на велосипеде — см. п.1.
ЗЫ, извините за резкий тон, просто уже надоело одно и то же писать.
Чтобы окончательно всех затролить в тему призывается Основатель Русской Школы Даунхила,… Алексей «бухгалтер» Ковалевский!
Всем пис, никого не хотел обидеть.
1. Ничего не имею против любителей. Хоть вообще не катайтесь
2. Слова «застой» и «безобразие» применены относительно СПОРТА, представителями которого вы, будучи любителями, не являетесь, так что это не про вас.
3. Дочитайте пожалуйстаблядь, до конца поста, там написано про организаторов. Именно им (а не вам, господа любители) адресован пост: это люди, которые знают, что народу приедет мало, но все равно организуют гонку, таким образом поддерживая спорт. Это достойно уважения.
4. Если ты все еще считаешь что мне есть какое-то дело до того, как ты катаешься на велосипеде — см. п.1.
ЗЫ, извините за резкий тон, просто уже надоело одно и то же писать.
Чтобы окончательно всех затролить в тему призывается Основатель Русской Школы Даунхила,… Алексей «бухгалтер» Ковалевский!
Всем пис, никого не хотел обидеть.
Анри всегда проводит отличные соревнования. Их было пока не так много, но все они так или иначе отличались от привычных нам гонок. Он и его команда вкладывают в свои соревнования огромный труд, одно согласование с местными властями чего стоит. но как мне кажется, существует огромный минус в организации — Информационная поддержка. Был бы анонс за полгода ну или хотя бы за 3 месяца, уже б приехало больше участников. К большому сожалению у нас очень мало людей, которые в состоянии внезапно вырваться на недельку на соревнования. И это полное отсутствие заблаговременной информации о гонке кажется мне основной причиной маленького количества участников. Хотя до гонки еще есть время и может кол-во вышедших на старт нас приятно удивит
Не знал об этом, круто что русские хотя бы пробиваются на большую арену это радует и утешает.Я читал где тут что Вишневый в Европу вроде должен ехать на сорева, но не знал что с забугорным спонсорством думал наши какие то магазинчики как обычно поддерживают.
Крутые новости!
Еще бы их пораньше бы услышать, и я уверен, что приехать смогло бы значительно больше людей.
Лично я приеду, но не уверен что успею поучаствовать, знал бы значительно раньше, отпуска, отгулы, все бы спланировал по другому…
Пожалуйста, скажите, как будет осуществляться хронометраж гонки?
Если нет системы хронометража, то ведь можно договориться с ребятами из Адреналина.
Еще бы их пораньше бы услышать, и я уверен, что приехать смогло бы значительно больше людей.
Лично я приеду, но не уверен что успею поучаствовать, знал бы значительно раньше, отпуска, отгулы, все бы спланировал по другому…
Пожалуйста, скажите, как будет осуществляться хронометраж гонки?
Если нет системы хронометража, то ведь можно договориться с ребятами из Адреналина.
Так же верно и то, что не все пользователи ДХ байков должны быть спортсменами. Ты — спортсмен, считаешь байк своим основным занятием (видимо) и ориентирован на победу. Я — любитель, не считаю велоспорт освоим своим занятием и кроме него имею ряд других увлечений. И я вполне могу себе купить ДХ байк и время от времени скатываться с гор и принимать участие в соревнованиях. Если честно то мне не понятен изначальный конфликт: мало народу на интересных тебе соревнованиях, ну у тебя и уровень выше среднего. Т.е. как бы ничто не мешает тебе замутить соревнования для крутых (так делают и в остальном мире). Ну наверное они не окупятся при нынешних стартовых взносах, но это уже совсем другой разговор.
Лично я за то что бы нежно подталкивать массу с плоскости на уклон, но и делать соревнования только для Топ-10 не вариант.
Лично я за то что бы нежно подталкивать массу с плоскости на уклон, но и делать соревнования только для Топ-10 не вариант.
Уважаемые будущие участники гонки и её зрители! От имени организаторов гонки сообщаем следующие «вести с полей»:
Построено: 15 полок, 3 трамплина, дроп, 10 контруклонов.
Трасса расширена, выкопали и выгребли много камней.
Строить трассу не просто дают — всё происходит с ведома и официального разрешения Ялтинского горно-лесного природного заповедника. Анри все гонки согласовывает с руководством заповедника. Поддержка идет от городских и поселковых мэров.
Для безопасности будет установлена улавливающая сетка (300 м), маты (45 шт).
Эвакуировать травмированных будет Ялтинский горно-спасательный отряд — они под руководством Юры Павлова уже не впервые на гонках. Они имеют такой опыт, что эвакуация с Мисхорской тропы, да ещё и в светлое время суток — не такое сложное дело.
А свежие фотографии с трассы выложим в субботу.
Построено: 15 полок, 3 трамплина, дроп, 10 контруклонов.
Трасса расширена, выкопали и выгребли много камней.
Строить трассу не просто дают — всё происходит с ведома и официального разрешения Ялтинского горно-лесного природного заповедника. Анри все гонки согласовывает с руководством заповедника. Поддержка идет от городских и поселковых мэров.
Для безопасности будет установлена улавливающая сетка (300 м), маты (45 шт).
Эвакуировать травмированных будет Ялтинский горно-спасательный отряд — они под руководством Юры Павлова уже не впервые на гонках. Они имеют такой опыт, что эвакуация с Мисхорской тропы, да ещё и в светлое время суток — не такое сложное дело.
А свежие фотографии с трассы выложим в субботу.
По опыту спота на Щукинской (там мелкий песок) — если не роняется и т.п. то нормально, но в вилке лучше на всякий поменять масло в штанах и каретку почистить — два основных места куда песок забивается. При том 2е не страшно, а 1е очень неприятно тем что 1 маленькая песчинка может обернуться протёртой полосой. Хоть и скорее всего не обернётся. В общем как обычно — от мытья хуже не будет, но не критично.
Вот именно, так же, как не все «пользователи» дорогих шоссейных велосипедов являются не то, что спортсменами, а даже физкультурниками. Примеры можно подобрать из любой области Необязательно быть профиком, обладая профессиональной техникой
Как еще можно объяснить доп. требования по защите? естественно они считают, как и Вика, что это все для безопасности райдеров.
Дело не в лицензиях (ведь есть категория элит, где те же обладатели КМовских лицензий) и не в перебдеть, просто это ШВЕЙЦАРИЯ.
Это удивительная страна, где с одной стороны тебя заставляют одеть ненужную защиту, с другой — маршал к тебе не подойдет если будешь валяться на середине трассы, а если поломаешься предложат вызвать тебе такси.)
Дело не в лицензиях (ведь есть категория элит, где те же обладатели КМовских лицензий) и не в перебдеть, просто это ШВЕЙЦАРИЯ.
Это удивительная страна, где с одной стороны тебя заставляют одеть ненужную защиту, с другой — маршал к тебе не подойдет если будешь валяться на середине трассы, а если поломаешься предложат вызвать тебе такси.)
О том и речь, что спортсменов можно пересчитать по пальцам рук. А любители на то и любители, что в кайф катаются.
Все зависит от призового фонда. Профик деньги зарабатывает в первую очередь.
В итоге спор слепого с глухим выходит, кажется мне. Завязывайте, только между собой переругаетесь.
Вообще роль сложных гонок в нормальных странах исполняют статусные гонки.
Но статусные гонки в РФ — они такие статусные, и такие гонки, что там вообще полный п… ц.
Nik