Названия различаются. В оригинальном посте Canepa Designs. Буковка s на конце ) Хрен их знает.
avatar

pasho

Это фирма его семьи :)
avatar

Vados

Интересно о «Максиме Фролове» как о райдере команды Ред Булл в самом РБ даже и не слышали…

Раздел Фешен, ни капли «фешена» в таких тряпках нет…

а так журнал понра
avatar

ILIa

Ничего-ничего, скоро еще унитазы для олмамонтина придумают, и специальные болты для олмамонтина. Жрите )))
avatar

Werewolf

А я серьёзно ответил Фаирклот вообще не понимает как можно ездить стоя раком посмотри на Рении сколько он проставок под руль с минимальным подъёмом влепил. Надо байк под себя подгонять, а не под картинку в журнале и будет счастье.
avatar

grigri

всё сходится кроме этого:
avatar

Val

А ты посмотри тур де франс. Кто то сидит всю гонку в посадке, а кто то держится за верх руля и тем и другим удобно и гоняют и те и другие примерно на одном уровне. И те кто держатся за верх руля врядли проедут в низкой посадке всю гонку. Тут дело в физиологии не даром велики под разделку для них делают по спецзаказу исходя из их антропологических особенностей которые у всех разные. Так и байк нужно подгонять под себя не оглядываясь на модные тенденции а исходя из собственных ощущений.
avatar

grigri

Механика GT зовут John Canepa. Вероятно, название Canepa Designs как-то с ним связано.
avatar

pasho

Успоки аналогичного типа вообще многие колхозили для себя из убитых лапок переклюков. Уж точно никакое не нововведение. Другое дело, что все перья разные вероятно поэтому такие серийные успоки не встречаются (или встречаются но настолько редко, что лично я их не видел).
avatar

conrad

Вот ипосмотрите какой низкий руль у Рени и сколько он колец для компенсации поставил и не только он!
avatar

grigri

«скачков» был целый день
а рама за «такие бабки» спроектирована для использования в даунхилле, а не для того чтобы ей долбали чем-то по нижней трубе
avatar

koshak

Надпись GT настолько огромна, что даже не воспринимается как надпись, а как какие то линии) Интересный успок, правда не очень верится что он хорошо работает. А еще у него передняя звезда в форме свастики :)
avatar

Oxide

Ну ведь тоже не айс! Жалко же такие бабки и вмятина от какогото скачка. За такие деньги вмятины должны были остаться на наваре!
avatar

grigri

Серж я внимательно смотрю за развитием спеша так вот перед тем как сделать такую передачу усилия они выпустили однорычажку (в очень дешовой версии)вот с такой нелепой постановкой амортёра и уже после этого перешли к выпуску демо переработав подвеску под постановку амортёра. Это не маркетинговый ход а переход от прогрессивной работы подвеске к линейной этим в принципе и обьясняется весь этот наворот напоминающий меридовские поделки для дх. На их взгляд линейная работа лучше прогресивной с современными настройками амортизаторов, раньше с обычными амортами такая работа была бы не возможна так как небыло защиты от пробоя и всякой там лабуды. А мой вел с моей подвеской ни почувствует особой разници от новых амортов так как спроэктирован под те амортизаторы и вполне меня устраивает. Единственно он сделан в мото стиле с очень длинными задними перьями в 46,5см и выдернуть его на сёрф или в баник достаточно трудно зато морду не надо так грузить при прохождении поворотов под снос не надо широких рулей и заниженной посадки. Мне нравится как выглядит современные демо 8 единственное не надо было отказываться от подвода нижней трубы к рулевой и проводки тросиков по низу и рулевую с винтами сделать тогда бы был полный набор и совершенство.
avatar

grigri

согласен

интересно тем, что показаны рядовые падения — обычно их мало показывают )
avatar

lockyl

журнал понравился, фотки хорошие… но интервью действительно длинноваты и однообразны, но все равно круто!!! молодцы)))

вот только за Спб опять стыдно, в шоке был от интервью и слов питерского про-райдера, хоть бы переехал в другой город что ли…
avatar

hell_boy

Ну Дэн, надо тогда ЖЖ завести :)

Или просить Мишу и Никиту сделать отдельную колонку — «не про велосипеды», куда поклонники велосипедов могут постить свои НЕ велосипедные рассказы.

По типу, как существует корпоративный блог, к примеру.
Будет там «ЖЖ» из участников 26, и все будут довольны, и любители пространных опусов про путешествия, и адепты велосипедной тематики.

Тебе и флаг в руки, (американский), как первому попавшему в такую ситуацию. :)
avatar

Vados