2Любитель
приедь и выскажи это на гонке, а в идеале доехай до финиша хотя бы в первом заезде :)
Прямой эфир
пороюсь в сейфе… мож свободные деньги будут )
73. написаннож даже специально!=) Система подвески хорошая, но геморная. Рама понравилась.
Это не однорычажка, а четырехрычажка, у которой аммо стоит между линками ) интересно кстати какая каретка шириной там? 73 я чтоль, судя по шатунам?
А мне кажется, что они молодцы. За немалое кол-во времени создали законченный вариант и смогли покатать на нем. Отрадно другое, кто будет готов платить за изделие не имеющего серийного производства. Мириться с частыми поломками, тратой времени на ремонт, а так же тратой денег улучшая то, что компания должна делать за свой счет. Радует только одно, что проверенные временем производители велосипедов возьмут данное изделие на заметку и на его основе расширят свою линейку, которая пойдет в серию после многочисленных испытаний и с уже проверенным качеством изделия.
имхо, за этот ценник уже есть что выбрать, сомнительный плюс веса, и жирный минус кареточно-амортерно-линковый узел в уникальнвм цепегасителем… хм, в лак, под стекло и в музей!
)
)
Свой натяжитель — незачет. Сломается — и где такой купить? Конструкция его доверия не внушает.
Рама внешне урод, но они внедрили все фишки, которые смогли — однорычажка, но совмещенная с кареткой, аморт заниженный и т.д.
Вес смущает. При эксплуатации в горах имхо она и года не проживет, что-то точно сломается.
Рама внешне урод, но они внедрили все фишки, которые смогли — однорычажка, но совмещенная с кареткой, аморт заниженный и т.д.
Вес смущает. При эксплуатации в горах имхо она и года не проживет, что-то точно сломается.
приятно когда рама включает в себя все последние маркетинговые бессмысленные примочки вроде того чтоб подвесить аморт так, что он ни одной стороной напрямую не крепился к переднему треугольнику и заявить что тем самым они сняли нагрузки и сделали передний треугольник легче…
хрень какая-то короче.
хрень какая-то короче.
Мне кажеться это вообще «что то» новое, Я +100500 за эту раму
Ну автор же сказал, что там будет карбоновое крыло…
Вообще мне очень понравились все идеи и то, как их вместе объеденили. Только веса бы равномерно добавил для спокойствия…
Вообще мне очень понравились все идеи и то, как их вместе объеденили. Только веса бы равномерно добавил для спокойствия…
а по-моему симпатично.
но аморт жалко. да и как глина будет выдавливаться из этого механизма, не очень понятно. видимо, это для гламурных летних сухих гонок.
но аморт жалко. да и как глина будет выдавливаться из этого механизма, не очень понятно. видимо, это для гламурных летних сухих гонок.
аморт будет собирать на себя всю грязь, которю можно и нельзя. да и вообще уродец какой- то.
аноним