Прямой эфир
а что не так с афишей?
на сайте у SC, сейчас точный линк не могу дать, к сожалению — использую мобильник как модем, очень медленно получается
есть такая штука- фиксатор резьбы, ага
стоит до 100 рублей и ничего не надо подтягивать-перетягивать
10 Н/м не такое уж и большое усилие
стоит до 100 рублей и ничего не надо подтягивать-перетягивать
10 Н/м не такое уж и большое усилие
Вам конечно респект, но дизайн афиши — тройной фейспалм.
Бубба крут. Чертовски стильный, и мегакрут=) ах да, ролик сделан по-доброму, душевно, и без пафоса. Удачи ему)
Кстати, за счет гидроформированной трубы и фиксированных дропаутов рама стала еще и легче.
На серийном производстве подобные тесты проходят по 10-20 случайно выбранных серийных вилок из каждой производственной партии. То же касается и всех остальных компонентов.
Статья интересная, но местами Джо лукавит.
При имеющихся у СК объемах производства, не сравнимых ни разу с объемами, например, Трек, Мериды или Джаинт, его компания существеенно менее перечисленных зависит от капризов производителей компонентов, кстати, всегда предлагающих один и тот же ОЕМ-продукт (например, вилку) в различных вариантах (например, рулевой трубы). Учитывая ценовой сегмент, занимаемый СК на рынке могу сделать вывод, что сравнительно небольшие заказы компонентов под сборку не могут выполняться в большие сроки.
Стало, быть, выбор, куда двигаться есть. И первый выбор — его, как разработчика, собственный.
А не рамки, в который производители рам, бедненькие, загнаны.
Про обилие стандартов — потребитель естественно, проголосует рублем.
А вот по поспродажному или гарантийному сервису (в случае с СК) отдуваться придется не Джо и даже не СК, а его дистрибьютеру, продавшему байк/раму или дистрибьютеру производителя компонента.
При имеющихся у СК объемах производства, не сравнимых ни разу с объемами, например, Трек, Мериды или Джаинт, его компания существеенно менее перечисленных зависит от капризов производителей компонентов, кстати, всегда предлагающих один и тот же ОЕМ-продукт (например, вилку) в различных вариантах (например, рулевой трубы). Учитывая ценовой сегмент, занимаемый СК на рынке могу сделать вывод, что сравнительно небольшие заказы компонентов под сборку не могут выполняться в большие сроки.
Стало, быть, выбор, куда двигаться есть. И первый выбор — его, как разработчика, собственный.
А не рамки, в который производители рам, бедненькие, загнаны.
Про обилие стандартов — потребитель естественно, проголосует рублем.
А вот по поспродажному или гарантийному сервису (в случае с СК) отдуваться придется не Джо и даже не СК, а его дистрибьютеру, продавшему байк/раму или дистрибьютеру производителя компонента.
великий гонщик в лучшие свои годы, как леб сейчас, как шумахер и росси несколько лет назад. У него как будто движок на 20% мощнее
Новый набор не пришел на замену а стал дополнением к существующему. В первую очередь он предназначен для мастерских и активно катающихся райдеров, у которых старый набор не жил долго. Старый же набор был и остается дешевой версией, рассчитанной на тех, кто пару раз в год прокачивает тормоза.
На счет миниралки — вы придуриваетесь или действительно считаете что она лучше тормозухи? Ну пойдите залейте свою миниралку в папин авто — посмотрим что будет =)
На счет миниралки — вы придуриваетесь или действительно считаете что она лучше тормозухи? Ну пойдите залейте свою миниралку в папин авто — посмотрим что будет =)
От всех пацанчиков Подольска, Серпухова, Чехова, Ступино, Коломны и Москвы — чиста реальный подгончик по случаю днюхи!
Мммма!
)))))))))))))))
Мммма!
)))))))))))))))
Да, That's it that's all очень красивый фильм, смотрел его в blu-ray качестве, присоединяюсь к рекомендации :) Но Life Cycles мне понравился больше, классная идея, что акцент сделан именно на байке, на том какое потрясающие изобретение и какое удовольствие он приносит.
P.S. Каменты один в один, как на кочке, откуда копипастите, от туда сюда или наоборот? :)
P.S. Каменты один в один, как на кочке, откуда копипастите, от туда сюда или наоборот? :)
он ушел в трек, а не в кону
Val