Прямой эфир
что он ваще сделал на первом замедлении 0_о
полний писец, чесно говоря…
так знание англ языка еще никто не отменял))))
какое внимание к мелочам
глаз не могу оторвать от рамы :)
глаз не могу оторвать от рамы :)
оу, вот чего точно не заметил, так это того что верхняя и нижняя чашки взаимно эксцентричны, теперь всё встало на свои места.
www.canecreek.com/AngleSet?config=ZS49-ZS49 Авот чертёж в разрезе с того же сайта где наглядно видно где есть эксцентричность и где она отсутствует не доверяй картинкам доверяй чертежам ну или хотябы вот такому подобию чертежа.
а вообще там первая модель 1999года значит была в разработке с 97 если не раньше.
Вот это глянь www.canecreek.com/AngleSet
фоточка сбоку. На ней видно что золотая чашка имеет разные высоты, следовательно за счёт этого и меняется угол так как подшипник в ней не горизонтально расположен а со смещением в N-ное количество градусов. Геометрия золотой чашки в посадочном месте чёрной чашки постоянна, покрайней мере я так думаю, а изменение угла достигается вращением золотой чашки в чёрной на 12 и 6 часов соотвтственно сверху и снизу рулевой колонки.
Пэ. Сэ.: Мне кажется здесь существенная проблема по центровке чёрной чашки в рулевой трубе рамы, чтоб риска для центровки золотой чашки стояла ровно.
фоточка сбоку. На ней видно что золотая чашка имеет разные высоты, следовательно за счёт этого и меняется угол так как подшипник в ней не горизонтально расположен а со смещением в N-ное количество градусов. Геометрия золотой чашки в посадочном месте чёрной чашки постоянна, покрайней мере я так думаю, а изменение угла достигается вращением золотой чашки в чёрной на 12 и 6 часов соотвтственно сверху и снизу рулевой колонки.
Пэ. Сэ.: Мне кажется здесь существенная проблема по центровке чёрной чашки в рулевой трубе рамы, чтоб риска для центровки золотой чашки стояла ровно.
сомневаюсь. на английском выходило очень много хороших книг, но на русском мы их не увидели
По рисунку что на официальном сайте я оценил всю оригинальность конструкции и понял что чашки кроме сферы не имеют эксцентричности и крути их не крути угол не изменится угол меняется посадочными чашками имеющими смещение по оси есть две конструкции ось смещается в верхней рулевой чашке в нижней рулевй чашке эти эксцентричные чашки необходимо пресовать или они должны фексироваться болтами. А то что сам подшипник будет в сфере и никуда не денется я в этом не сомневаюсь. Оригинальность в том что можно использовать в рулевых с рулевым стаканом любой длинны ну угол будет плавать от этого но это не принципиально.Вращая чашку в чашке помоему ничего не добьёшься посмотри внимательно на официальном сайте я там этого не увидел.
Я так понял что сфера у самого подшипника из стали а вот сфера внутренняя это дюраль если есть такие подшипники со сферой то помоему это не сложно. Вообще то токарь есть достаточно грамотный к тому же сам велосипедист ему долго объяснять не надо что к чему но самая запара это подшипник со сферой посадки.
Чёрт думал что ссылки прикрепил короче в галерее есть раздел байки чемпионы с 1992 года там полная галерея первый 2006 года второй 2001.
to grigri — дружище, ты забываешь про IS стандарт от Cane Creek — там просто подшипник ложится, причём с очень минимальным усилием в посадочное место стакана без всяких чашек. На моём TR так устроена верхняя часть рулевой, и всё вполне себе надёжно. В англсэте суть та же, вбиваем посадочные чашки в стакан, в свою очередь в этих чашках есть посадочные места для чашек с подшипниками по принципу IS. И уже вращая чашку в чашке добиваемся нужного угла. а чтоб всё это не болталось или не люфтило, мне кажетса, достаточно той силы с которой будет закручен якорь.
Да и тот кто это придумал вряд ли зазря деньги получает, так что надёжность системы вполне удовлетворительна.
Да и тот кто это придумал вряд ли зазря деньги получает, так что надёжность системы вполне удовлетворительна.
www.sintesibikes.com/home.php?lng=eng turner просто уменьшил линки что требует более точного расчёта так что ничего нового есть фрезейровка которую надо сказать труднее промыть есть кое какие интерессные технические решения с калиперами вернее с их креплением может пригодится при ремонте сорванной резьбы на некоторых передовых байках.
Гриша, а у тебя есть где такую рулевую выточить? Я не хочу особо ждать у моря погоды от мондракера, с удовольствием бы заказал себе парочку таких чашек.
Ну полтора градуса это не так уж и много потом можно пойти на хитрость и сместить обе оси нижнюю и верхнию а не так как у крискинг только одна смещена.
spesialized