[quote comment=«3287»]Кстати, если вот например сорвешь головку этого болта — он вообще высверливается? или, учитывая цену того, во что это вкручено, придется выкинуть и то и другое?
дерьмовый сорвавшийся болт можно стукнуть стамеской, и выкрутить плоской отверткой. Что делать с этими космическими болтами?[/quote]
Ты считаешь что титан должен срываться? Мне кажется, что по идее должен сорваться шестигранник раньше!
Прямой эфир
Кстати, если вот например сорвешь головку этого болта — он вообще высверливается? или, учитывая цену того, во что это вкручено, придется выкинуть и то и другое?
дерьмовый сорвавшийся болт можно стукнуть стамеской, и выкрутить плоской отверткой. Что делать с этими космическими болтами?
дерьмовый сорвавшийся болт можно стукнуть стамеской, и выкрутить плоской отверткой. Что делать с этими космическими болтами?
Посмотрим к чему это приведет. Пока все хорошо, для меня сейчас, конечно, не так актуально, но в ближающем будущем при покупке подвеса скорее всего обзаведусь.
болт подвески думаю поменять стоит
а заднюю ось надо ставить алюминиевую — и легче и дешевле
а заднюю ось надо ставить алюминиевую — и легче и дешевле
думал о титане, но до прочтения этой статьи не знал, что не рекомедуется его использовать в местах с сильной нагрузкой.
хочу поменять болт в шарнире подвески и заднюю ось, стоит ли?
хочу поменять болт в шарнире подвески и заднюю ось, стоит ли?
кстати, не принимал в рассчёт когда взвешивал болты из подвески
сейчас поставил титан и туда
Шура обещал что они будут не таким дерьмом как предыдущие
они вроде как из другого сплава
будем на это надеяться
сейчас поставил титан и туда
Шура обещал что они будут не таким дерьмом как предыдущие
они вроде как из другого сплава
будем на это надеяться
ну раз уж меня упомянули — расскажу )
взвесил все стальные болты на своём велике
и взвесил все титановые болты
разница оказалась 60г )
по поводу качества болтов думаю может отписаться Рома сириус
надеюсь Шура нам всё-таки как-нибудь поможет с решением этой проблемы
взвесил все стальные болты на своём велике
и взвесил все титановые болты
разница оказалась 60г )
по поводу качества болтов думаю может отписаться Рома сириус
надеюсь Шура нам всё-таки как-нибудь поможет с решением этой проблемы
[quote comment=«3243»] ммммм свой болт что ли еще облегчить?[/quote]
о да, если придумаешь как, станешь кумиром всех лайт-стритеров))))
на вопрос о том, сколько граммов можно скинуть, думаю ответят Кошак, или Шура — насколько я понимаю, в их великах титана более чем прилично)
о да, если придумаешь как, станешь кумиром всех лайт-стритеров))))
на вопрос о том, сколько граммов можно скинуть, думаю ответят Кошак, или Шура — насколько я понимаю, в их великах титана более чем прилично)
в болгарии потерял болт с «банкой» из подсидельника томсон. Купил титан, т.к. по цене они вышли дешевле родных томсоновских. Посмотрим что будет =)
[quote comment=«3243»]->экономия 150-200 грамм при замене всех основных болтов выглядит вполне реальной/
Какая же это реальность если 30 уже сбросили на выносе и колесах, а на вскидку остались тормоза (грамм — 20как и вынос), тормозные ручки еще 20, подсидел еще 20= 80 ммммм свой болт что ли еще облегчить?[/quote]
тебе же написали ещё про 2 оси в педалях.
На деле ещё есть болты в шарнирах, в успокоителе, крышке якоря рулевой, частенько — на шатунах, иногда — в креплении оси заднего/переднего колес
Какая же это реальность если 30 уже сбросили на выносе и колесах, а на вскидку остались тормоза (грамм — 20как и вынос), тормозные ручки еще 20, подсидел еще 20= 80 ммммм свой болт что ли еще облегчить?[/quote]
тебе же написали ещё про 2 оси в педалях.
На деле ещё есть болты в шарнирах, в успокоителе, крышке якоря рулевой, частенько — на шатунах, иногда — в креплении оси заднего/переднего колес
->экономия 150-200 грамм при замене всех основных болтов выглядит вполне реальной/
Какая же это реальность если 30 уже сбросили на выносе и колесах, а на вскидку остались тормоза (грамм — 20как и вынос), тормозные ручки еще 20, подсидел еще 20= 80 ммммм свой болт что ли еще облегчить?
Какая же это реальность если 30 уже сбросили на выносе и колесах, а на вскидку остались тормоза (грамм — 20как и вынос), тормозные ручки еще 20, подсидел еще 20= 80 ммммм свой болт что ли еще облегчить?
Мне что-то просто лень стало эти болтики ставить.
Ах да, ещё их нельзя ставить в место зажима подседельного штыря.
Ах да, ещё их нельзя ставить в место зажима подседельного штыря.
когда-то мечтал о Cove stiffee SL. Только не черном, которых много было, а о красном. Дииико хотелось на нем гонять, но денег не было
Да не название, это одно из названий, предложенных канадцами, прочитавшими новость )
шикарный вел, который на фотке, ИМХО именно так и должен выглядеть агрессивный трейловый байк. но блин рамки COVE уж больно дорогие… :(
а название да, жездь :D
а название да, жездь :D
Немного имеет:
sexual position involving two men: one lying supine and the other on top facing away
sexual position involving two men: one lying supine and the other on top facing away
я работаю на заводе где мог бы делать многие детальки, но титановые болты- это детский сад))куча лишней мороки.
я бы титан пустил на оси втулок)корпус рулевой)ось карамысла в подвесках, но учтите что титан имеет свойство изгибаца, это может привести к разрушению детали к которой он крепица, если например это ось втулки)
это мое личное мнение.не воспринимайте всерьез))
аноним