Прямой эфир
Я вовсе не хочу сказать, что панацея, здесь много факторов, я это говорю в сравнении с карбоном, который пока еще не настолько пластичен, это раз. Два — на гонках уровня ЧМ и КМ одноразовый обод — самая малая цена за возможность доехать до финиша. Три — на своем опыте гоняя у нас в Крыму почти каждую каменистую гонку с помятыми вхлам ободами, но БЕЗ ПРОКОЛОВ, до этого стояли древние мавики и проколов было много. Покрышки были те же и камеры тоже. Кстати у DT 5.1 закраина обода намного уже чем у мавика, и выправляется, раз уж так хочется на раз
Стерх, мы как раз занимаемся тем, что нам по душе :)
Вообще, непонятки с запретом лайкры…
Серж, ты уверен, что можно участвовать в кантрийной джерси?
Вообще, непонятки с запретом лайкры…
Серж, ты уверен, что можно участвовать в кантрийной джерси?
[quote comment=«8477»]А как же вопрос с проколами? Ведь алюминиевый обод, сгибаясь в районе кромки, спасает тем самым от «змеиного укуса» то есть двойного пробоя колеса и давая возможность все-таки доехать до финиша![/quote]
Ты хочешь сказать, что любой алюминиевый обод — панацея от пробоя? Ну ведь чушь же!
К факторам, уменьшающим риск пробоя, можно отнести толщину камеры, стенки покрышки и ширину края обода, но никак не его материал сам по себе. Да, возможно пластичность обода может сыграть, но обод, который так легко загибается, получается по сути одноразовым.
Ты хочешь сказать, что любой алюминиевый обод — панацея от пробоя? Ну ведь чушь же!
К факторам, уменьшающим риск пробоя, можно отнести толщину камеры, стенки покрышки и ширину края обода, но никак не его материал сам по себе. Да, возможно пластичность обода может сыграть, но обод, который так легко загибается, получается по сути одноразовым.
Возможно Бич выразился довольно резко. Стоило бы уточнить что инфа по данным икс-байкерс. А так да, тема фьшпща всё чаще висит на глагне.
он давно в сети уже есть в двд качестве
на экстримбитс лежит
на экстримбитс лежит
смысл в том, что врут и «усиливают свою карму» не только в играх, но и в сети наши единомышленники с целью прославится и тп, а в некоторых случаях с помощью потерянной совести обогнать соперников на соревнованиях
Даа, если раньше их дх байк был каталожным, то теперь просто красавец! Хотя читаются линии и Хорса и Santa Cruz (горбатые трубы) и Giant, эдакий собирательный образ
На вид как раз таки красивый… но каменты как обычно убивают подростковой безапеляционностью. Вы вообще кроме джусей/эликсиров по назначению пользовали? судить по внешнему виду не надоело?
Ведь очевидно, что после появления этих тормозов на стоковых байках и заказа энтузиастами их в версиях «Про» — отзывы будут совсем другими. В первом случае — они будут на уровне отзывов о любом другом тормозе, а при покупке отдельно — только хвалебные, ведь разве можно обосрать то, что купил за свои кровные. В любом случае, улыбает :) Каждый год одно и тоже гавно…
это крик души был :)
Ведь очевидно, что после появления этих тормозов на стоковых байках и заказа энтузиастами их в версиях «Про» — отзывы будут совсем другими. В первом случае — они будут на уровне отзывов о любом другом тормозе, а при покупке отдельно — только хвалебные, ведь разве можно обосрать то, что купил за свои кровные. В любом случае, улыбает :) Каждый год одно и тоже гавно…
это крик души был :)
Молодцы испанцы, растут прямо на глазах…
[quote comment=«8476»]с картинками только у меня провал?[/quote]
Только у тебя. Кстати цена там довольно приличная. За топовый Суммум просят 5500 баксов, если не ошибаюсь.
Только у тебя. Кстати цена там довольно приличная. За топовый Суммум просят 5500 баксов, если не ошибаюсь.
Интересна прочность, посмотрим что выйдет у команды на кукурузниках.
Цена канеш…
Цена канеш…
А как же вопрос с проколами? Ведь алюминиевый обод, сгибаясь в районе кромки, спасает тем самым от «змеиного укуса» то есть двойного пробоя колеса и давая возможность все-таки доехать до финиша!
ctajiuk