молодцы какие! уверен такими темпами скоро болгарские быстрейшие будут легко проходить квалификацию на Мире, если уже не проходят… а ведь еще 2 года назад зарек им привозил на их же трассе.
avatar

аноним

интересный такой помоему… больше интересна работа подвески… походу мелоч жрааать будет круто))))ждем команды :D
avatar

аноним

интересный такой помоему… больше интересна работа подвески… походу мелоч жрааать будет круто))))ждем команды :D
avatar

аноним

Блин, ну наконец. Теперь точно определился с тем, что буду покупать взамен рабочей, но старой марзочии)

Никит. Как только узнаешь что0нибудь побольше — напиши тут.
avatar

аноним

Хо хо хо, а в Болгарии с МТБ по краше будет. Успеха им в развитии. А нам — наглядный пример «к чему нужно стремиться.»
avatar

kuzlich

[quote comment=«8783»]и нафига нужна это фоксятина, в россии все равно тотем и 66 будут всегда в топе?
то что талас вечно спускает — много уже написано.
картридж от нагрузок накрывается.
сервиса в россии фактически нет и с расходниками проблемы.

фокс не будет популярен в россии никогда, у нас популярно то что можно своими руками востановить, это буржуи все по сервисам таскают, а не мы!
p.s. извините за оффтоп[/quote]

Россия это не только Москва ;)
avatar

goodman

[quote comment=«8751»]По сравнению с английской версией, в русской реально ничего непонятно. Абсолютный терминологический хаос. Не переводите новую часть, просто привезите английских книжек на продажу...[/quote]
+100500 мильёнов
avatar

аноним

понравилась… манитухи и мурзы ремонтировали, самое главное чтоб сальники были, остальное можно сделать…
avatar

аноним

Полностью поддерживаю Влада.
avatar

kuzlich

Жалко, что нельзя исправить ошибки в своих комментариях =0
avatar

YOOHOOO

Отчета о выставки, судя по всему, не будет =)
avatar

YOOHOOO

да, опечатка
avatar

Val

Что-то необычное ))) Интересно как будет вести себя подвеска на трассе.
Сколько длинна амморта по осям? FOESstyle? :D
avatar

kuzlich

поправьте — протвино будет 28ого.
avatar

аноним

Тотем все равно роднее)) Хотя без ухода напыление на ногах вешается :(, а у фоксы вроде как новое, более крутое напыление.
avatar

kuzlich

Никита правильно написал, если уж бизнеса не получаеться, то главной целью Велопарка должно быть — создать настроение и яркий имидж велосипеду )))
avatar

аноним

быстро написал, ошибок много ))) ну ладно ))) главное мысля ))))
avatar

аноним

А помойму дистрибютеры должны быть заинтересованы в елопарке и организации соревнований и вообще создании позитивного и яркого образа велосипеда вцелом, потому что это как раз и должно сильно повлиять на продажи и не только велосипедов экстримальных дисциплин, а и вообще просто велосипеда для прогулок, потому что у велосипеда тогда вцелом будет имдж как чегото яркого и создающего хороее нстроение )))) И я не согласен, что от реклмного щита больше пользы, это уныло и не интересно, это не будут покупать.
avatar

аноним

На американском и европейском рынках будет востребована, у нас — нет
avatar

Bars-zerwick

и нафига нужна это фоксятина, в россии все равно тотем и 66 будут всегда в топе?
то что талас вечно спускает — много уже написано.
картридж от нагрузок накрывается.
сервиса в россии фактически нет и с расходниками проблемы.

фокс не будет популярен в россии никогда, у нас популярно то что можно своими руками востановить, это буржуи все по сервисам таскают, а не мы!
p.s. извините за оффтоп
avatar

аноним