Прямой эфир
продолжение темы: twentysix.ru/blog/world_events/103379.html
Не так давно наткнулся на отчет одного парня, которого зовут Славик.
Он проехал маршрут Новомосковск — Новороссийск в одиночку, за 11 дней на велосипеде.
Общий пробег составил 1 305 км на чугунном стелсе.

есть полный отчет о поездке от автора
кому интересно — www.nmforum.ru/index.php?showtopic=10625&st=0
прочитал с удовольствием.
Он проехал маршрут Новомосковск — Новороссийск в одиночку, за 11 дней на велосипеде.
Общий пробег составил 1 305 км на чугунном стелсе.

есть полный отчет о поездке от автора
кому интересно — www.nmforum.ru/index.php?showtopic=10625&st=0
прочитал с удовольствием.
это исключительно вопрос темпа, если этот набор не весь включен непосредственно в гонку
а так 1-1,5км имхо нормальный набор для обычной АМ покатушки
а так 1-1,5км имхо нормальный набор для обычной АМ покатушки
Вечером буду плотно изучать условия и принимать решение, пока нет возможности погрузиться в тему. Возможно, это хороший повод собрать/купить ам-велик)
в нутри тот же Novatec (ну или xenium, т.е. все просто и надежно)
чуть чуть заглянуть во внутрь задней втулки можно тут
www.dhfr.ru/forum/threads/2978/
=)
чуть чуть заглянуть во внутрь задней втулки можно тут
www.dhfr.ru/forum/threads/2978/
=)
на многих соревнованиях заезд участника в наушниках ведет к его дисквалификации
да, там дх менее актуален, чем на меге. С другой стороны, насколько я понял, на время едется только определенная часть маршрута (первые два дня тайминг у вулье — по полчаса), остальное, видимо, переезды между спец-участками.
на французскую мегу обязательно. что касается транс-прованса, останавливает только отсутствие ам-велика. если мегу ехать на дх более чем реально, то насчет прованса я не уверен…
Ну я ващето конструктив предложил, на будущее например.
Не выдерживаете критику- а как без неё, если есть о чем сказать? К ней всегда надо быть готовым. Мне например, больше интересней в МОЮ сторону увидеть НЕГАТИВНУЮ критику, чтобы знать над чем работать я должен, что улучшать.
Если что- минусы не раздаю, гыгы :)
Не выдерживаете критику- а как без неё, если есть о чем сказать? К ней всегда надо быть готовым. Мне например, больше интересней в МОЮ сторону увидеть НЕГАТИВНУЮ критику, чтобы знать над чем работать я должен, что улучшать.
Если что- минусы не раздаю, гыгы :)
Все верно! И лязги цепи и хлюпанья подвески и скрипы тормозов, все это свидетельствует о той или иной ситуации и помогает в управлении.
Ещё важно следить за дыханием во время режима гонки. Большинство на сложных участках задерживают дыхание, создаётся некий дисбаланс в организме, пульс повышается и появляется суета.
напишите тут в первом сообщении номер карты сбербанка
сбербанк-онлайн отказывается принимать перевод с карты на счет, а вот на карту платеж прошел нормально
сбербанк-онлайн отказывается принимать перевод с карты на счет, а вот на карту платеж прошел нормально
сейчас представил что меня бы напрягало, если бы я ехал в берушах. И это — не только недолеты, но и сцепление. Как ни странно, становится очень некомфортно не слышать покрышек в поворотах и на сложных участках, так как после появления первых необычных звуков о нештатной ситуации еще многое можно исправить.
еще полезно не бояться довериться байку и быть полностью сконцентрированным на трассе
я точно еду летнюю мегу (она офигительна)) и очень хочу ноябрьскую в индийском океане. а вот еще как минимум 1 поездка вне снг не распланирована, отсюда вопрос.
Вообще единственное, что тормозит меня в принятии решения — я не согласен ехать туда один из наших. И тут меня устроит такой простой вариант: скажем, в 0.00 я могу отправить разом две заявки — свою и чью-то еще друг за другом, свою второй, чтобы они скорее всего прошли вместе. Если такой вариант устраивает, то я готов подтвердить, что за.
Вообще единственное, что тормозит меня в принятии решения — я не согласен ехать туда один из наших. И тут меня устроит такой простой вариант: скажем, в 0.00 я могу отправить разом две заявки — свою и чью-то еще друг за другом, свою второй, чтобы они скорее всего прошли вместе. Если такой вариант устраивает, то я готов подтвердить, что за.
Сегодня им мыло накатаю, так будет надёжнее :)
1357 метров подъема в день
8 евро центов за один метр подъема
SERG