по мне так этот уродливый, а тот что сейчас очень даже в кассу)
avatar

Romirezz

а самое главно вычищать грязь из всех полостей станет мега напряжно!!!
avatar

Stanislav

[quote comment=«1171»]У нее по ходу просто другая рама, поэтому 64.5 угол. А для всех остальных великов — 62 градуса.
«Сабрина предпочитает заниженный центр тяжести» — то есть, улетая через руль, она будет биться не об вынос, а об ноги вилки, которые буду адски торчать наверх. Или ей их отпилят? ))))[/quote]
думаю она забъет на этот нюанс…
… е13 стрёмный…
avatar

Stanislav

чет не могу понять какая здесь подвеска… однорычажка?
avatar

аноним

У нее по ходу просто другая рама, поэтому 64.5 угол. А для всех остальных великов — 62 градуса.
«Сабрина предпочитает заниженный центр тяжести» — то есть, улетая через руль, она будет биться не об вынос, а об ноги вилки, которые буду адски торчать наверх. Или ей их отпилят? ))))
avatar

Bars-zerwick

чё то 62 градуса это ваще чоппер получается уже…
avatar

аноним

"...Flatline будет не таким уродливым..." ))
avatar

schmidt

[quote post=«1365»]Тяжело привыкнуть к виду нового е13[/quote]

+100500 Первое что бросилось в глаза
avatar

maxxis

Тяжело привыкнуть к виду нового е13
avatar

Val

странно, при максимально низких коронах угол рулевой должен быть больше
если минимум равен 62, то при поднятии корон угол будет уменьшаться
как же они достигли 64,5, фантастика :)
avatar

Deon

симпатичный байчок)
avatar

аноним

[quote comment=«1161»]18кг недофига ли для гоночного ДХ-байка?[/quote]

Будет меньше — будет порывами ветра сдувать с трассы.
avatar

thresh

18кг недофига ли для гоночного ДХ-байка?
avatar

kerasin

[quote post=«1359»]Отличный ход:
сначала — дать определение,
потом не привести ни одно аргумента
и в конце — посетовать на отсутствие чувства юмора у оопонента.
Да, действительно, с юмором такого сорта у меня туговато.
Так как изначально относился и отношусь к сему ресурсу серьёзно.[/quote]

ООО Дядь ну тут ваще все туго.
Про чувство юмора я имел ввиду свою фразу про вудман и хай энд! Очнитесь, там даже смайлы стоят.

Какие доводы вам нужны? тест есть тест. Автор затестил, ему не понравилось, субъективная оценка дана, если вы с ней не согласны, затестите сами и дайти свою оценку в опровергающей статье.

Я лично оценку автора полностью поддерживаю.
avatar

maxxis

Отличный ход:
сначала — дать определение,
потом не привести ни одно аргумента
и в конце — посетовать на отсутствие чувства юмора у оопонента.
Да, действительно, с юмором такого сорта у меня туговато.
Так как изначально относился и отношусь к сему ресурсу серьёзно.
avatar

Polkovnik

Мне кажется многоуважаемый мною товарищ Полковник не оценивает юмор как факт.

В статье я не нашел не одного слова про брак, зато в в момент эксплуатации по моему аналогичного девайса в конструкции так же усомнился.

Установка мною производилась конечно не по правилам а тупо дощечкой и молотком, но так были мною установлены не одна рулевая и не на одну раму включая и КрисКинг и Хоуп и не с одной более дорогой рулевой (кстати и с множеством дешевых) таких проблем не возникало. Такие же траблы наблюдались только в рулевых Ричи и Ноунэймах.

На мой взгляд данная рулевая действительно просто не рассчитана (из-за особенности конструкции) на большие нагрузки, состав материала так же вызывает сомнения, т.к. у меня был найдет треснутый экземпляр, который благополучно был выкинут с хламом от других рулевых колонок.

По своему опыту в душу реально запала рулевая FSA Orbit Dl (памоему так звучит) ценою в 10 баксов и полностью бес проблемной работе на протяжении долгих лет при довольно активной эксплуатации.
avatar

maxxis

Из коммента Полковника я для себя сделал вывод, что он Кубасу рулевую по гарантии не поменяет.
avatar

аноним

Леш, у меня было то же самое на отторцованом стакане. Мне кажется что если они изменят конструкцию нижней чашки (чтоб она упиралась в подшипник, а не как-то хитро самоцентрировалась) то будет лучше. Еще на моей памяти были проблемы с резиновым уплотнением сверху на крышке чашки. (не у вудман, а у токен) — постепенно разнашивающаяся резинка дает штоку свободно гулять в отверстии. Решение, как не странно — разреное кольцо металлическое. Я не против конкретно вудмана, просто и у меня и у кубаса возникли одинаковые проблемы на разных совсем великах — у меня на хт, у него на большом подвесе.
avatar

Werewolf

Извините, не подписался — Полковник.
Не знал, что нужна перерегистрация после апдейта сайта.
ЗЫ. maxxis — какой хай-энд? Made in Taiwan. Это самая дешевая рулевая в линейке. По прайс-листу её цена $30
avatar

аноним

Из всего прочитанного я понял 2 веши:
1. Произвольно возникающий, с возможностью выбирания люфт в подшипника в нижней чашке рулевой колонки. Причем, как следует из текста, подшиники и чашки не разбиты, а при повторном подтягивании люфт выбирается.
2. Слелы неравномерного воздействия на рулевого на нижнюю чашку.
Зная склонность автора к анализу и дотошность к мелочам, я бы хотел услышать мнение о причине возникновения данной проблемы.
На основании своего понимания текста теста, вывод о несоответствии рамы и рулевой колонки по иным, кроме как соответствию посадочным парамерам, причинам мне кажется «притянутым за уши». Особенно учитывая то, что «ни одно животное во время эксперимента не пострадало», то есть стакан рамы и нижняя чашка рулевой остались живы. По своему же опыту имею также сообщить, что колонки Woodman из-за особенностей своей конструкции (особенно Juriter и Saturn с системой Double Bearing) крайне требовательны к поверхностям рулевых стаканов рам и не могут корректно работать в случае перекосов последних.

В общем, буду рад пояснениям и версиям о возможных причинах происходящего, чтобы отправить их владельцу компании, который сам же является разработчиком, испытателем и контролером производства.
avatar

аноним