Никит, большинство твоих комментариев на этом ресурсе поддерживаю.
Но именно в этом треде — на грани.
1. Городилин реально не работает в X-lab — но ты его за это «защемил».
2. Я и многие другие люди не защищаем X-lab, но людей, высказывающих сомнения в словах ТС жестко заминусили.
3. Не хотел бы быть «Ромой», которому пачка комментаторов с 26.ru будет звонить и просить накладную по ремонту велика. Не уверен, что с его стороны будет правильно такую накладную отдать. Поэтому просят у ТС и нового владельца байка.
И все мы понимаем, что основная тема всей истории — всратый сервис от X-lab.
Чинил ли я что-то в X-lab? Нет. Потому что знаю Олега с 2013 года, мне не нравятся его «мутные» (лучшее слово) ответы на вопросы о предстоящем сервисе.
Но мешает ли основная тема поднять и другие вопросы?
1. Купил ли ТС пижженый Levo на авито? Проверили ли его серийник на пижженость в сервисе Спеша, как это делали в Пробеге?
2. Так ли хорош сервис Спеша в плане отчетных документов о ремонте?
3. Зачем X-lab вообще возвращать деньги? Репутация проебана. Если вернуть 12К клиенту и подарить сертификат на ТО, мы не забудем всего пиздеца.
4. Если клиент хочет денег, то почему бы ему не двигаться в правовом поле? Досудебную претензию написать, получить официальный ответ, подать в суд. Суд-то лучше разберется, сколько денег возвращать ТС: только 270 рублей за ремень или остаток за проведенные работы.
Уверен, что существование всратых мастерских — прямое подтверждение существования всратых клиентов.
Прямой эфир
Не корректно сравнивать конти и ремень брос, по параметрам они одинаковые почти, а по составу корта нет! У них разное назначение видимо
КИТ-комплект не был похож на мембрану от аптечного шприца за 50 руб?)
Ты понимаешь только русский кортавый?)))
Это все очень хорошо и правильно, именно так мы и работаем в Питере, но речь-то об Алуште. В Алуште осуществляется срочный оперативный ремонт преимущественно ночью. Вечером после катки принесли, утром перед каткой забрали. Не думаю, что звонить клиенту в 2-3-4 часа ночи это хорошая идея, поэтому и приходится действовать по обстоятельствам. Да, бывает, что косячу, бывает что забываю что-то, бывает что неправильно понимаю клиента.
Последний раз редактировалось
Не, а ты что хотел?! У них шоурум пустой, а тебе в РФ раму заслать… совсем офигел…
ОООооо, новая регистрация, походу поиск проиндексировал данную тему))
Я только одного не понял — опять 12К. Это для них магическое число какое?
Я только одного не понял — опять 12К. Это для них магическое число какое?
Последний раз редактировалось
По п.2. я бы всё-равно ставил в известность клиента в письменном виде что собираюсь делать и сколько это будет по деньгам. Я хоть и не веломеханик, но работаю в производстве. За 10 лет работы инженером-конструктором убедился что всё должно быть зафиксированно письменно (почта, мессенджер, какая-то crm/plm/pdm и потому подобные системы), даже если вы всё обговорили перед этим по телефону (не важно заказчик это, или менеджер моего предприятия), и решил что друг друга поняли. + Это ты сейчас помнишь что нужно сделать это и это, тогда-то. А через месяц, а через год, а через 2 года? А такое часто случается, по всяким разным причинам.
Тоже как то раз пытался обратиться в эту мастерскую, что бы прокачать тормоза после зимы, тормозам на тот период было 6 месяцев со дня покупки в магазине и из этих 6и месяцев катал всего пару по городу.
Тормоза Shimano ZEE, покупались комплектом новыми в магазине.
Но вместо того что бы просто прокачать тормоза, Наливаич начал мне говорить что просадка тормозных ручек не из-за воздуха в системе а из-за того что попала грязь в мастер-цылиндр, при этом он даже ещё не делал какой либо первоначальный осмотр....
И дальше он начал пытаться впарить мне KIT-комплект за 12К для этих тормозов, типа если куплю то все проблемы с тормозами исчезнут.
В итоге решил не связываться с ним, а поехал к Васяну и там мне быстро без каких либо проблем прокачали.
Тормоза Shimano ZEE, покупались комплектом новыми в магазине.
Но вместо того что бы просто прокачать тормоза, Наливаич начал мне говорить что просадка тормозных ручек не из-за воздуха в системе а из-за того что попала грязь в мастер-цылиндр, при этом он даже ещё не делал какой либо первоначальный осмотр....
И дальше он начал пытаться впарить мне KIT-комплект за 12К для этих тормозов, типа если куплю то все проблемы с тормозами исчезнут.
В итоге решил не связываться с ним, а поехал к Васяну и там мне быстро без каких либо проблем прокачали.
блииииин, 6 месяцев! это жестко!
Я полагаю, что топик-стартеру его мешает выложить то, что у него эти все бумаги отсутствуют в принципе, о чем он тут писал, сказав, что просто перевел 12к новому владельцу велика и тот уже отвез велик Роме — этот новый владелец же выкладывал фото из Роминого сервиса чуть выше, там фото с коробочками от ремня брозе и т.д., и, судя по его профилю, на 26 последний раз он заходил еще вчера. Тем не менее документы почему-то просят у ТС, просили у меня, ну давайте еще у кого-нибудь их попросите, вы же похоже даже в суть не особо вникаете, главное очередной комментарий в поддержку х-лаба написать. ТС да, завел топик «о хуевости х-лаба», про официалов он вообще ничего не говорил, можно вот с этого начать) А если у кого-то есть сомнения — ну позвоните/напишите Роме и спросите, в чем проблема-то, можете его заодно про разные ремни спросить для общего развития. У меня если бы были какие-то сомнения, я бы так и сделал, но вам же надо не накладную, а поговорить, чтобы хоть как-то увести обсуждение в сторону от косяков х-лаба.
Последний раз редактировалось
Я не вижу здесь прямой связи в виде обязательстав от ТС. Он может это сделать по желанию, а может и не делать, его право. Обвинять его в этом из того же разряда «а докажи что у тебя велик не краденный». Видимо, Кеннеди тоже он убил, уж мы то знаем ))
Если эта информация настолько принципиальна — она доступна любому.
Если эта информация настолько принципиальна — она доступна любому.
Но весь тред именно о том, как охуел X-lab, взяв за работы+материалы 12К при стоимости ремня в 270-2К рублей (по разным источникам).Тред не об этом. Он о манере работы ХЛаба с клиентами и их подходу к решению конфликтной ситуации. Внешние сервисы здесь вообще по боку, не имеют прямого отношения к проблеме.
Последний раз редактировалось
Простыню dgorodilin'а не читал.
Но весь тред именно о том, как охуел X-lab, взяв за работы+материалы 12К при стоимости ремня в 270-2К рублей (по разным источникам).
Другими словами, если вы не видите среди 500 комментариев вагон претензий к стоимости работ — у меня для вас плохие новости.
Но весь тред именно о том, как охуел X-lab, взяв за работы+материалы 12К при стоимости ремня в 270-2К рублей (по разным источникам).
Другими словами, если вы не видите среди 500 комментариев вагон претензий к стоимости работ — у меня для вас плохие новости.
Что мешает топик-стартеру его выложить?
Тред о хуевости в Х-лаб он же зачем-то завел?
Как Х-лаб хуесосить, так давайте все вместе, а как заказ-наряд у Спеша посмотреть — сделайте сами?
Тред о хуевости в Х-лаб он же зачем-то завел?
Как Х-лаб хуесосить, так давайте все вместе, а как заказ-наряд у Спеша посмотреть — сделайте сами?
Поставил вам плюс, потому что считаю, что вы делаете правильно.
Если клиент просит поменять каретку — поменяйте.
Если клиент просит найти скрип — уточните, как будет происходить поиск, а не говорите ему, что сделали ТО вилки, аморта и собрали новое колесо.
Варианты:
1)
Сервис: Проведу быструю диагностику, стоить будет Х, после этого предложу дальнейшие варианты.
...
Сервис: Диагностику провел. Гарантированно локализовать скрип не удалось, начал бы с переборки кареточного узла, а затем бы сделал то-то, х рублей, согласны?
2)
Клиент: готов на любые работы, со мной можно не согласовывать, просто найдите чертов скрип и устраните.
Суть в коммуникации с клиентом и полной прозрачностью на допустимые работы без согласования.
Если клиент просит поменять каретку — поменяйте.
Если клиент просит найти скрип — уточните, как будет происходить поиск, а не говорите ему, что сделали ТО вилки, аморта и собрали новое колесо.
Варианты:
1)
Сервис: Проведу быструю диагностику, стоить будет Х, после этого предложу дальнейшие варианты.
...
Сервис: Диагностику провел. Гарантированно локализовать скрип не удалось, начал бы с переборки кареточного узла, а затем бы сделал то-то, х рублей, согласны?
2)
Клиент: готов на любые работы, со мной можно не согласовывать, просто найдите чертов скрип и устраните.
Суть в коммуникации с клиентом и полной прозрачностью на допустимые работы без согласования.
Последний раз редактировалось
«Включит заднюю» это в смысле? Ну, если Михаил вдруг напишет, что проблема решена, можно будет как минимум констатировать, что хотя бы со своими друзьями х-лаб может что-то полюбовно решить. Извиняться я за что должен-то буду? За то, что у х-лаба такие проблемы с взаимодействием с клиентами, что даже их друзья пишут у себя в соцсетях вот такие посты? Так это констатация факта, не я же все вот те проблемы выше придумал. Тут вопрос в том, что даже если х-лаб неожиданно прав во всем, а это все «однобокий взгляд», все равно остается открытым вопрос, зачем нести железку в сервис, где ты окажешься в итоге ничего не понявшим дураком при наличии других, в которых таких проблем не возникает.
SergeiPikulin