Прямой эфир
ДМР очень заинтересовали. Выход в свет планируется в 2011?
Вот и посмотри одна из чашек со смещённой осью, в данном тобой случае с верху, её придётся перепресовывать. К некоторым рулевым с большим количеством углов идут три посадочных чашки одна обсолютно семитричная и две со смещением. При каждом изменении углов чашку со смещением придётсяперепресовывать. Да я ошибся конечно кейнкрик.
Понятно. А работать эта байда лучше трека будет?
дабы уменьшить рычажность, подвеска будет более адекватно реагировать на неровности :)
И все-таки прЕдел, а не прИдел.
Так кто-нибудь скажет мне зачем делать сжатие с обеих сторон аморта? Хотя бы предположение))
Так кто-нибудь скажет мне зачем делать сжатие с обеих сторон аморта? Хотя бы предположение))
Хочется обзор по Intense
Покрышки максисовские порадовали. Молодцы, не стоят на месте. Не плохие альтернативы медузам.
Он весь этот сезон в новом Urge катает, вродекак.
Интересно Ghost переплюнет по базе Mondraker?
Интересно Ghost переплюнет по базе Mondraker?
Отличный обзор! Но блин, Фабьен опять поменял шлем… Чем ему 661 не угодил?
Не ругайте так уж сильно. Я же только учусь писать ) Пока до журналюг мне далеко ( Но я же стараюсь, учитываю ваши пожелания. Все пишу в Ворде, но он не всегда находит все ошибки.
Ворд ошибок не выдал ))
Разве есть рамы которые не ломаются?
Просто одни и до поломки выглядят как лом, а на других приятно собрать велосипед ))
Просто одни и до поломки выглядят как лом, а на других приятно собрать велосипед ))
на ощупь оно кажется необычно крепким. Как спина последних панцирей 661, к примеру. Или как защита колено-голень от 661 (race) или raceface.
Исключение — защита шеи, она наоборот воздушная — леатт несравнимо плотнее сделан.
Исключение — защита шеи, она наоборот воздушная — леатт несравнимо плотнее сделан.
Прикольно) Очень понравилось, что DMR увеличили площадь педалей.
Про интенс порадовало — «Отменное качество изготовления». Что не мешает ему ломаться. Хотя может провели работу над ошибками.
смысл сдвигать аморт на о,7 см влево(якобы для освобождения места для цепегаса) когда по фотке видно что цепегас поставлен посредством устанеовки двух проставочных шайб толщиной 2,5 мм.
видимо с этим новшеством чеинлайн был перекошен и как всегда, постаринке, всё исправили шайбами.
видимо с этим новшеством чеинлайн был перекошен и как всегда, постаринке, всё исправили шайбами.
все новое это хорошо… )))
Отлично. Только уберите пробел из слова понемногу в названии поста.
ну пц, ты бы хоть перевел верно написанное на пинкбайке. там говорится, что 3" штока хватает для обеспечения низкой рычажности на раме с ходом в 8". и если верить твоим словам, то у подвески рычажность возрастает при работе, что говорит о её явной регрессии. скорее всего всё с точностью до наоборот: в начале хода рычажность достаточно высокая, чтобы подвеска быстро достигала положения сэга, а потом снижается, что обеспечивает прогрессивность работы.
по словам журналистов пинкбайка, кривая прогрессии по сравнению со старым байком вообще не изменилась, изменилась (уменьшилась) только рычажность благодаря «плавающему» амортизатору.
belf