а вот мне совершенно не понравился POC. по «оформлению» и т.п. — да, отлично выглядят, но как оденешь на голову, так ощущение что ты в кастрюле с забралом каким-то: уж очень он широкий и большой.
avatar

thresh

Ну ппц! за последнее время самые нормальные шлемы что я видел это РОС. Ни какого выпендрежа просто шлем и и все.
avatar

Duke

на самом деле — есть из чего выбрать, и это есть жирный +
не думаю, что многие производители могут позволить такое разнообразие в дизайне
а возможность выбора — это как и повод для критики, так и возможность подобрать именно то, что надо…
avatar

fun2mass

По сравнению с 10ым годом ущерб полный!
avatar

SixtySix

неплохие, понравились techt, riot и heaven and hell.
avatar

Vlomoboy

да откуда бы он ни пришел, если парень жжет- этого не скрыть!)
avatar

CL1S

Именно потому, что Санта Крузу «важна каждая проданная рама», цикл статей где намеками, где рассказами о всем очевидным минусах разных стандартов, велодеталей и технологий производства, где ничего не значащими картинками, но сведется к тому, что Санта Круз делает отличные рамы. Пусть не лучшие (из скромности Джо), но уж точно самые конструктивно грамотные в индустрии:)

P.S. И сделал бы свою продукцию идеальной, если бы производители навесного не путались под ногами со своими новыми стандартмами железяк, а байкеры — с желанием новых дизайнов, облегчения веса и т.д.

А ведь, если инженерам компании в отношении работы подвески и хороших стандартов оборудования все ясно, то зачем повторять за толпой, почему не гнуть свою линию? Почему меняются геометрии, размеры линков, труб, подшипников, навесного? Потому что это маленькая и беззащитная компания? Неудобная отговорка.
avatar

zyfix

Как я понимаю запретили только хелметкам, а честкам можно.
или нет?
avatar

blast

Не вспоминай теоремы.
Построй в автокаде несколько линий и 1 окружность радиуса, соответствующего измененной длине вилки. ;)
avatar

nepunk

Да в этих статьях очень много воды. Не похоже на инженера)
Небось, руководство сказало написать статью, но у Джо-настоящего времени-то мало, он нашёл какого-нибудь там сборщика байков и сказал «Слушай, парень, хочешь подзаработать? Ты у нас давно работаешь, представляешь, как всё устроено, напиши статейку от моего имени, а?»
avatar

Fyodorov

Мужской и Женский рейтинг будет тоже един? или все тки останется разным?
avatar

SiriuS

Для этого сначала нужно сделать такой шлем
avatar

sergey

Кто то из спонсоров быть может и хотел бы видить в рекламе и победный момент, но это так лирика
avatar

sergey

Как мне нравятся люди, которые во всем видят теорию заговора, уважаю)
Между написанием и публикацией, подозреваю, времени не проходит вообще, т.к. Джо пишет одну статью раз в несколько месяцев — раньше раз в месяц что-то писал, потом у него стало еще меньше свободного времени + он же еще ведет сантакрузовский блог, поэтому число статей, к сожалению, уменьшилось. Причем тут маркетологи, я, если честно, так и не понял, ну ок, сторонникам везде видеть ситуацию «все хотят меня обмануть» наверно виднее.
По поводу индустрии вообще — объяснение всем этим статьям намного более простое. Ты, к примеру, знаешь, как зовут ведущего инженера Трека? А Джайнта? Ну или вообще кого-нибудь из руководства этих компаний? Правильно, скорее всего нет, в лучшем случае широкая общественность знает человека, который занимается рассылкой пресс-релизов. Крупные велокомпании, продающие сотни тысяч великов, идут своим собственным путем, и пара сотен товарищей из инета, размышляющих, какую бы хай-энд раму им купить, что треку, что джайнту нафиг не интересна — они деньги на другом зарабатывают. Маленьким же компаниям, таким как Santa Cruz, Intense, Turner, Evil и т.д. важна каждая проданная рама. А технически продвинутые байкеры, которые и покупают такие рамы, как правило все в интернете, на тематических форумах и сайтах. Именно поэтому от инсайдеров в мелких компаниях мы и видим кучу информации — у них на тех же крупных форумах сидит практически все руководство, причем не просто сидит, а делится всякими интересными картинками, подробно рассказывает как и что у них работает, или, как в данном случае, пишет статьи. Никто не собирается никого обманывать — и вещи, кстати, Джо излагает вполне очевидные, что про колесо, что про перемещение центра вращения подвески, «плавающие» аморты, рычажность и т.д. — о всем этом будет написано в следующих статьях. Просто маленькие компании прекрасно понимают, что вот этим всем своим стремлением быть ближе к покупателю они приобретают в глазах своих клиентов имидж этаких «своих парней» в противовес большим компаниям, руководство которых, как правило, не является фанатами мтб, просто занимаясь бизнесом. В том же джайнте, треке, мериде и т.д. разработкой рам занимаются очень компетентные специалисты. Но они в инете, как правило, молчат в тряпочку, т.к. им это все нафиг не надо. А тот же Джо, или, скажем Виггл, на каждом углу рассказывают о том, как работает велик, на что надо обращать внимание, как настраивать подвеску и т.д. И именно этим они и привлекают покупателей, которые видят, кто именно разрабатывает их рамы, как происходит разработка, на что обращается внимание. При этом, при необходимости, любой желающий может спокойно позвонить в тот же SC, и лично пообщатья с Джо. Ну или, по крайней мере, написать ему — Santa Cruz растет, и у его сотрудников остается уже меньше времени на общение. И вот это «спокойно позвонить» характерно для любой маленькой компании. И это также нравится клиентам. А попробуйте добраться до инженера того же джайнта… Вот и все — и никаких теорий заговоров тут нет. И альтруизм тут абсолютно не причем.
avatar

kubas

«Это как раз то, за что получают деньги парни из отдела маркетинга — их просят придумать максимально простое и короткое описание того, почему новый байк крут. А потом повторять это снова и снова»
Джо как бы показывает нам как работает маркетинг на своём примере. Думаю, теперь все поняли, что траектория движения заднего колеса не имеет значения.
avatar

TWR_DUUALL

Ради картинки можно и скрытую установить, на байк или скажем интегрировать в шлемак
avatar

bryakomyaks