И видос и музыка зачётные… Видео ваще потрясное… Заставляет какать кирпичами в некоторых местах…
avatar

siniy_beliy

я таких «ценителей» среди обладателей в нашем городе не видел.
avatar

sergey

хороший фильм. по-больше бы таких!
avatar

Zomb1e

Так жалею что не поехал…
avatar

wakal

Лёха, видос просто супер, очень)
avatar

wakal

хотя не, у Вики покруче будет xD
извиняй Женьк)))
avatar

YakuT

Всем любителям вышеозначенных недешовых понтов теперь нужно искать это — cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260698487296&ssPageName=STRK:MEWAX:IT, там все это будет.
Я считаю что новый 951 не стал хуже, и даже так — вот теперь его стоит называть FRO, так как его избавили от всего лишнего, к гонкам отношения не имеющего, надеюсь инженеры не забыли поработать над слабыми местами рамы, и усилили где нужно ее. А у конструктора с ценой детальки от $200, которая ломается ничуть не реже чем деталька за $10-$15 (петух) и кучей других пафосных железок, с Racing-ом еще меньше общего.
avatar

Kapusta

кстати, еще хочу поблагодарить девочку, Анна вроде зовут её, за предоставленный качественный материал, мало кто имеет столь прямые руки, при съемках на мыльницу, снимая просто «отчет» :)
avatar

YakuT

отлично написал))))
с Викой в паре работать надо!:D

на видео не плюйтесь! впервые такого рода видео монтировал))
avatar

YakuT

Викусь, прочитал целиком. 5+. Предлагаю тебе начать брать деньги за отчёты ;)

Отчёт — очень гладко идёт, как Браян Лопес на памптреке :)
avatar

Sidorov

Да, совершенно точно.
Это «говно» с февраля появится в дилерской сети.
А пока не появилось — можно, типа, подрочить на видео с тест-драйвов, ага.
avatar

noffyddink

хорошего специалиста по осваиванию госдюбжета
avatar

koshak

Ну типо все это говно можно уже в России купить
avatar

maxxis

А присутствие RedBull это реальная поддержка или просто от дождика? :)
avatar

aacho

Вика, спасибо за более чем основательный отчёт!
Так же ещё раз спасибо всем, кто принял участие в нашем осеннем празднике!
Всем, кто жил в Джамале — привет от администрации гостишки, который они передали вместе с просьбой — велики полотенцами больше не вытирать! ))
ну и наши «пара фраз» по поводу случившегося: fraction.com.ua/event/12

до встрече в Севастополе в 2011г.!
avatar

fun2mass

чуть более грамотно будет звучать «я буду рвать себе жопу сегодня, чтобы порвать твою завтра», но общий смысл да, ближе других версий к оригиналу)
avatar

belf

А я ничего не имею против БМХ и новых тенденций я даже за. Я просто имел в виду что БМХ как вид и школа, влияет на изменения. Вот и всё. И то что посадка стала короче даёт возможность быстрее реагировать на трассе смещаясь по байку а вернее байк пропихивать под собой не теряя контроля. Только байк надо подгонять под себя рулями, выносами и штырями с сёдлами, а не раму подгонять под рули и выноса как пытаются тут некоторые человеки рассуждая о нижней трубе рамы. Короткие перья зделали для быстрого манёвра на коротких поворотах для быстрого лёгкого выдёргивания на баник в долю секунды а не заранее как на длинных перьях но ни как не для того чтобы колени не бились об руль а длинные перья для более контролируемого прохождения поворотов под снос, компромис между этими длинами ищут уже давно и нет ни какой технической сложности сделать перья короче былабы необходимость, а тут приподносят короткие перья как достижения это скорее достижения маркетологов которые зацепились за длину перьев как за зацепку на лысой скале. И рассуждения что пофиг где находится седло тоже смешно, потому как расстояние от выноса до седла и есть решающая величина в посадке и проблемой с коленями!
avatar

grigri

на деле ситуация практически обратная. В СНГ призы часто гораздо ближе к западным по сравнению с тем, как далеко наш уровень катания от левела их топов. Но это объяснимо наверное
avatar

Val

респект!!!
avatar

Val

кажется что ускоренное потому, что угол обзора очень широкий, я такое очень часто замечаю на честкамах и хедкамах

но на самом деле все просто — они не тормозят :)
avatar

thresh