за основу конечно будет кубковая трасса, но изенения будут, чем раньше снег сойдет тем больше будет
1994 год в юниоры с письменного разрешения родителей
Прямой эфир
Вопрос организаторам:
Скажите, пожалуйста, какая трасса будет задействована для проведения данных соревнований?
И если будет трасса, по которой проходил прошлогодний этап Кубка России, то будут ли внесены изменения в ее конфигурацию?
Скажите, пожалуйста, какая трасса будет задействована для проведения данных соревнований?
И если будет трасса, по которой проходил прошлогодний этап Кубка России, то будут ли внесены изменения в ее конфигурацию?
[quote post=«814»]-когда садишься на велик, аморт в момент сжатия сжимается на бОльшую величину, чем в итоге он сжат[/quote]
открою секрет. Не обязательно плюхаться на вел со всей дури. можно и аккуратно сесть.
[quote post=«814»]-для того, чтобы точно измерить сэг по штоку, нужно снимать пружину и амортизатор. А на глаз отклонение может составить все 10%.[/quote]
10% при длине штока в 76мм это 7.6 мм… Ну это смотря откуда руки растут и глаза. Можно конечно и так намерять…
[quote post=«814»]но результат получится очень грубый[/quote]
+-1-1.5% это не грубо(0,76-1,3мм для штока 76 мм). А с точностью до миллиметра можно и простой линейкой измерить не снимая пружину. Попробуй…
открою секрет. Не обязательно плюхаться на вел со всей дури. можно и аккуратно сесть.
[quote post=«814»]-для того, чтобы точно измерить сэг по штоку, нужно снимать пружину и амортизатор. А на глаз отклонение может составить все 10%.[/quote]
10% при длине штока в 76мм это 7.6 мм… Ну это смотря откуда руки растут и глаза. Можно конечно и так намерять…
[quote post=«814»]но результат получится очень грубый[/quote]
+-1-1.5% это не грубо(0,76-1,3мм для штока 76 мм). А с точностью до миллиметра можно и простой линейкой измерить не снимая пружину. Попробуй…
кстати хорошо бы ещё про подвески воскресить статью))
Не проще, т.к.:
-когда садишься на велик, аморт в момент сжатия сжимается на бОльшую величину, чем в итоге он сжат
-для того, чтобы точно измерить сэг по штоку, нужно снимать пружину и амортизатор. А на глаз отклонение может составить все 10%.
Этот вариант вохможен, когда рядом никто не может помочь, но результат получится очень грубый
-когда садишься на велик, аморт в момент сжатия сжимается на бОльшую величину, чем в итоге он сжат
-для того, чтобы точно измерить сэг по штоку, нужно снимать пружину и амортизатор. А на глаз отклонение может составить все 10%.
Этот вариант вохможен, когда рядом никто не может помочь, но результат получится очень грубый
Арсенчик — МОЛОДЦА! Хорошо что есть в России люди, способные внятно объяснить важные вещи. Ребят — продолжайте в том же духе.
Вот из-за кавардака с пружинками я и поставил на стабчик воздушку.
Посмотрим, что с ней будет, в крыле очень понравилось на ней гонять.
Посмотрим, что с ней будет, в крыле очень понравилось на ней гонять.
Таблицу добавлять бессмысленно
У меня Demo, пружина сейчас стоит 375. Она мягковата для меня, но зато титановая. С помощью настроек я добился почти такой же работы, как и была с пружиной 400. Плюс ко всему — до этого стояла пружина 450, и в целом она меня тоже устраивала. Более того, несмотря на одинаковую подвеску, жесткость пружины для Norco, Demo, BigHit, Devolution при одинаковом весе райдера будет разная.
У меня Demo, пружина сейчас стоит 375. Она мягковата для меня, но зато титановая. С помощью настроек я добился почти такой же работы, как и была с пружиной 400. Плюс ко всему — до этого стояла пружина 450, и в целом она меня тоже устраивала. Более того, несмотря на одинаковую подвеску, жесткость пружины для Norco, Demo, BigHit, Devolution при одинаковом весе райдера будет разная.
Полезная статья, спасибо!
Добавь таблицу жесткости пружин для подвесок ФСР
Добавь таблицу жесткости пружин для подвесок ФСР
Ну да, кона так делала раньше, на стинки делюкс у меня была пружина на размер больше — это видимо для более мягкой работы подвески в начале хода.
Странно. Но видимо, у инженеров и правда были каки-то нестандартные идеи
Да, пружина была фокс родная.
[quote post=«814»]Кстати некоторые производители велосипедов используют нестандартные решения для своих подвесок, у меня например был амморт ДНХ 5, 9.5 на 3.0 но пружина на нем стояла 450 на 3.25[/quote]
а пружина была Fox?
а пружина была Fox?
Очень толковая статья, спасибо Арсен.
Чаще всего на амортизаторах пишется:
400х2.8
Первое значение — жесткость, второе — рекомендованный ход штока.
пишется на пружинах — поправьте пожалуйста. И, да, как было сказано выше — жесткость измеряется в фунтах на дюйм, а не на квадратный дюйм.
400х2.8
Первое значение — жесткость, второе — рекомендованный ход штока.
пишется на пружинах — поправьте пожалуйста. И, да, как было сказано выше — жесткость измеряется в фунтах на дюйм, а не на квадратный дюйм.
количество участников ограничено? т.е. квалифицируются только первые 50 человек?
freeuse