Прямой эфир
понтовые байки, еще бы перевод услышать, афигенный видос)
поддержка у парней что надо… куча механиков инженеров менеджеров.
Зато Хилл может байк вместе с защитой в багаж отправлять и не париться по поводу перевеса!!!
помоему важне как человек катает, а не какой у него мега лайтовый байк) думаю даже бывает и такой что человеку на мега легком байке, как-то не уютно и нет в нем уверенности) 18-19 это вполне норма)
Мое мнение, меньше заморачиваться больше кататься. А велофетишисты пусть дальше дорогие железки покупают, все равно рано или позно эти железки сломаются. Знаю Кушали)
Коль, если бы твоё утверждение было бы истинно — то многие, кто катает хорошо не заморачивался, и у каждого на то свои причины. Ясное дело, что если с байка скинуть лишние два кило, а на себя натянуть лайкру — не увеличится твой уровень катания, но тебе будет проще управлять байком и легче с ним тупо в горку подниматься — у нас в стране не везде подъёмники. И разгоняется лёгкий байк в разы проще. Для меня лично это важно.
Не стоит приводить в пример такие индивидуальности — не самый хороший способ показать, что заморочки с настройками и весом полная чушь =)
Не стоит приводить в пример такие индивидуальности — не самый хороший способ показать, что заморочки с настройками и весом полная чушь =)
Просто механик спортсмена, которому за это платят нормальные деньги, должен отрабатывать зарплату, вот и сует поролон в вынос и титановый крепеж заказывает)
И я уже приводил в пример японку Mio Suemas'у, которая, при собственном весе 45 килограмм, едет на байке весом 20 кг. (тоесть соотношение веса райдера к весу байка 1 к 2.25, тоесть для моего веса в 72 кг это все равно что ехать на байке весом 32 кг)
И в прошлый раз она всю нашу мужскую делегацию в шладминге обогнала).
Так что я вам не советую особо запариваться, какой у вас байк и сколько весит) Об этом можно будет подумать когда мы будем ехать хотябы еще секунд на 20-25 быстрее, чем мы ещем щас.
И я уже приводил в пример японку Mio Suemas'у, которая, при собственном весе 45 килограмм, едет на байке весом 20 кг. (тоесть соотношение веса райдера к весу байка 1 к 2.25, тоесть для моего веса в 72 кг это все равно что ехать на байке весом 32 кг)
И в прошлый раз она всю нашу мужскую делегацию в шладминге обогнала).
Так что я вам не советую особо запариваться, какой у вас байк и сколько весит) Об этом можно будет подумать когда мы будем ехать хотябы еще секунд на 20-25 быстрее, чем мы ещем щас.
[quote comment=«1443»]А кто знает почему многие «ракеты» используют педальки CB 50-50? Что в них такого великого? О_о[/quote]
Спонсорство. А вообще хорошие педали, пусть не самые легкие, но зато большие и держат просто офигенно.
Спонсорство. А вообще хорошие педали, пусть не самые легкие, но зато большие и держат просто офигенно.
[quote comment=«1420»]что-то я не очень понял: а зачем поролон в выносе?[/quote] +1 Нахрена паролон в выносе?
А кто знает почему многие «ракеты» используют педальки CB 50-50? Что в них такого великого? О_о
издревна известный факт, что такие райдеры, как Сэмуэль — крепят диски на трёх болтах для лайта.
Спасибо, читал летом в оригинале.)
Подобные заморочки нужны конечно только после того, как ты провел такой же замороченный тюнинг со своей собственной техникой. До этого достаточно четко работающих компонентов и умеренного веса 18-19 кг, хотя немаловажно порой чтобы байк радовал глаз.)
Подобные заморочки нужны конечно только после того, как ты провел такой же замороченный тюнинг со своей собственной техникой. До этого достаточно четко работающих компонентов и умеренного веса 18-19 кг, хотя немаловажно порой чтобы байк радовал глаз.)
аноним