«Первые 3 дюйма хода из 8-ми имеют очень низкую рычажность, затем она возрастает с большой прогрессий.»

ну пц, ты бы хоть перевел верно написанное на пинкбайке. там говорится, что 3" штока хватает для обеспечения низкой рычажности на раме с ходом в 8". и если верить твоим словам, то у подвески рычажность возрастает при работе, что говорит о её явной регрессии. скорее всего всё с точностью до наоборот: в начале хода рычажность достаточно высокая, чтобы подвеска быстро достигала положения сэга, а потом снижается, что обеспечивает прогрессивность работы.
по словам журналистов пинкбайка, кривая прогрессии по сравнению со старым байком вообще не изменилась, изменилась (уменьшилась) только рычажность благодаря «плавающему» амортизатору.
avatar

belf

ДМР очень заинтересовали. Выход в свет планируется в 2011?
avatar

schmel

Вот и посмотри одна из чашек со смещённой осью, в данном тобой случае с верху, её придётся перепресовывать. К некоторым рулевым с большим количеством углов идут три посадочных чашки одна обсолютно семитричная и две со смещением. При каждом изменении углов чашку со смещением придётсяперепресовывать. Да я ошибся конечно кейнкрик.
avatar

grigri

Понятно. А работать эта байда лучше трека будет?
avatar

Almighty

дабы уменьшить рычажность, подвеска будет более адекватно реагировать на неровности :)
avatar

kuzlich

И все-таки прЕдел, а не прИдел.
Так кто-нибудь скажет мне зачем делать сжатие с обеих сторон аморта? Хотя бы предположение))
avatar

Almighty

Покрышки максисовские порадовали. Молодцы, не стоят на месте. Не плохие альтернативы медузам.
avatar

bomberfox

Он весь этот сезон в новом Urge катает, вродекак.

Интересно Ghost переплюнет по базе Mondraker?
avatar

kuzlich

Отличный обзор! Но блин, Фабьен опять поменял шлем… Чем ему 661 не угодил?
avatar

lifegiver

Не ругайте так уж сильно. Я же только учусь писать ) Пока до журналюг мне далеко ( Но я же стараюсь, учитываю ваши пожелания. Все пишу в Ворде, но он не всегда находит все ошибки.
avatar

lifegiver

Ворд ошибок не выдал ))
avatar

lifegiver

С Leatt никто пока не сравнится по качеству.
avatar

Vados

Разве есть рамы которые не ломаются?
Просто одни и до поломки выглядят как лом, а на других приятно собрать велосипед ))
avatar

Vados

на ощупь оно кажется необычно крепким. Как спина последних панцирей 661, к примеру. Или как защита колено-голень от 661 (race) или raceface.
Исключение — защита шеи, она наоборот воздушная — леатт несравнимо плотнее сделан.
avatar

Val

Прикольно) Очень понравилось, что DMR увеличили площадь педалей.
avatar

Val

Про интенс порадовало — «Отменное качество изготовления». Что не мешает ему ломаться. Хотя может провели работу над ошибками.
avatar

Antonic

смысл сдвигать аморт на о,7 см влево(якобы для освобождения места для цепегаса) когда по фотке видно что цепегас поставлен посредством устанеовки двух проставочных шайб толщиной 2,5 мм.
видимо с этим новшеством чеинлайн был перекошен и как всегда, постаринке, всё исправили шайбами.
avatar

Antonic

все новое это хорошо… )))
avatar

escence

Отлично. Только уберите пробел из слова понемногу в названии поста.
avatar

Almighty