А стоить сколько будет? :) И будет ли возможность купить раму 120 отдельно?
avatar

thresh

слишком мажорный какой-то :)
avatar

Bars-zerwick

им просто было лень их менять
avatar

Ricar

видимо это стоковые тормоза Demo II, сделаные на заказ для спеша, калипер код, а ручки от элекзиров, этим и объясняется наличине продукции Sram на презентации Manitou.
www.specialized.com/us/en/bc/SBCBkModel.jsp?sid=10Demo&eid=4346&menuItemId=9250
avatar

Ricar

Ручки на фото такие же, как и на обычных МАГах, только надпись другая.
avatar

Fyodorov

Вес наверняка будет приятным, а вот цена всяко выше итак недешевого кода.
avatar

Gregory777

Мне не нравятся эти непонятные ручки. Именно полностью ручки, а не только карбоновый рычаг. Они Гейские какие-то, как и Элексиры.
avatar

kuzlich

Я наверное отстал сильно, но чем такая ручка лучше старой кодовской?
avatar

Val

Хм, титановая пружина, вроде легкий, да и цена сладенькая. Есть на чем призадуматься))
avatar

racerx

Буквально сразу после НГ буду заказывать его=) Вот и посмотрим что это за звэрь=)
правда версия будет без крутилки(объема ботомаута) ибо 8,5 на 2,5.
В целом думаю, что не пожалею=)
avatar

MbIKOJIA

Вызывает сомнение заявление производителя о великолепной модуляции. Когда в движение приходят внешние поршни суммарная площадь задействованных поршней увеличивается почти в 2,5 раза. Причем происходит это одномоментно и на практике может получиться неожиданный эффект стоп-крана :)
avatar

egorich

Страшненькие, но ничо так)… Гаражтехно-дизайн уже очень актуален и общий вид авид-хайес-и немножко хоуп вполне логичен для тайваньцев.
Надеюсь, работа существенно лучше, чем внешний вид. По крайней мере однажды покатав на их роторах, обратно на фабричные уже не возращалса
avatar

schmidt

Прикольные тормоза, понравился калипер, а ручка — нет. Заменил бы на авидовскую какую нить если бы работало :)
avatar

kuzlich

На 3й фотке адаптер магура..)
avatar

lokki

не, я так понял что там поршни концентрические и в начале хода ходят мелкие, а потом начинают идти и «внешние» поршни, толкая одну и ту же колодку
avatar

thresh

в таком случае я не понимаю как держится маленькая внутренняя колодка. Или её там нет??
avatar

Val

В смысле легко ли менять? Тут такая же система, как, скажем, на формулах и эликсирах — колодки держатся на штифте и вынимаются вверх. время замены — минута, если руки замерзли:)
avatar

thresh

Очень интересные тормоза. Красивый диск, очень легкие и тормозуха отлично охлаждается.
Только вот фишка с 4 внутренними поршнями — имхо чистый маркетинг. У нас и так шикарная модуляция на нормальных тормозах. Тем более на мелких дисках.

А вот стираться внутренняя колодка может быстрее. Заменять колодки наверняка надо будет чаще. И непонятно ещё, насколько легко эти колодки будет менять и сколько они будут стоить.
avatar

Val

Ну хотя бы авторство фотографий чтоли указал:)

По правде сказать, ссыкотно за эту вот трубочку — пара неудачных падений и капец ей.
avatar

thresh