Прямой эфир
ну, Гриш, да, один раз перед сезоном я с любовью собираю байк смазывая всё как надо. Но потом наступают полевые условия — переборка у машины, переборка в горах. Иногда в экстремальных условиях байк разбирается так, как даже дома не разбирался. И тут не до смазки — тут лишь бы нужные ключи были и без вилок с ножами обошлось
а я и написал в заголовке, что Prologo тоже. Но вообще исправился, пояснил.
+1, скажите про лицензию. Опять Клубнике не за что платить 900р?
«Новые компоненты презентуются изначально в версиях для кросс-кантри и аллмаунтина, более жесткие варианты последуют позже.»
вот тут я с тобой соглашусь Григорий! ))
Поделки для фетишистов.
Поделки для фетишистов.
На миньоне в адеквате катают с нормальными скоростями и техникой.
Я тоже не понимаю как он не держит я вон на лысом езжу и то тормоза отпустишь держит качаете по пять атмосфер а потом удивляетесь что резина гавно. Максис супер дёшево и сердито.
Если хочешь париться с двумя шестигранниками то парься. А вообще то все резьбы надо смазывать графитовой смазкой это уже применяется лет 100 и графитовая ни какая не специальная продаётся в каждом автомагазине а кто не смазывает тот и придумывает потом два шестигранника или советуется на форуме как ему извлечь закисшие болты или бонки, ещё так же можно смазывать подседельный штырь с некоторой переодичностью для справки…
Педали за $425, у которых пружина убивается за 3 месяца активного катания)
Мне вообще ни одна модель авидов после 9 года не нравится, и эта тоже хлам :( Были такие крутые ручки, а красная крутилка просто мммм… не то что сейчас :(
ручка красивее чем у кодов 5, но меньше нравится за просто код…
во во. 1 в 1 с новыми бонками Gammut/
всё просто. хайроллер — никакая резина для льда и снега. А газики как раз для этих условий ещё лет 10 назад очень любили использовать при низком давлении.
мне кажется, шестигранник — это проще и удобнее, чем специальный парктуловский ключ и необходимость обязательно смазывать резьбу
admin