Прямой эфир
им просто было лень их менять
видимо это стоковые тормоза Demo II, сделаные на заказ для спеша, калипер код, а ручки от элекзиров, этим и объясняется наличине продукции Sram на презентации Manitou.
www.specialized.com/us/en/bc/SBCBkModel.jsp?sid=10Demo&eid=4346&menuItemId=9250
www.specialized.com/us/en/bc/SBCBkModel.jsp?sid=10Demo&eid=4346&menuItemId=9250
Ручки на фото такие же, как и на обычных МАГах, только надпись другая.
Вес наверняка будет приятным, а вот цена всяко выше итак недешевого кода.
Мне не нравятся эти непонятные ручки. Именно полностью ручки, а не только карбоновый рычаг. Они Гейские какие-то, как и Элексиры.
Я наверное отстал сильно, но чем такая ручка лучше старой кодовской?
Хм, титановая пружина, вроде легкий, да и цена сладенькая. Есть на чем призадуматься))
Буквально сразу после НГ буду заказывать его=) Вот и посмотрим что это за звэрь=)
правда версия будет без крутилки(объема ботомаута) ибо 8,5 на 2,5.
В целом думаю, что не пожалею=)
правда версия будет без крутилки(объема ботомаута) ибо 8,5 на 2,5.
В целом думаю, что не пожалею=)
Вызывает сомнение заявление производителя о великолепной модуляции. Когда в движение приходят внешние поршни суммарная площадь задействованных поршней увеличивается почти в 2,5 раза. Причем происходит это одномоментно и на практике может получиться неожиданный эффект стоп-крана :)
Страшненькие, но ничо так)… Гаражтехно-дизайн уже очень актуален и общий вид авид-хайес-и немножко хоуп вполне логичен для тайваньцев.
Надеюсь, работа существенно лучше, чем внешний вид. По крайней мере однажды покатав на их роторах, обратно на фабричные уже не возращалса
Надеюсь, работа существенно лучше, чем внешний вид. По крайней мере однажды покатав на их роторах, обратно на фабричные уже не возращалса
Прикольные тормоза, понравился калипер, а ручка — нет. Заменил бы на авидовскую какую нить если бы работало :)
не, я так понял что там поршни концентрические и в начале хода ходят мелкие, а потом начинают идти и «внешние» поршни, толкая одну и ту же колодку
в таком случае я не понимаю как держится маленькая внутренняя колодка. Или её там нет??
В смысле легко ли менять? Тут такая же система, как, скажем, на формулах и эликсирах — колодки держатся на штифте и вынимаются вверх. время замены — минута, если руки замерзли:)
Очень интересные тормоза. Красивый диск, очень легкие и тормозуха отлично охлаждается.
Только вот фишка с 4 внутренними поршнями — имхо чистый маркетинг. У нас и так шикарная модуляция на нормальных тормозах. Тем более на мелких дисках.
А вот стираться внутренняя колодка может быстрее. Заменять колодки наверняка надо будет чаще. И непонятно ещё, насколько легко эти колодки будет менять и сколько они будут стоить.
Только вот фишка с 4 внутренними поршнями — имхо чистый маркетинг. У нас и так шикарная модуляция на нормальных тормозах. Тем более на мелких дисках.
А вот стираться внутренняя колодка может быстрее. Заменять колодки наверняка надо будет чаще. И непонятно ещё, насколько легко эти колодки будет менять и сколько они будут стоить.
Ну хотя бы авторство фотографий чтоли указал:)
По правде сказать, ссыкотно за эту вот трубочку — пара неудачных падений и капец ей.
По правде сказать, ссыкотно за эту вот трубочку — пара неудачных падений и капец ей.
thresh