трасса будет старая. организатор вас обманывает.
avatar

аноним

понтовые байки, еще бы перевод услышать, афигенный видос)
avatar

аноним

О чём они вообще вцелом?
avatar

bomberfox

поддержка у парней что надо… куча механиков инженеров менеджеров.
avatar

аноним

идиален
avatar

destroy

Защиты полный чемодан везет))
avatar

Nicolai

Зато Хилл может байк вместе с защитой в багаж отправлять и не париться по поводу перевеса!!!
avatar

аноним

помоему важне как человек катает, а не какой у него мега лайтовый байк) думаю даже бывает и такой что человеку на мега легком байке, как-то не уютно и нет в нем уверенности) 18-19 это вполне норма)
avatar

аноним

Мое мнение, меньше заморачиваться больше кататься. А велофетишисты пусть дальше дорогие железки покупают, все равно рано или позно эти железки сломаются. Знаю Кушали)
avatar

patrekey

Пойду Кону попробую так настроить)))
avatar

аноним

Коль, если бы твоё утверждение было бы истинно — то многие, кто катает хорошо не заморачивался, и у каждого на то свои причины. Ясное дело, что если с байка скинуть лишние два кило, а на себя натянуть лайкру — не увеличится твой уровень катания, но тебе будет проще управлять байком и легче с ним тупо в горку подниматься — у нас в стране не везде подъёмники. И разгоняется лёгкий байк в разы проще. Для меня лично это важно.
Не стоит приводить в пример такие индивидуальности — не самый хороший способ показать, что заморочки с настройками и весом полная чушь =)
avatar

victoria5000

+1 Ник
avatar

аноним

Просто механик спортсмена, которому за это платят нормальные деньги, должен отрабатывать зарплату, вот и сует поролон в вынос и титановый крепеж заказывает)
И я уже приводил в пример японку Mio Suemas'у, которая, при собственном весе 45 килограмм, едет на байке весом 20 кг. (тоесть соотношение веса райдера к весу байка 1 к 2.25, тоесть для моего веса в 72 кг это все равно что ехать на байке весом 32 кг)
И в прошлый раз она всю нашу мужскую делегацию в шладминге обогнала).
Так что я вам не советую особо запариваться, какой у вас байк и сколько весит) Об этом можно будет подумать когда мы будем ехать хотябы еще секунд на 20-25 быстрее, чем мы ещем щас.
avatar

аноним

[quote comment=«1443»]А кто знает почему многие «ракеты» используют педальки CB 50-50? Что в них такого великого? О_о[/quote]
Спонсорство. А вообще хорошие педали, пусть не самые легкие, но зато большие и держат просто офигенно.
avatar

Gregory777

удивило то, что платформы, а не контакты
avatar

Hugushka

[quote comment=«1420»]что-то я не очень понял: а зачем поролон в выносе?[/quote] +1 Нахрена паролон в выносе?
avatar

аноним

деньги спонсора, вероятно)
avatar

Val

А кто знает почему многие «ракеты» используют педальки CB 50-50? Что в них такого великого? О_о
avatar

mitrych

издревна известный факт, что такие райдеры, как Сэмуэль — крепят диски на трёх болтах для лайта.
avatar

victoria5000

Спасибо, читал летом в оригинале.)
Подобные заморочки нужны конечно только после того, как ты провел такой же замороченный тюнинг со своей собственной техникой. До этого достаточно четко работающих компонентов и умеренного веса 18-19 кг, хотя немаловажно порой чтобы байк радовал глаз.)
avatar

Nicolai