Прямой эфир
симпатичный джайнт, ток крепление переднего переглюка нужно было сделать кастомным, чтоб работало типа второго рокринга…
Старый слеер, пожалуй, был более самобытен и отличался от других великов ) а это какое-то модное, но «как у всех»
Закрой глаза и потрогай это, джайнт какой-нибудь, мондракер и что-нибудь еще до кучи — все одинаковое и кривое )
Закрой глаза и потрогай это, джайнт какой-нибудь, мондракер и что-нибудь еще до кучи — все одинаковое и кривое )
Ага, монстр-стайл)
А у фоксы под 1.5 шток ничего нет чтоли?
А у фоксы под 1.5 шток ничего нет чтоли?
Нижнее крепление выглядит ажурно, но крепко и к месту: крепися к 2м трубам, некислой толщины и ещё и под наклоном похоже, так что свернуть его анриал.
Труватив будет для хардкора, либо потихоньку всё перейдёт в серии а-ля x-dh какое-нить, как сейнты у шимано. Кстати, хт и slx у них тоже позиционируются как xc/am, так что посмотрим, мб иксовые системы тоже будут крепенькими. Потому что сейчас особой альтернативы шимане я не вижу, с их то ценами, если честно. По крайней мере если брать за бугром.
Краси-о, доро-о, бо-ато!
Пластинка прикрепленная к ИСЦГ я так понрмаю — от переклюка, но зачем она сделана как будето еще и защита? кого она защищает?
Нижнее крепление аморта выглядит ажурненько слишком
Пластинка прикрепленная к ИСЦГ я так понрмаю — от переклюка, но зачем она сделана как будето еще и защита? кого она защищает?
Нижнее крепление аморта выглядит ажурненько слишком
на дх подвес буду брать 780, на рулях шире 680 некатал потому будет с запасом непонравится упилю… :)
по подьему наверное 10-20 для дх (нелюблю триальные рули выглядит уродски), для 4кросса 20-30 (ну может 40 надо пробовать) по ширине от 640…
по подьему наверное 10-20 для дх (нелюблю триальные рули выглядит уродски), для 4кросса 20-30 (ну может 40 надо пробовать) по ширине от 640…
Системы,, системы, ХХ, Х9… — труватив что, отомрет?
И что тогда использовать? 9 скоростные варианты остаются?
+1 хорошая статья!!!
Недавно поставил себе 740 мм руль на подвес. Катать стало удобней, именно на больших уклонах и на скорости.
Раньше стоял 680 мм руль
Недавно поставил себе 740 мм руль на подвес. Катать стало удобней, именно на больших уклонах и на скорости.
Раньше стоял 680 мм руль
C придыханием смотрел фильм 08 года. Жду продолжения!
Конечно гуси-лебеди не сильно заводят, но я всегда любил сандея. Посмотрим сколько будет(?) цена на эту раму.
так дело ведь не тока в подвеске, а в том как оно в целом. вигл вообще решил не оборачиваться назад и придумал револьт)
на хт с рулем больше 710мм лично мне становится неудобно и действительно повышается возможность улететь через руль) однако с приобретением полноценного дх подвеса захотелось попробовать руль пониже и пошире… конечно бубар с его 780мм для меня перебор, но ~740мм для меня показалось оптимальным и очень удобным именно на «большом» байке
Хромоль — тема, зотверждаю.
Но 2.8 кг перебор, 2.5 надо самое большее, особенно под сингл.
А почему рама узкоспециализированная? Ведь как раз наоборот. Многие даже скажут, что она «ни для чего».
Но 2.8 кг перебор, 2.5 надо самое большее, особенно под сингл.
А почему рама узкоспециализированная? Ведь как раз наоборот. Многие даже скажут, что она «ни для чего».
Велоимперия уже привезла такие по ошибке, но в однокоронках 1.5 лично я очень приветствую, главное чтобы производители сошлись на общем стандарте конусный или прямой шток 1.5
SERG