Одна трабла — многие другие парни, которые создают другие байки, тоже катаются на них. И их секретари тоже. И начальство. В общем вы поняли идею)
avatar

Val

Краснокожим Прювет! С.Д.Р!
avatar

Sidorov

присоединяюсь
avatar

Valya_Popov

а что не так с афишей?
avatar

Valya_Popov

на сайте у SC, сейчас точный линк не могу дать, к сожалению — использую мобильник как модем, очень медленно получается
avatar

kubas

есть такая штука- фиксатор резьбы, ага
стоит до 100 рублей и ничего не надо подтягивать-перетягивать
10 Н/м не такое уж и большое усилие
avatar

CL1S

Вам конечно респект, но дизайн афиши — тройной фейспалм.
avatar

asx

Бубба крут. Чертовски стильный, и мегакрут=) ах да, ролик сделан по-доброму, душевно, и без пафоса. Удачи ему)
avatar

ssp

ЧОРНЫЙ ВЛАСТЕЛИН вернулся!!!
avatar

Aigo

Кстати, за счет гидроформированной трубы и фиксированных дропаутов рама стала еще и легче.
avatar

Rain

Поздравляю. Ништяков индейцам! И побольше! ))
avatar

Polkovnik

На серийном производстве подобные тесты проходят по 10-20 случайно выбранных серийных вилок из каждой производственной партии. То же касается и всех остальных компонентов.
avatar

Rain

Статья интересная, но местами Джо лукавит.
При имеющихся у СК объемах производства, не сравнимых ни разу с объемами, например, Трек, Мериды или Джаинт, его компания существеенно менее перечисленных зависит от капризов производителей компонентов, кстати, всегда предлагающих один и тот же ОЕМ-продукт (например, вилку) в различных вариантах (например, рулевой трубы). Учитывая ценовой сегмент, занимаемый СК на рынке могу сделать вывод, что сравнительно небольшие заказы компонентов под сборку не могут выполняться в большие сроки.
Стало, быть, выбор, куда двигаться есть. И первый выбор — его, как разработчика, собственный.
А не рамки, в который производители рам, бедненькие, загнаны.

Про обилие стандартов — потребитель естественно, проголосует рублем.
А вот по поспродажному или гарантийному сервису (в случае с СК) отдуваться придется не Джо и даже не СК, а его дистрибьютеру, продавшему байк/раму или дистрибьютеру производителя компонента.
avatar

Polkovnik

великий гонщик в лучшие свои годы, как леб сейчас, как шумахер и росси несколько лет назад. У него как будто движок на 20% мощнее
avatar

Val

Новый набор не пришел на замену а стал дополнением к существующему. В первую очередь он предназначен для мастерских и активно катающихся райдеров, у которых старый набор не жил долго. Старый же набор был и остается дешевой версией, рассчитанной на тех, кто пару раз в год прокачивает тормоза.

На счет миниралки — вы придуриваетесь или действительно считаете что она лучше тормозухи? Ну пойдите залейте свою миниралку в папин авто — посмотрим что будет =)
avatar

Rain

да, супер! здорово сделали)
avatar

Knolly

От всех пацанчиков Подольска, Серпухова, Чехова, Ступино, Коломны и Москвы — чиста реальный подгончик по случаю днюхи!
Мммма!

)))))))))))))))
avatar

Super

Позитивный ролик!!! интересно сделали)))
avatar

blast

Да, That's it that's all очень красивый фильм, смотрел его в blu-ray качестве, присоединяюсь к рекомендации :) Но Life Cycles мне понравился больше, классная идея, что акцент сделан именно на байке, на том какое потрясающие изобретение и какое удовольствие он приносит.
P.S. Каменты один в один, как на кочке, откуда копипастите, от туда сюда или наоборот? :)
avatar

Oxide

он ушел в трек, а не в кону
avatar

GeeMan