ВелоиндустрияСамый дорогой эндуро-байк


Предлагаю найти самый дорогой эндуро-байк (ориентироваться по ценам в продаже) на настоящий момент, посмотреть, на чем он собран и что в нем такого шикарного. Для точности обозначения давайте считать, что эндуро — это все байки 150-170мм хода.
Для начала — байк Ghost Cagua Lector 2012 — $7160 на chainreactioncycles.

В российских реалиях — Cannondale Moto Carbon 1 за 185.700 рублей.


Понятно, что этот Cannondale — точно не потолок для эндуро темы, Ghost в переводе на наши деньги стоит примерно 225.000 рублей. А что дороже?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +28
  • Мнения

Комментарии (80)

0
Верхний Orange оказался относительно бюджетным — 3150 фунтов, что есть 158.000 рублей
avatar

mothers_little_helper

+3
потому что он Китайский!
avatar

maxxis

+2
cannondale тоже не америка))
avatar

mahaprabhu

+1
это базовая модель, если обвесить всеми допами и вообще взять Патриот, то легко ускакать за 4500 фунтов, что равно 220000 рублей. Ток зачем?
avatar

dimon_ra

+1
кадейл помоейму ужасен
avatar

DenisSmirnov

+1
Ccannondale Jekyll Ultimate

Цена: 8000$

Cannondale Jekyll Carbon 2

Цена: 9499$
avatar

BEAR

0
насколько я понял, эти байки в европе очень популярны у богатых байкеров. Может быть их аморт, работающий на растяжение так привлекает, но на меге джекилов было довольно много несмотря на этот прайс.
avatar

Valilenk

0
Мне нравится такая характеристика у него — ход подвески: 150/90 mm.
avatar

BEAR

0
а мне «понравилась» такая характеристика как жоский гемор с ремонтом амморта, хотя бы на примере моего скота с дтсвис работающим на растяжение
avatar

evolvent

0
Какого года Сцотт и чё за амморт?
avatar

Ajax

+6
год кажется 2006ой, рама рефлекс ФХ, аморт ЛЦ. весной перебирался якобы в оффсервисцентре в Словении, на выходных удачно сдулся маслом. одна такая переборка в незавимости от сложности работ — 65ойро и месяц ожиданий. народных умельцев не нашел
avatar

evolvent

0
Жоска. Я свой TC125 с Genius'а сдавал на ремонт тоже где-то на месяц но всё тьфу-тьфу плюс на время ремонта запасной давали, шоб вел не простаивал.
avatar

Ajax

0
а мы с тобой кстати общались уже на эту тему) в моем случае отскок так и остался неконтролируемо быстрым, впридачу еще и локаут иногда сам включался. надеюсь в этот раз у них руки будут ровнее, да и вообще позже продам все это дело
avatar

evolvent

0
Да, тут скорее работает не сам аморт, работающий на растяжение а то, что вел при помощи этого аморта меняет ход и геометрию при помощи нажатия одной лишь кнопки на руле.
avatar

Rain

0
не уверен что меняет геометрию за счет кнопочку. скорее всего просто ограничивает ход как и на эквалайзере в скотах
avatar

evolvent

0
Там еще что-то происходит с сэгом при увеличении хода. Велосипед «проваливается» при нажатии на кнопку, каретка занижиется, вилка заваливается… Т.е. без нагрузки велик остается как был, но под весом райдера геометрия меняется и это хорошо чувствуется даже если просто сидеть на велике.

Не уверен, возможно на скотах так же, но канондеил рекламирует это как фичу, в то время как скот про это умолчивает.
avatar

Rain

0
У Скотов жесткость подвески на полном ходу уменьшается, но да, они это как отдельную фичу не пиарят.
avatar

Ajax

+11
Lapierre 916 2012 carbon, рекомендованная розничная цена — $7499. Есть информация, что в России будет дешевле, но точной цены вроде бы пока нет, возможно Вадос поправит.
avatar

mothers_little_helper

+1
Норка рейндж ЛЕ — 9000 енотов.
Истон по кругу, срам ХО
avatar

Werewolf

+2
Trek Remedy 9.9
$8,929.99
avatar

kazak

комментарий был удален
комментарий был удален
0
Yeti SB66 Pro XTR

Цена: 6150$
avatar

BEAR

0
Ibis Mojo HD XX — $7439
Картинки такой комплектации правда не нашел
avatar

DKrupenin

+1
Самы дорогой это тот который вы любите больше всего — бесценно! :)

Ну а по теме подкину дешевку

4598.00 usd

avatar

maxxis

0
что-то не то с ценой, тут одни колеса треть байка стоят. Ну да, одна рама продается за 2000 фунтов, что есть 100.000 рублей
avatar

mothers_little_helper

0
Ты прав! В этом комплите он стоит 7,998.00* usd
avatar

maxxis

+4
Верхний Bergamont Threesome MGN — 4299 евро ($5780, 186.000 рублей)
avatar

mothers_little_helper

+1
седло смешно отфотошопили
avatar

dimon_ra

0
кстати подумывал себе байк на основе этой рамы сделать. дешево и сердито
avatar

evolvent

+2
хз насколько эндуро, но S-Works Stumpjumper FSR Carbon 9400$

avatar

srg83

0
Не, это не эндурик, верхний эндурик спеша — это Enduro S-works carbon за $7700 по рекомендованной рознице
avatar

Valilenk

+3
Scott Genius LT 10 (2011)

275 960 руб

avatar

maxxis

0
Аморт похож на те, что у кенона (не фотоаппарат)
avatar

BEAR

0
Похож, но есть различия — у скота аморт производства DT, имеет три положения — большой ход, маленький ход и блокировка. При этом управление идет по двум тросам!!! У кадейла аморт производства Fox, есть только два положения — большой ход и маленький ход, но одновременно с этим меняется еще и геометрия, и диапазон изменения хода у канондейла гораздо больше (90/150 у джекила и 110/180 у клеймор) просто не помню на сколько ход у скота меняется…
avatar

Rain

0
Какие два тросика, оллё? Там один тросик на амморт. В манетке их два потому что второй для вилки, погугли Twinlock и посмотри как он работает.
avatar

Ajax

0
Это уже фрирайдный 180мм байк. на то он и LT.

А топовый эндурик у них — Scott Genius 10 (без LT), $6500 стоил в этом году, вот верхний 2012:
avatar

Valilenk

0
это все очень тонкая грань между Trail и All Mountain — на мой взгляд на LT спокойно едится в гору, а вот на Genius 10 (без LT) с горы уже быстро не съедешь.
avatar

maxxis

0
про быстро несъедешь поржал. ДХ гонку не выиграешь, съедешь быстро еще как — на многих дх-спусках 150мм оказывается комфортнее чем 200 за счет выдергиваемости и управляемости. И при этом железо (и вилка) еще умеют выдерживать даунхильную жесть. Придется отказаться только от ультра-быстрых траекторий, которые на дх иногда представляют собой дропы 2 метра на плоскач.
avatar

Valilenk

0
Мих ну понятно, что максимум то от райдера зависит и что ты на эндуро байке на прошлом суперД который весь шёл в низ уделал меня хотя я был на ДХ подвесе, а первый участок ой какой не лайт был, но все же большинству катальщиков, так скажем, лучше покомфортней ехать в низ а в верх уж они как-нибудь взберутся, мне кажется так.
avatar

maxxis

0
тебе стоит съездить в Андорру на трассу route66, она хоть мне и надоела, но это классическая парковая дх трасса. Гладкий дх, которого в байк-парках больше всего. И там эндурик уезжает от дх-байков, сравнивал свой прошлогодний в10 и нынешний эндурик. Поэтому дх он разный бывает, в парковом дх лучше едет парковый байк.
Для шателя, скажем, на мой вкус идеален 180мм байк, а не большой дх. Хотя там много черных трасс и вообще подъемами не пахнет
avatar

Valilenk

0
а что такое парковый байк?
avatar

NikolayNikolaevich

0
Кстати Ghost Cagua Lector тогда тоже не подходит!
avatar

maxxis

0
уговорили. будем считать, что эндуро у каждого свой
avatar

Valilenk

+1
Все споры про эндуро, АМ рано или поздно сводятся к такому выводу))
avatar

Lyoho

+1
Trail/AM — Genius, FR — Voltage, на оффсайте SCOTT всё чётко разделено.
avatar

Ajax

+32
велики-шмелики

карбон-шмарбон

ВОТ, ВОТ ОНА истинная тру-ам рама от дядюшки Карлхайнца:

nicolai AM

160 или 170 мм хода по выбору владельца, 5324 евро за раму с амортизатором и всего 13,9 кг веса (без навески).

www.nicolai.net/156-1-ION+16+E-BOXX.html#tab
avatar

thresh

+2
Немцы такие немцы
avatar

B-race

+10
я так понимаю, что оно еще и электрическое? Тогда вообще то, что надо — теперь съездить на правильном велике с посонами на район попить пива стало еще проще!
avatar

kubas

+1
150мм — то, что надо для 15см бордюров нашего города
avatar

Valilenk

0
Он че? в танк трансформируется???
avatar

Black_Thrush

0
Да это ж мегатрон!
avatar

B-race

+2
ага, аккумуляторы как раз и дают дофига веса. при чем эта модель, видимо, подразумевает что на ней еще и вверх будут ездить, раз АМ. Там есть аналогичное, но для даунхилльного байка с 200мм хода — вот уж точно покоритель ступенек без пролива пива :)
avatar

thresh

0
он с моторчиком, не? / заслоупочил
avatar

dogmeat

+1
там малый адронный коллайдер внутри или что?
avatar

Pafos

0
жесть какая
avatar

zebra

0
а почему про новые норки не вспомнил никто? у них цены весьма адовые.
avatar

saaresto

+2
Не самый дорогой конечно, но не могу не постоять за честь клуба! ))
Santacruz Nomad carbon с DHX-4, XTR-AM kit и Fox 36 talas RLC kashima.
Как следует из названия кита, ХТЯ по кругу, Реверб, колеса ДТ.
Описания кита для Номада на оф.сайте пока нет, но уже есть аналогичный для Блюр.
www.santacruzbicycles.com/blurlt_carbon/#kits.php
Цена в Велоиперии $6832. По текущему курсу около 222 тыс.
ИМХО, отлично работающий и достаточно настраиваемый АМ-байк при определенном умении укладывается в $3500-4000. То, что тут выкладывают, скорее относится в выставки достижений велосипедного хозяйства.
Хотя если человек имеет возможность проводить в горах месяц и более — вай бы и нот!
Картинка Санты старая — на оф.сайте пока нет обновлений, а рыться в сети лень — тут и так все представляют о чем речь.
avatar

Petr_

0
«ХТЯ по кругу» — переклюк х0 ))
avatar

Feanor

0
Я же писал — на картинке не тот кит. Амортизатор воздушный не смущает? ))
avatar

Petr_

0
Но это самый красивый карбоновый байк в мире, особенно в ростовке Л, по моему мнению.
avatar

Feanor

0
У SCOTT верхние модели Genius Premium или Genius LTD стоят под десятку зелени; вот к примеру Premium 2011 за жалкие $9500
avatar

Ajax

+7
А больше 10К баксов есть какие-нибудь приличные варианты еще кроме Коли?
avatar

DirtJumper

0
Тема для фап-фап, я так понимаю))))
avatar

AleksandrSimonov

0
Но все равно такой байк никому не нужен нифига, лучше собрать байк на раме под себя. И да, идеальных байков не существует, какая бы цена не была
avatar

racerx

0

Ну не самый дорогой, но хороший.)
6,154 у.е. без доставки
avatar

ezhiwe

0
Вопросец не в тему, но что-то я заметил:
Несколько вариантов вылета дропаутов у Фоксовских вилок.
Первый мне более чем непонятен, хотя с точки зрения увеличения прочности и длины ног (так и представляю себе 36-й с ходом 203)) ) что-то есть.
В остальных — 3 варианта оффсета? Что-то я в продаже не видел такого выбора? Как быть?
avatar

Black_Thrush

0
тут 3 разных вилки — Fox 32 150mm, Fox 36 160mm и Fox 36 180mm. На 180 дропацуты подняли, чтобы при бОльшем ходе сохранить приемлемое значение axle-to-crown, высоту вилки по-нашему. На 32-й серии дропы под 15мм ось.
avatar

dimon_ra

0
А как-же ибисы?
моджо хд на ХХ и с кучей плюшек 9800 стоит.
avatar

sceii

0
Ибис сверху был. А вот интересно — самый дорогой байк в комплите или можно взять раму и навесить ее на топе? Тогда берем Тёрнер и навешиваем всем самым дорогим — получим больше 10000 баксов ИМХО
avatar

racerx

0
Вот уточнение по карбо-Номаду.
Навеска все как и писал, цена $8388
avatar

Petr_

0
Мой 2011 giant reign x0 =199000 рублей в России
avatar

moryak83

0
А они возились в Россию? В какой ростовке?
avatar

Feanor

0
www.velospec.ru/p-reign_x0/
в России уже 10 лет не живу, но раньше на оф.сайте была цена 199000
свой брал в Израиле 4 месяца назад 4000$!!!
avatar

moryak83

0
Да я спрашивал потому что сам раму нового рейна с 11го года искал, вот нынче в сентябре подфартило, на пинке продавали новую х0 11го года, с доставкой из юса вышло меньше $1300. Старания не прошли даром)
avatar

Feanor

0
А у представителей джаинт-раша я интересовался, рамы отдельно в ростовке Л не привозили, далеко не факт что х0 в наличии был, даже за эту сумму.
avatar

Feanor

0
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В GIANT-CLUB!!!!!)))
avatar

moryak83

0
Спасибо конечно, но бренд (читай надпись на раме) это последнее на что я обращаю внимание при выборе рамы))
avatar

Feanor

0
был в салоне BMW, некое чудо на адской раме 150мм стоит 200к) Причем железо XT)
avatar

twice

0
хохохо, а так то да…
Rotwild R.E1 6-7к евро без доставки и растаможки))
Ну и у нас — Genius 700 SL, как раз 150 мм ходу, и ценник 320 тысяч, и 131к за раму))
На Лекторы новые, кстати, цена то тоже не для бедных.
avatar

AleksandrSimonov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.