Прямой эфир
мне плевать что там у кого, я говорю о своих ощущениях.
Пересев с тех же газиков трёшек на хайроллеры, почувствовал чуть ли не в половину потерю контакта с землёй, особенно лёд, снег, снежная каша, грязь.
Пересев с тех же газиков трёшек на хайроллеры, почувствовал чуть ли не в половину потерю контакта с землёй, особенно лёд, снег, снежная каша, грязь.
как по мне это полнейший бред — жаль что тветисикс не показал все фоты что опубликованы на пинкбайке. вот например такое фото is.pinkbike.com/p4pb4886538/p4pb4886538.jpg — люди показывают обычный болт цена которому 1 цент и выдают его за технологическое чудо — идиотизм.
Я наверное из будущего ибо Я такие бонки уже 10 месяцев использую…
Для вытрясания денег из велосипедистов, и немного для удобства затяжки конечно, я предлагаю производителям железяк новый стандарт — овальные бонки (или любой другой некруглой формы) и соответствующие дырки в системах, роках и прочем сопутствующем барахле ))) То-есть можно даже начать с овальных, пару лет их повыпускать, потом заявить что форма в виде семигранника на 30% прочнее и на 10% легче и так далее. PROFIT!!!
p.s.: Хайроллер полнейшее УГ. Не держит нигде, разве что по кантрийным тропинкам кататься.
Единственный вариант которые я щас вижу… HALO Choir или Contra если трёшка
Единственный вариант которые я щас вижу… HALO Choir или Contra если трёшка
Ссылку даш? Только не на унылые 2.6… я такое и на байкшопе купить могу:)
Вообще меня данная фирма немного смущает так сказать — с выходом новой серии е13 и мрп в 2011 году, они, мягко говоря отпадают от лайта. Может какой-нибудь уникальный продукт выпустят?)
Шо за пивная, красна, крышка на 2-ой фотке:DDDDDD
А вообще бай какт о неоч…
А вообще бай какт о неоч…
где их блин найти те газики? их уже не производят фиг знает сколько
> Full Floater у Трека украли, только ABP не используют
Тут не просто FF! При движении нижнего пера, точка крепления аморта не смещается вниз — она смещается в первую очередь вперед. Рычажность меняется на ходу, правда непонятно в какую сторону и что дает такое изменение.
Тут не просто FF! При движении нижнего пера, точка крепления аморта не смещается вниз — она смещается в первую очередь вперед. Рычажность меняется на ходу, правда непонятно в какую сторону и что дает такое изменение.
у первого спицовка что надо!
вау… эксцентрик на линке подвески, очень интересно 0_о
аноним