Прямой эфир
Туда сделают стильные затычки и все будет красиво =)
[quote comment=«8553»][quote comment=«8550»]Они убили м6((((((
зачем было портить дизайн ради фичи, которой будут пользоваться немногие владельцы м6? а я деньги на нее уже отложил, значит будем смотреть у сторону мондракера.[/quote]
Какой фичи, ты о чем вообще?
Я больше чем уверен, что никто этой рамы в России не купит, даже если она пойдет в серию.
Зато комменты жгут — уродлив, убили М6…
:)[/quote]
Переработанный узел крепления заднего амортизатора теперь имеет аж 5 отверстий для его установки. Имхо именно эта часть уродует эту раму, мне как потенциальному покупателю нынешний внешний вид не нравится
зачем было портить дизайн ради фичи, которой будут пользоваться немногие владельцы м6? а я деньги на нее уже отложил, значит будем смотреть у сторону мондракера.[/quote]
Какой фичи, ты о чем вообще?
Я больше чем уверен, что никто этой рамы в России не купит, даже если она пойдет в серию.
Зато комменты жгут — уродлив, убили М6…
:)[/quote]
Переработанный узел крепления заднего амортизатора теперь имеет аж 5 отверстий для его установки. Имхо именно эта часть уродует эту раму, мне как потенциальному покупателю нынешний внешний вид не нравится
[quote comment=«8553»][quote comment=«8550»]Они убили м6((((((
зачем было портить дизайн ради фичи, которой будут пользоваться немногие владельцы м6? а я деньги на нее уже отложил, значит будем смотреть у сторону мондракера.[/quote]
Какой фичи, ты о чем вообще?
Я больше чем уверен, что никто этой рамы в России не купит, даже если она пойдет в серию.
Зато комменты жгут — уродлив, убили М6…
:)[/quote]
ну за всех не говори)))
зачем было портить дизайн ради фичи, которой будут пользоваться немногие владельцы м6? а я деньги на нее уже отложил, значит будем смотреть у сторону мондракера.[/quote]
Какой фичи, ты о чем вообще?
Я больше чем уверен, что никто этой рамы в России не купит, даже если она пойдет в серию.
Зато комменты жгут — уродлив, убили М6…
:)[/quote]
ну за всех не говори)))
[quote comment=«8550»]Они убили м6((((((
зачем было портить дизайн ради фичи, которой будут пользоваться немногие владельцы м6? а я деньги на нее уже отложил, значит будем смотреть у сторону мондракера.[/quote]
Какой фичи, ты о чем вообще?
Я больше чем уверен, что никто этой рамы в России не купит, даже если она пойдет в серию.
Зато комменты жгут — уродлив, убили М6… :)
зачем было портить дизайн ради фичи, которой будут пользоваться немногие владельцы м6? а я деньги на нее уже отложил, значит будем смотреть у сторону мондракера.[/quote]
Какой фичи, ты о чем вообще?
Я больше чем уверен, что никто этой рамы в России не купит, даже если она пойдет в серию.
Зато комменты жгут — уродлив, убили М6… :)
я именно так покрашу свой варриор… только цвета будут явно другими)))
Они убили м6((((((
зачем было портить дизайн ради фичи, которой будут пользоваться немногие владельцы м6? а я деньги на нее уже отложил, значит будем смотреть у сторону мондракера.
зачем было портить дизайн ради фичи, которой будут пользоваться немногие владельцы м6? а я деньги на нее уже отложил, значит будем смотреть у сторону мондракера.
Помоему прошлогодней Evo гнутые трубы были к лицу, в отличие от кучи других брендов… у этой же передний треугольник реально уродлив...(((
Так с протоколы сейчас разберусь, опыта их составления нету, буду исправлять!
а фитнес-блондинка там ничотаг..))
Там 3 дырки. Но изгиб этот был сделан не для маниту трэвис. Он был нужной частью. Но потом, как я предполагаю, они решили не поддаваться моде на гнутые трубы. И за это я их уважаю.
Ну приседания и прыжки на BOSU не то же самое что на ровном полу и 40 кг это для такого упражнения немало
[quote comment=«8539»]у которой две дырки под аморт, а не три, и выемка «под тревисы» присутсвует, хотя они вообще не ездили на маниту.
И еще была M6 Evo у которой единственным отличием от обычной M6 Fro был регулируемый стакан, в остальном был обычный передний монокок.[/quote]
Меня либо глючит, либо на фото 3 дырки.
И еще была M6 Evo у которой единственным отличием от обычной M6 Fro был регулируемый стакан, в остальном был обычный передний монокок.[/quote]
Меня либо глючит, либо на фото 3 дырки.
С изгибом прикольней. А так ничего нового. Цена поди будет как обычно, в районе 100к за раму с амортом.
[quote comment=«8525»]Арсен, Шиманюк Роман не проходил регистрацию, в протоколах его нет, регистрационного номера тоже, я выясню у судьи у него есть еще протоколы в ноутбуке[/quote]
тогда вместо водителя, на чьей машине я ехал, сидел призрак Каспер из мультика, а вместо человека с номером, ездил просто клон, который украл номер у судей и велосипед! Ну просто мистика какая-то!!!
тогда вместо водителя, на чьей машине я ехал, сидел призрак Каспер из мультика, а вместо человека с номером, ездил просто клон, который украл номер у судей и велосипед! Ну просто мистика какая-то!!!
И все же рама постоянно меняется, что говорит о том, что над ней работают.
Помимо той прошлогодней рамы CRC/Intense, (которую выложил valilenk) была еще рама X-Fusion/Intense
intensecycles.ru/wp-content/uploads/2009/10/m6_xFusion_1.jpg, у которой две дырки под аморт, а не три, и выемка «под тревисы» присутсвует, хотя они вообще не ездили на маниту.
И еще была M6 Evo у которой единственным отличием от обычной M6 Fro был регулируемый стакан, в остальном был обычный передний монокок.
Помимо той прошлогодней рамы CRC/Intense, (которую выложил valilenk) была еще рама X-Fusion/Intense
intensecycles.ru/wp-content/uploads/2009/10/m6_xFusion_1.jpg, у которой две дырки под аморт, а не три, и выемка «под тревисы» присутсвует, хотя они вообще не ездили на маниту.
И еще была M6 Evo у которой единственным отличием от обычной M6 Fro был регулируемый стакан, в остальном был обычный передний монокок.
[quote comment=«8533»]И странно, но старая труба мне больше нравилась. Как-то очень брутально выглядело)[/quote]
+пццот
+пццот
Какие-то нелепые присядания с 40кг штангой, еще более нелепые старты в джинсах с ворот…
Каждый второй российский БМХ-рейсер так тренируется.
Зато нет ниодного кадра, где бы на шлеме, майке, бутылке, шапке, не было редбуловского логотипа)
Я уже не говорю о душераздирающей минутной повести о том, как Прокоп ехал в метро. Просто обосрацца как интерестно)))))))[/quote]
Да! Но вот только не каждый вотрой российский БМХ-рейсер чемпион мира!
аноним