Патрик, только не по той дороге ))))
Лучше объехать через Белорусь.
Прямой эфир
А у Сэма что-то с коленом ещё с зимы или я ошибаюсь?
да и кстати трамплин очень простой, ставит ровно, разгонка без педаляжа
расстояние до Kutiorg 770км, перепад видно на второй фотке, склон крутой, обычно в зачет идет 3 разные трассы, каждая из которых примерно на на 1.5 минуты с кучей поворотов, дропов, корней и даже вкопанных камней
если выехать вечером в пятницу, то можно откатать 2 полных дня и утром понедельника вернуться в Москву
трасса Москва Рига разбитая но без населенных пунктов и ментов, анлим почти как в Германии ))
если выехать вечером в пятницу, то можно откатать 2 полных дня и утром понедельника вернуться в Москву
трасса Москва Рига разбитая но без населенных пунктов и ментов, анлим почти как в Германии ))
это трамплин с пролетом через ручей на трассе Элиты, трассы любителей проще, но при этом не менее интереснее
вообще в прибалтике большинство гонщиков участвуют в любителях потому что не нужна лицензия и отрыв от топ 3 недосягаем
вообще в прибалтике большинство гонщиков участвуют в любителях потому что не нужна лицензия и отрыв от топ 3 недосягаем
и напомни плиз какой там перепад. вообще 800км — это интересно, конечно. если не на один день.
Мне кажется, первой фотографией ты отпугиваешь большую часть тех, кто успел хоть как-то задуматься о латвийских гонках
я бы не сказал, что раскрой джерси они особо жалуют давать на руки
Если не сложится — нивапрос. Кенда Экскаватор 2,35 кевлар.
А мне П3 очень понравился. Думаю себе такой собрать, интересно только какая там длина верхней трубы и насколько нормально будет работать переклюк на горизонтальных дропаутах
возможно мы много не замечаем, сидя в России)
на самом деле мне просто визуально байки не нравятся. кажется, что они мне не подходят для катания) ну бывает такое ощущение, когда знаешь, выглядит байк для тебя быстрым или нет. Только gt вот оставляет впечатление, что не всё потеряно)
Ага
теперь ты понял, что у меня эмпайр так сказать «ап ту дейт»? )))
отличный современный слаломный байк — 170 спереди, 130 сзади, мегаплюшевый и резина 2.35
теперь ты понял, что у меня эмпайр так сказать «ап ту дейт»? )))
отличный современный слаломный байк — 170 спереди, 130 сзади, мегаплюшевый и резина 2.35
Val