Прямой эфир
Вопрос для непросвещённых: на каких велах кареточный узел 83?
не понравились FSA, мнение личное, но стояли они на 13ти килограммовом хардтейле, на дерте что-то недокрутил, байк отбросил, подение байка, в общем, с высоты метров полутора на шатун, как итог левый шатун загнут так, что домой ехал как на самокате, толкаясь ногой))) SAINT пережили две рамы всё почти ок
они по-моему переключились на шоссе практически на 100% по крайней мере гравити лайт, и вообще дх-шатунов я у них не видел хотя надо съездить посмотреть
под каретку 68/73мм можно найти в Триал-Спорте. Под 83мм — на чейнреакшене.
дада) nофициальный спонсор рубрики «cpt. Kaknada» — Миша Василенко ))))
Holzfeller OCT тяжелее чем FSA. Вообще мне гравити лайт очень понравились. Ставил их один раз и диииико грустил, что ставлю не себе. Впрочем, новый сэйнт легче своего чугунного собрата и, вроде. как раз метит в район 800г… или 900)
И да. Кубас, почему ты скрываешь, что я купил тебе весы?))) уже полгода где-то как по ним скучаю)
И да. Кубас, почему ты скрываешь, что я купил тебе весы?))) уже полгода где-то как по ним скучаю)
SX Trail не порадовал… :( В прошлом году был гораздо красивее.
Не удивлюсь, если Хот Чили так и не научились гидроформинг использовать. Те же трубы, те же косынки конца девяностых. «Зато желтые»
Hot chili что 10 лет назад, что сейчас одно и тоже, только цвет поменяли
UMF очень даже симпатичный.но стал еще больше похож на старк)
В шладминге даже барель, который всегда ездит на контактах и редко выстегивается выставлял ногу в каждом пятом повороте, а на предпоследнем левом повороте он на ногу оперся раза 4 (в одном повороте). Разные педали под разные трассы — в шладминге если бы у меня были топталки я бы поехал на топталках, на одних встегиваниях я потерял секунд 5.
не согласен. У меня руль 740 мм, рост 1.76. Нереально удобно, на следующий год поставлю 750 мм (кстати вон он на фото — новый 750 мм холзфеллер). В европе каждый второй ездит на рулях шире 740, некоторые на 780-800
Rain