Прямой эфир
Ну ппц! за последнее время самые нормальные шлемы что я видел это РОС. Ни какого выпендрежа просто шлем и и все.
на самом деле — есть из чего выбрать, и это есть жирный +
не думаю, что многие производители могут позволить такое разнообразие в дизайне
а возможность выбора — это как и повод для критики, так и возможность подобрать именно то, что надо…
не думаю, что многие производители могут позволить такое разнообразие в дизайне
а возможность выбора — это как и повод для критики, так и возможность подобрать именно то, что надо…
По сравнению с 10ым годом ущерб полный!
неплохие, понравились techt, riot и heaven and hell.
да откуда бы он ни пришел, если парень жжет- этого не скрыть!)
Именно потому, что Санта Крузу «важна каждая проданная рама», цикл статей где намеками, где рассказами о всем очевидным минусах разных стандартов, велодеталей и технологий производства, где ничего не значащими картинками, но сведется к тому, что Санта Круз делает отличные рамы. Пусть не лучшие (из скромности Джо), но уж точно самые конструктивно грамотные в индустрии:)
P.S. И сделал бы свою продукцию идеальной, если бы производители навесного не путались под ногами со своими новыми стандартмами железяк, а байкеры — с желанием новых дизайнов, облегчения веса и т.д.
А ведь, если инженерам компании в отношении работы подвески и хороших стандартов оборудования все ясно, то зачем повторять за толпой, почему не гнуть свою линию? Почему меняются геометрии, размеры линков, труб, подшипников, навесного? Потому что это маленькая и беззащитная компания? Неудобная отговорка.
P.S. И сделал бы свою продукцию идеальной, если бы производители навесного не путались под ногами со своими новыми стандартмами железяк, а байкеры — с желанием новых дизайнов, облегчения веса и т.д.
А ведь, если инженерам компании в отношении работы подвески и хороших стандартов оборудования все ясно, то зачем повторять за толпой, почему не гнуть свою линию? Почему меняются геометрии, размеры линков, труб, подшипников, навесного? Потому что это маленькая и беззащитная компания? Неудобная отговорка.
Как я понимаю запретили только хелметкам, а честкам можно.
или нет?
или нет?
Не вспоминай теоремы.
Построй в автокаде несколько линий и 1 окружность радиуса, соответствующего измененной длине вилки. ;)
Построй в автокаде несколько линий и 1 окружность радиуса, соответствующего измененной длине вилки. ;)
Да в этих статьях очень много воды. Не похоже на инженера)
Небось, руководство сказало написать статью, но у Джо-настоящего времени-то мало, он нашёл какого-нибудь там сборщика байков и сказал «Слушай, парень, хочешь подзаработать? Ты у нас давно работаешь, представляешь, как всё устроено, напиши статейку от моего имени, а?»
Небось, руководство сказало написать статью, но у Джо-настоящего времени-то мало, он нашёл какого-нибудь там сборщика байков и сказал «Слушай, парень, хочешь подзаработать? Ты у нас давно работаешь, представляешь, как всё устроено, напиши статейку от моего имени, а?»
Мужской и Женский рейтинг будет тоже един? или все тки останется разным?
Для этого сначала нужно сделать такой шлем
Кто то из спонсоров быть может и хотел бы видить в рекламе и победный момент, но это так лирика
Как мне нравятся люди, которые во всем видят теорию заговора, уважаю)
Между написанием и публикацией, подозреваю, времени не проходит вообще, т.к. Джо пишет одну статью раз в несколько месяцев — раньше раз в месяц что-то писал, потом у него стало еще меньше свободного времени + он же еще ведет сантакрузовский блог, поэтому число статей, к сожалению, уменьшилось. Причем тут маркетологи, я, если честно, так и не понял, ну ок, сторонникам везде видеть ситуацию «все хотят меня обмануть» наверно виднее.
По поводу индустрии вообще — объяснение всем этим статьям намного более простое. Ты, к примеру, знаешь, как зовут ведущего инженера Трека? А Джайнта? Ну или вообще кого-нибудь из руководства этих компаний? Правильно, скорее всего нет, в лучшем случае широкая общественность знает человека, который занимается рассылкой пресс-релизов. Крупные велокомпании, продающие сотни тысяч великов, идут своим собственным путем, и пара сотен товарищей из инета, размышляющих, какую бы хай-энд раму им купить, что треку, что джайнту нафиг не интересна — они деньги на другом зарабатывают. Маленьким же компаниям, таким как Santa Cruz, Intense, Turner, Evil и т.д. важна каждая проданная рама. А технически продвинутые байкеры, которые и покупают такие рамы, как правило все в интернете, на тематических форумах и сайтах. Именно поэтому от инсайдеров в мелких компаниях мы и видим кучу информации — у них на тех же крупных форумах сидит практически все руководство, причем не просто сидит, а делится всякими интересными картинками, подробно рассказывает как и что у них работает, или, как в данном случае, пишет статьи. Никто не собирается никого обманывать — и вещи, кстати, Джо излагает вполне очевидные, что про колесо, что про перемещение центра вращения подвески, «плавающие» аморты, рычажность и т.д. — о всем этом будет написано в следующих статьях. Просто маленькие компании прекрасно понимают, что вот этим всем своим стремлением быть ближе к покупателю они приобретают в глазах своих клиентов имидж этаких «своих парней» в противовес большим компаниям, руководство которых, как правило, не является фанатами мтб, просто занимаясь бизнесом. В том же джайнте, треке, мериде и т.д. разработкой рам занимаются очень компетентные специалисты. Но они в инете, как правило, молчат в тряпочку, т.к. им это все нафиг не надо. А тот же Джо, или, скажем Виггл, на каждом углу рассказывают о том, как работает велик, на что надо обращать внимание, как настраивать подвеску и т.д. И именно этим они и привлекают покупателей, которые видят, кто именно разрабатывает их рамы, как происходит разработка, на что обращается внимание. При этом, при необходимости, любой желающий может спокойно позвонить в тот же SC, и лично пообщатья с Джо. Ну или, по крайней мере, написать ему — Santa Cruz растет, и у его сотрудников остается уже меньше времени на общение. И вот это «спокойно позвонить» характерно для любой маленькой компании. И это также нравится клиентам. А попробуйте добраться до инженера того же джайнта… Вот и все — и никаких теорий заговоров тут нет. И альтруизм тут абсолютно не причем.
Между написанием и публикацией, подозреваю, времени не проходит вообще, т.к. Джо пишет одну статью раз в несколько месяцев — раньше раз в месяц что-то писал, потом у него стало еще меньше свободного времени + он же еще ведет сантакрузовский блог, поэтому число статей, к сожалению, уменьшилось. Причем тут маркетологи, я, если честно, так и не понял, ну ок, сторонникам везде видеть ситуацию «все хотят меня обмануть» наверно виднее.
По поводу индустрии вообще — объяснение всем этим статьям намного более простое. Ты, к примеру, знаешь, как зовут ведущего инженера Трека? А Джайнта? Ну или вообще кого-нибудь из руководства этих компаний? Правильно, скорее всего нет, в лучшем случае широкая общественность знает человека, который занимается рассылкой пресс-релизов. Крупные велокомпании, продающие сотни тысяч великов, идут своим собственным путем, и пара сотен товарищей из инета, размышляющих, какую бы хай-энд раму им купить, что треку, что джайнту нафиг не интересна — они деньги на другом зарабатывают. Маленьким же компаниям, таким как Santa Cruz, Intense, Turner, Evil и т.д. важна каждая проданная рама. А технически продвинутые байкеры, которые и покупают такие рамы, как правило все в интернете, на тематических форумах и сайтах. Именно поэтому от инсайдеров в мелких компаниях мы и видим кучу информации — у них на тех же крупных форумах сидит практически все руководство, причем не просто сидит, а делится всякими интересными картинками, подробно рассказывает как и что у них работает, или, как в данном случае, пишет статьи. Никто не собирается никого обманывать — и вещи, кстати, Джо излагает вполне очевидные, что про колесо, что про перемещение центра вращения подвески, «плавающие» аморты, рычажность и т.д. — о всем этом будет написано в следующих статьях. Просто маленькие компании прекрасно понимают, что вот этим всем своим стремлением быть ближе к покупателю они приобретают в глазах своих клиентов имидж этаких «своих парней» в противовес большим компаниям, руководство которых, как правило, не является фанатами мтб, просто занимаясь бизнесом. В том же джайнте, треке, мериде и т.д. разработкой рам занимаются очень компетентные специалисты. Но они в инете, как правило, молчат в тряпочку, т.к. им это все нафиг не надо. А тот же Джо, или, скажем Виггл, на каждом углу рассказывают о том, как работает велик, на что надо обращать внимание, как настраивать подвеску и т.д. И именно этим они и привлекают покупателей, которые видят, кто именно разрабатывает их рамы, как происходит разработка, на что обращается внимание. При этом, при необходимости, любой желающий может спокойно позвонить в тот же SC, и лично пообщатья с Джо. Ну или, по крайней мере, написать ему — Santa Cruz растет, и у его сотрудников остается уже меньше времени на общение. И вот это «спокойно позвонить» характерно для любой маленькой компании. И это также нравится клиентам. А попробуйте добраться до инженера того же джайнта… Вот и все — и никаких теорий заговоров тут нет. И альтруизм тут абсолютно не причем.
ну у тебя тут вообще хардтейл…
«Это как раз то, за что получают деньги парни из отдела маркетинга — их просят придумать максимально простое и короткое описание того, почему новый байк крут. А потом повторять это снова и снова»
Джо как бы показывает нам как работает маркетинг на своём примере. Думаю, теперь все поняли, что траектория движения заднего колеса не имеет значения.
Джо как бы показывает нам как работает маркетинг на своём примере. Думаю, теперь все поняли, что траектория движения заднего колеса не имеет значения.
Ради картинки можно и скрытую установить, на байк или скажем интегрировать в шлемак
thresh