Прямой эфир
Да уж… Серж, интересно пишешь. Ник правильно подметил по поводу сравнения трасс европы с Российскими трассами. Надеюсь ваш европейский опыт добавит вам опыта, корректности и уважения к местным трассам. ;) До сих пор не понимаю тот шквал негатива по поводу нашей трассы, я не беру сейчас организацию. Уверен, если мы не разочеруемся окончательно в Российских гонщиках, то наши трассы через пару лет станут очень серьёзными. Но для этого не только нам надо набраться опыта но и «гонщикам» надо научиться себя вести, уважать чужой труд и подерживать друг друга. Всё же на ваших примерах учится молодёжь. Извиняюсь за флуд, наболело. Вам удачи. Хотелось лично с Сержом всё же помахать киркой на нашей трассе. :)
то что нас накатят все я не сомневаюсь
трассы, несмотря на то что короткие все равно сделаны с умом, они интересные, разбиты от воды и торможения тысячи колес
забыл написать про покрытие трассы, несмотря на то что постоянно идет дождь пока особого смысла в грязьевой резине я не вижу, возможно понадобятся боковые шипы на переднем колесе но не более того
еще хочу расстроить вас, 4Х мы не едем, кстати, только что встретил Прокопа выходящего из лифта в нашей гостинице
трассы, несмотря на то что короткие все равно сделаны с умом, они интересные, разбиты от воды и торможения тысячи колес
забыл написать про покрытие трассы, несмотря на то что постоянно идет дождь пока особого смысла в грязьевой резине я не вижу, возможно понадобятся боковые шипы на переднем колесе но не более того
еще хочу расстроить вас, 4Х мы не едем, кстати, только что встретил Прокопа выходящего из лифта в нашей гостинице
Смотрите как бы андорские кипятки вас не накатили, с матюгами на непонятном языке, в квалификации)))) 30 секунд это всетаки не так много, отыграть могут легко)
Жесть) 1200 метров) НА кубке мира) И снег) А мы гнали на наши трассы если там есть нескольок лишних скучных прямиков)
После кросс-кантрийной африки, и андорского Мини-ДХ я бы уже не был так пессимистичен по поводу наших трасс)
Жесть) 1200 метров) НА кубке мира) И снег) А мы гнали на наши трассы если там есть нескольок лишних скучных прямиков)
После кросс-кантрийной африки, и андорского Мини-ДХ я бы уже не был так пессимистичен по поводу наших трасс)
беру назад свои слова насчет снега…
тот подъемник на котором мы поднималиь вчера привез нас не на старт а на финиш трассы и мы попросту вечером этого не поняли! вокруг трассы лежит снег, весь день идет дождь
температура наверху около 6 градусов, подъемник не гандольного типа а креселка, поэтому пока мокрый поднимешься наверх промерхнешь насквозь
трасса на мой взгляд очень простая, странная.
маленький уклон, отсутствие сложных пролетов и дропов в начале попросту начинается с нескольких плоских поворотов по горнолыжке, который при общей длине 1200 метров отбирает от трассы значительную часть
тот кусок с контруклонами, который показывали в прошлом году по фрикастеру выглядит совсем не так как на экране, в реальности он пологий, а виражи размыли дожди, большая часть леса с камнями и корнями также нам не показывалась, но сложного там ничего нет, хотя посмотрим как будут чувствовать себя руки на завтра на тренировке
Вадос планирует участвовать, несмотря на то что он не ехал квалификацию во Франции, его стартовая позиция поднялась с 223 до 181 места
Патри 200 против 227 места во Франции и я 160 против 181
тот подъемник на котором мы поднималиь вчера привез нас не на старт а на финиш трассы и мы попросту вечером этого не поняли! вокруг трассы лежит снег, весь день идет дождь
температура наверху около 6 градусов, подъемник не гандольного типа а креселка, поэтому пока мокрый поднимешься наверх промерхнешь насквозь
трасса на мой взгляд очень простая, странная.
маленький уклон, отсутствие сложных пролетов и дропов в начале попросту начинается с нескольких плоских поворотов по горнолыжке, который при общей длине 1200 метров отбирает от трассы значительную часть
тот кусок с контруклонами, который показывали в прошлом году по фрикастеру выглядит совсем не так как на экране, в реальности он пологий, а виражи размыли дожди, большая часть леса с камнями и корнями также нам не показывалась, но сложного там ничего нет, хотя посмотрим как будут чувствовать себя руки на завтра на тренировке
Вадос планирует участвовать, несмотря на то что он не ехал квалификацию во Франции, его стартовая позиция поднялась с 223 до 181 места
Патри 200 против 227 места во Франции и я 160 против 181
Вадос, давай!!! надеюсь ты в порядке. а вот я в Чулково получил сотряс))) нелепо так)
Сэм не умеет на плоскость приземлять) ЛВН, где ты?
[quote post=«2145»]Я бы посмотрел как заныли бы их про-райдеры, если спонсоры и всяческие федерации перестали их “возить”[/quote]
Понимаю, что начнется флуд, но тем не менее — ТАМ, прорайдеров никто не возит за государственный счет. Про нашех же доморощенных мегастаров очень хорошо сказал один человек, имеющий отнощение к федерации — как купили ДХ велосипед, так сразу же считают, что их должны куда то возить. ТАМ все делается за свой счет или счет спонсоров.
У нас же почему то не принято искать таковых искать. Как результат трое парней решивших проблему — на гонках, остальные дрочат на мифический список так называемой сборной и ждут что их за ручку отведут на старт зарубежной гонки
Понимаю, что начнется флуд, но тем не менее — ТАМ, прорайдеров никто не возит за государственный счет. Про нашех же доморощенных мегастаров очень хорошо сказал один человек, имеющий отнощение к федерации — как купили ДХ велосипед, так сразу же считают, что их должны куда то возить. ТАМ все делается за свой счет или счет спонсоров.
У нас же почему то не принято искать таковых искать. Как результат трое парней решивших проблему — на гонках, остальные дрочат на мифический список так называемой сборной и ждут что их за ручку отведут на старт зарубежной гонки
Я бы посмотрел как заныли бы их про-райдеры, если спонсоры и всяческие федерации перестали их «возить» ;)
Дело то не в том, что не возят, а с баблом, знаете ли плохо… Либо на гонки ездить, либо кушать каждый день. Не лёгкий выбор.
Дело то не в том, что не возят, а с баблом, знаете ли плохо… Либо на гонки ездить, либо кушать каждый день. Не лёгкий выбор.
итак, мы добрались до Андорры и возобновляем трансляцию ))
снавчала, хочу всех успокоить и сообщить что снега на горе нет, хотя все окружающие вершины действительно покроыты снегом и вполне можно было бы покататься на доске или лыжах
пройтись по трассе нам пока не удалось но прокатившись круг на подъемнике мы сверху увидели очень мокрую трассу но снега на ней точно нет ))
разметки и сетки пока также нет
В отличии от Франции и Германии первые ощущения короые вызвала Андорра это гнетущие горы окружающие нас со всех сторон, склоны на перевале, покрытые снегом, мне очень напомнили мокрую холодную Шотландию
для того чтобы добраться в Волнорд нам пришлось преодолеть 1200 к на машине, большая часть этого маршрута по Франции по платным автобанам и в Андорре по 2 платным туннелям
я, кажется, еще не писал про наше передвижение в Европе
в прокате вместо форда дам выдали бензиновый пассат универсал, средний расход которого на трассе составляет 7 литров
по Германии мы держали скорость ~180, для того чтобы расход не зашкаливал за 10 л на сотню, во Франции с ограничением 130 быстрее 150 старались не ехать и сфотографировали за превышение нас всего один раз(надеююсь что штраф до Германии не дойдет)
всю прошедшую неделю мы питались бутербродами и салатами, купленными в дешевых супермаркетах, потратив за все это время не больше 50 евро на брата и когда добрались до нашей гостиницы с оплаченным ужином, меня просто прорвало на обжорство))
несмотря на то что мы поселились в самой дешевой гостинице, в вестибюле мы обнаружили Минаара, сидящего на кресле и судя по машинам стоящим вокруг с нами будет жить еще много звезд
Волнорд довольно крупный городок с кучей больших высоких гостиниц, тут не ходят коровы и барашки как во Франции, но как я понял основной гагерь будет разбит на горе, куда из центра города можно подняться на скоростной гандоле, другими словами вся движуха будет происходить не на финише как мы привыкли а на старте
около подъемника мы обнаружили отличный байкерский магазинчик, котороый судя по всему только что открылся и там продаются все самые необходимые веши для даунхильщиков, другими словами все что там есть я хотел бы купить, если бы не дорогой евро ))
а еще здесь вышла из берегов река и об этом постоянно твердят в новостях, вот)
снавчала, хочу всех успокоить и сообщить что снега на горе нет, хотя все окружающие вершины действительно покроыты снегом и вполне можно было бы покататься на доске или лыжах
пройтись по трассе нам пока не удалось но прокатившись круг на подъемнике мы сверху увидели очень мокрую трассу но снега на ней точно нет ))
разметки и сетки пока также нет
В отличии от Франции и Германии первые ощущения короые вызвала Андорра это гнетущие горы окружающие нас со всех сторон, склоны на перевале, покрытые снегом, мне очень напомнили мокрую холодную Шотландию
для того чтобы добраться в Волнорд нам пришлось преодолеть 1200 к на машине, большая часть этого маршрута по Франции по платным автобанам и в Андорре по 2 платным туннелям
я, кажется, еще не писал про наше передвижение в Европе
в прокате вместо форда дам выдали бензиновый пассат универсал, средний расход которого на трассе составляет 7 литров
по Германии мы держали скорость ~180, для того чтобы расход не зашкаливал за 10 л на сотню, во Франции с ограничением 130 быстрее 150 старались не ехать и сфотографировали за превышение нас всего один раз(надеююсь что штраф до Германии не дойдет)
всю прошедшую неделю мы питались бутербродами и салатами, купленными в дешевых супермаркетах, потратив за все это время не больше 50 евро на брата и когда добрались до нашей гостиницы с оплаченным ужином, меня просто прорвало на обжорство))
несмотря на то что мы поселились в самой дешевой гостинице, в вестибюле мы обнаружили Минаара, сидящего на кресле и судя по машинам стоящим вокруг с нами будет жить еще много звезд
Волнорд довольно крупный городок с кучей больших высоких гостиниц, тут не ходят коровы и барашки как во Франции, но как я понял основной гагерь будет разбит на горе, куда из центра города можно подняться на скоростной гандоле, другими словами вся движуха будет происходить не на финише как мы привыкли а на старте
около подъемника мы обнаружили отличный байкерский магазинчик, котороый судя по всему только что открылся и там продаются все самые необходимые веши для даунхильщиков, другими словами все что там есть я хотел бы купить, если бы не дорогой евро ))
а еще здесь вышла из берегов река и об этом постоянно твердят в новостях, вот)
da vrode i kushat uspevaem)) privet iz andorra
Рад за джентельменов. Отличный пример того, как можно и нужно ездить на забугорные гонки без нытья на тему «ФВСР должна нас возить»
да, у него какая-то жесть с коленом, очень стремно со стороны выглядело.
плиззз, не надо про бритые ноги начинать )))
плиззз, не надо про бритые ноги начинать )))
вроде Барель шлёпнулся ещё в ЮАР капитально, коленку повредил
а ИМ походу испытывает тайный комплекс по поводу своих бритых ног и неспособности ездить быстро вниз с горы
а ИМ походу испытывает тайный комплекс по поводу своих бритых ног и неспособности ездить быстро вниз с горы
Будем болеть. Надеюсь, что отставание не будет превышать 30 секунд)))
Серега классный пост. Вы там с голоду не поумирайте плис :) Ждем новостей!
Серж, Барень сильно шлепнулся в Андорре, вероятно ещё не вылечился.
Седрик сильно шлепнулся уже во Франции на тренировке.
Седрик сильно шлепнулся уже во Франции на тренировке.
[quote comment=«2992»]Серж, Барень сильно шлепнулся в Андорре, вероятно ещё не вылечился.
Седрик сильно шлепнулся уже во Франции на тренировке.[/quote]
Ошибся, говорил про ЮАР, конечно.
Седрик сильно шлепнулся уже во Франции на тренировке.[/quote]
Ошибся, говорил про ЮАР, конечно.
ну вопервых я на него не взъелся, а вовторых я ушел в филпарк телом и умом, а душой и печенью я с синими роботами)
Alexandrov