В заключение повторюсь – помните, что покупка рамы, на которой кто-то когда-то выиграл Кубок Мира, совсем не обязательно означает, что вы станете быстрее ездить. Ваша скорость, прежде всего, зависит от вас самих. "\r\n\r\nче за бред. ЭТО НЕ ПРАВДА! покупка М6, В10, сандея и пр «правельных» рам, это верный путь к победе!!! Не убивай в людях мечту побеждать! =)
avatar

moonlighter

Никит очень крутая статья! Сейчас меня переполняет желание наконец купить себе ДХ байк и пусть я как раз таки приверженец 223 и ЧамбаВамба но почитать про плюшивость V10 было очень интересно!
avatar

maxxis

Да, проблема низкой каретки актуальна, если я довольно регулярно цепляю камни на сандее, что же на в10) Я быстро привык, но места на каменных участках, где можно подкрутить приходится все же высматривать заранее, ниже уже как-то не хочется опускаться. В прочем, не отказался бы попробовать в10, спасибо
avatar

Nicolai

Отличный велосипед и отличная статья. Ядумаю вес получился на несколько сот грамм больше чем у бывшей норки) Всегда нравилось как ты умеешь ёмко и структурированно писать статьи. Так дежать!
avatar

Stanislav

Арсен и есть Сам Хилл??? ОООО
avatar

аноним

Да. А откуда лучше везти? С той же Америки или Украины? Если интересует целый байк. Собирать не хочется)
avatar

аноним

автор любит себя, из 8 фоток — 7 с автором, лучше бы сам вел побольше пофоткал (узлы, защита петуха и пр.)
avatar

аноним

У меня и правда рост 193 см)) Привезти раму или велик несложно. Если есть возможности))
avatar

Bars-zerwick

поживем — увидим =)
avatar

moonlighter

Очень здоровский байк! Всё таки от Джайнти я переключусь на Демо. И буду пытаться собрать нечто подобное. В целом сильно геморойно раму/байк из штатов гнать?
Но я скорее буду брать целый Demo 8) Спасибо за статью интересно очень!
avatar

аноним

лично с арсеном не знаком, но сколько раз видел его вживую — не тянет он на 193 сантиметра ну никак…
Обзор хороший, но вот насчёт типов подвесок все эти рассуждения вызывают очень большие сомнения. в своё время Rain на дёртру хорошо про это написал, суть сводится к тому, что важен не тип подвески, а её конкретная реализация. К сожалению, большинство людей это до сих пор не хотят понимать мож Шура про М6 напишет, у него хорошо должно получиться :)))
avatar

аноним

кстати да) если будет много желающих, способных связно изложить свои мысли, я им даже раздел специальный сделаю))
avatar

kubas

Это покровка. Кочка, насколько я помню, «Гагарин» называется Надо кстати выбраться туда, обкатать, пока все нафиг не замело
avatar

kubas

а кста, статья зачет. Ждем следующего рассказа про чей-нить хайенд байк =)
avatar

moonlighter

А что это за спот на фотке 3-ей с конца? очень красиво…
avatar

moonlighter

+, статья понравилась
avatar

Val

Арсен, хорошо написал — спасибо!!!
avatar

аноним

блин, оч круто, но опасно)
avatar

аноним

Ну от 4.2Ач аккума 20вт фара будет гореть около 2х часов. Чтоб несколько раз упасть с шора этого вполне достаточно. Нужно 2 фонаря — один мощный, который будет фарить на спусках, и один поменьше — чтоб светить на подъемах, когда основной не работает, и когда такое освещение не нужно.Скоро забацаем хелмет маунт — и на лограйды )Принстон кстати модно светит — типа как ксенон )))
avatar

Werewolf

не, не факт те же XT весят еще грамм на 200 меньше, чем фса, их ставят на дх велы и у нас, и за бугром, но я еще не видел таких сломанных шатунов. Зато дешевые фса и трувативы, стоящие на недорогих экстремальных великах, гнут и ломают постоянно, хотя они весят значительно больше. Так что все равно дело не в количестве металла, а в его качестве и обработке
avatar

kubas