Прямой эфир
я таких «ценителей» среди обладателей в нашем городе не видел.
хотя не, у Вики покруче будет xD
извиняй Женьк)))
извиняй Женьк)))
Всем любителям вышеозначенных недешовых понтов теперь нужно искать это — cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260698487296&ssPageName=STRK:MEWAX:IT, там все это будет.
Я считаю что новый 951 не стал хуже, и даже так — вот теперь его стоит называть FRO, так как его избавили от всего лишнего, к гонкам отношения не имеющего, надеюсь инженеры не забыли поработать над слабыми местами рамы, и усилили где нужно ее. А у конструктора с ценой детальки от $200, которая ломается ничуть не реже чем деталька за $10-$15 (петух) и кучей других пафосных железок, с Racing-ом еще меньше общего.
Я считаю что новый 951 не стал хуже, и даже так — вот теперь его стоит называть FRO, так как его избавили от всего лишнего, к гонкам отношения не имеющего, надеюсь инженеры не забыли поработать над слабыми местами рамы, и усилили где нужно ее. А у конструктора с ценой детальки от $200, которая ломается ничуть не реже чем деталька за $10-$15 (петух) и кучей других пафосных железок, с Racing-ом еще меньше общего.
кстати, еще хочу поблагодарить девочку, Анна вроде зовут её, за предоставленный качественный материал, мало кто имеет столь прямые руки, при съемках на мыльницу, снимая просто «отчет» :)
отлично написал))))
с Викой в паре работать надо!:D
на видео не плюйтесь! впервые такого рода видео монтировал))
с Викой в паре работать надо!:D
на видео не плюйтесь! впервые такого рода видео монтировал))
Викусь, прочитал целиком. 5+. Предлагаю тебе начать брать деньги за отчёты ;)
Отчёт — очень гладко идёт, как Браян Лопес на памптреке :)
Отчёт — очень гладко идёт, как Браян Лопес на памптреке :)
Да, совершенно точно.
Это «говно» с февраля появится в дилерской сети.
А пока не появилось — можно, типа, подрочить на видео с тест-драйвов, ага.
Это «говно» с февраля появится в дилерской сети.
А пока не появилось — можно, типа, подрочить на видео с тест-драйвов, ага.
хорошего специалиста по осваиванию госдюбжета
Ну типо все это говно можно уже в России купить
А присутствие RedBull это реальная поддержка или просто от дождика? :)
Вика, спасибо за более чем основательный отчёт!
Так же ещё раз спасибо всем, кто принял участие в нашем осеннем празднике!
Всем, кто жил в Джамале — привет от администрации гостишки, который они передали вместе с просьбой — велики полотенцами больше не вытирать! ))
ну и наши «пара фраз» по поводу случившегося: fraction.com.ua/event/12
до встрече в Севастополе в 2011г.!
Так же ещё раз спасибо всем, кто принял участие в нашем осеннем празднике!
Всем, кто жил в Джамале — привет от администрации гостишки, который они передали вместе с просьбой — велики полотенцами больше не вытирать! ))
ну и наши «пара фраз» по поводу случившегося: fraction.com.ua/event/12
до встрече в Севастополе в 2011г.!
чуть более грамотно будет звучать «я буду рвать себе жопу сегодня, чтобы порвать твою завтра», но общий смысл да, ближе других версий к оригиналу)
А я ничего не имею против БМХ и новых тенденций я даже за. Я просто имел в виду что БМХ как вид и школа, влияет на изменения. Вот и всё. И то что посадка стала короче даёт возможность быстрее реагировать на трассе смещаясь по байку а вернее байк пропихивать под собой не теряя контроля. Только байк надо подгонять под себя рулями, выносами и штырями с сёдлами, а не раму подгонять под рули и выноса как пытаются тут некоторые человеки рассуждая о нижней трубе рамы. Короткие перья зделали для быстрого манёвра на коротких поворотах для быстрого лёгкого выдёргивания на баник в долю секунды а не заранее как на длинных перьях но ни как не для того чтобы колени не бились об руль а длинные перья для более контролируемого прохождения поворотов под снос, компромис между этими длинами ищут уже давно и нет ни какой технической сложности сделать перья короче былабы необходимость, а тут приподносят короткие перья как достижения это скорее достижения маркетологов которые зацепились за длину перьев как за зацепку на лысой скале. И рассуждения что пофиг где находится седло тоже смешно, потому как расстояние от выноса до седла и есть решающая величина в посадке и проблемой с коленями!
на деле ситуация практически обратная. В СНГ призы часто гораздо ближе к западным по сравнению с тем, как далеко наш уровень катания от левела их топов. Но это объяснимо наверное
кажется что ускоренное потому, что угол обзора очень широкий, я такое очень часто замечаю на честкамах и хедкамах
но на самом деле все просто — они не тормозят :)
но на самом деле все просто — они не тормозят :)
siniy_beliy