Прямой эфир
хм, слышал про проблемы эликсиров цр. будем смотреть, что и как. пока — формула зе ван онли.
Ручка Code 2011 или Elixir CR отличается свойством неплавного хода при нажатии. У модели Elixir R такого бага нет. Плюс ко всему, у CR крутилка при регулировке может вообще вывалится вместе с гидролинией, уже 4 случая было, один из которых — мой. Крутил дома тормоз новый, ну в итоге все и вывалилось, не прикладывал никаких усилий и не ломал.
Так что я лучше куплю с ручкой от R, чем «полноценный код»
Так что я лучше куплю с ручкой от R, чем «полноценный код»
Классные фотки, сразу погружаешся в атмосферу ралли.
калипер некрасивый, надеюсь колодки останутся без изменений
а вот ручка лексира мне совсем не нравится, чем дальше торчит корпус тем больше щансов его отломать при перевозке в самолете или машине
а вот ручка лексира мне совсем не нравится, чем дальше торчит корпус тем больше щансов его отломать при перевозке в самолете или машине
> Рычажность у любой подвески меняется на ходу. Linkage -> google.
татышо
открой линкейж сам и сравни изменение рычажности на той же FSR и тут
тут не точная копия подвески трека, она сильно изменена
татышо
открой линкейж сам и сравни изменение рычажности на той же FSR и тут
тут не точная копия подвески трека, она сильно изменена
Прикольно, теперь все знают, что у Грейвса носки монстер энрджи :)
Возьму Code R, я так и знал, что переработают. Всю неделю думал об этом — и как в воду глядел))
это не кеды, это контактные ботинки!!!
каждый год Vans их делают и каждый год я не могу их нигде найти(((((
каждый год Vans их делают и каждый год я не могу их нигде найти(((((
смеетесь чтоли?)) у меня такие бонки с шестигранниками с двух сторон уже года 2 назад были, трувативовские:)
Бонки truvativ! И, да будет всем счастье (:
Не знаю почему. Но Вы первые показали масонство в вело индустрии.
Возможно и такое.
Единственное место где меня порадовал хайроллер это вторая половина сыпухи на трассе в балаклаве на прошедшей гонке. Но я не знаю как там себя вели бы газики. Короче говоря я не очень доволен этой резиной.
Единственное место где меня порадовал хайроллер это вторая половина сыпухи на трассе в балаклаве на прошедшей гонке. Но я не знаю как там себя вели бы газики. Короче говоря я не очень доволен этой резиной.
Я никогда не испытывал проблемы с откручиванием и закручиванием бонок это какойто гон на ровном месте к тому же на старых бонках если кто не знает был и есть шлиц на экстренный случай и даже продают ключи под этот шлиц парк тул и другие производители. Чтобы не парится надо просто резьбу смазать графитовой смазкой и ни какой второй ключь не понадобится.
racerx