Возможно просто диск сидит на 3х из 6ти болтов?
И все 3 — титановые, хлья бред по моему на количестве болтов то экономить. Может просто действительно не хватает…
Прямой эфир
[quote comment=«1417»]Мне кажется или на фотке с тормозом не хватает болтика в диске?)[/quote]
Похоже на то)
Похоже на то)
в Шемпери первым приехал Матти Лейконен (специально тормознул в квалификации, т.к. каждый день в это время дождь шел)
[quote comment=«1429»]Вадос,
Нику помойму похрену на чем кататься)
он не фетешист)[/quote]
А что, Хилл Фетишист? :)
Нику помойму похрену на чем кататься)
он не фетешист)[/quote]
А что, Хилл Фетишист? :)
Вадос,
Нику помойму похрену на чем кататься)
он не фетешист)
Нику помойму похрену на чем кататься)
он не фетешист)
Интресно, спасибо.
Надо у Ника взять такое интервью :)
Сравним с Хиллом.
А было бы действительно интересно, первой двадцатки Кубка посмотреть параметры велосипедов. Какие там расхождения у кого, и чем обусловленны.
Давай, Никит, напиши им, а?
Питу, Коварику, Атертонам, Минару, Баррелю и прочим «ракетам»
Надо у Ника взять такое интервью :)
Сравним с Хиллом.
А было бы действительно интересно, первой двадцатки Кубка посмотреть параметры велосипедов. Какие там расхождения у кого, и чем обусловленны.
Давай, Никит, напиши им, а?
Питу, Коварику, Атертонам, Минару, Баррелю и прочим «ракетам»
Очень жалко, что в России нет ни одного профессионала, который мог бы сказать: «Вот твой стиль катания жесткий, тебе нужны такие-то настройки аморта, а вот твой друг, который имеет такой же рост и вес, должен вообще все по-другому настраивать»
А статья прикольная. Насчет аморта и вилки — там стоит другой демпфер, в аморте — другие компрессионные шайбы и более точно изготовленные запчасти. То же касается и вилки. остального не знаю))
А статья прикольная. Насчет аморта и вилки — там стоит другой демпфер, в аморте — другие компрессионные шайбы и более точно изготовленные запчасти. То же касается и вилки. остального не знаю))
СУПЕР статья, очень интересно!!! Давным давно мне привезли из англии журнал MB где были описанны 20 или 30 байков первых райдоров по дуалу и 4Х, эта статья очень напомнила мне ту из журнала, КЛАСС!
Мне кажется или на фотке с тормозом не хватает болтика в диске?)
[quote comment=«1412»]Использование паралона для снижения шума — бред, расположен он в местах скопления грязи. При этом место на этой раме, о которое бьётся цепь, вообще не закрыто![/quote]
А кто сказал, что у него бьется цепь?) Цепь у него укорочена на максимум, кассета — с очень небольшим диапазоном размеров звезд. Соответственно, цепи просто не хватит для того, чтобы долететь до пера.
У моего лопеса 55 нет защиты на перьях уже год как. И закоцев тоже нет, потому что шоссейная кассета + короткая цепь.
А кто сказал, что у него бьется цепь?) Цепь у него укорочена на максимум, кассета — с очень небольшим диапазоном размеров звезд. Соответственно, цепи просто не хватит для того, чтобы долететь до пера.
У моего лопеса 55 нет защиты на перьях уже год как. И закоцев тоже нет, потому что шоссейная кассета + короткая цепь.
[quote comment=«1412»]Использование паралона для снижения шума — бред, расположен он в местах скопления грязи. При этом место на этой раме, о которое бьётся цепь, вообще не закрыто![/quote]
закрыто — непосредственно на пере есть неопрен сверху и снизу. Его просто сбоку нет, т.е. он не целиковый
закрыто — непосредственно на пере есть неопрен сверху и снизу. Его просто сбоку нет, т.е. он не целиковый
офигенная статья! большое спасибо — очень давно хотелось узнать все эти хитрости)
Использование паралона для снижения шума — бред, расположен он в местах скопления грязи. При этом место на этой раме, о которое бьётся цепь, вообще не закрыто!
16.7 кг? фи…
А кто такой этот Сэм Хилл? Он в болгарии будет? А то, мы бы показали ему ДХ байки по 11кг в велочехлах и с защитой на них. Да вообще объяснили бы, что гремящая подвеска — признак работы подвески!
Да и вообще, золотистый боксер это полное бееээээээээ!!!
З.Ы. за перевод "+" =)
А кто такой этот Сэм Хилл? Он в болгарии будет? А то, мы бы показали ему ДХ байки по 11кг в велочехлах и с защитой на них. Да вообще объяснили бы, что гремящая подвеска — признак работы подвески!
Да и вообще, золотистый боксер это полное бееээээээээ!!!
З.Ы. за перевод "+" =)
кстати единственный велик у кого я видел чтобы обе подвески прожимались параллельно — демка Арсена))) смотрится со стороны очень гармонично
misterdx