Интресная статья, спасибо.
Мано тебе приплачивает малость, помогает гвоздями для шора в Сан-Сити? :))
Про Хамершмидт интересно, никто не пробовал, а все говорят про «педалкик»
Я когда на маленькой звезде езжу, никаких ударов не ощущаю почему-то.
Дх байк видел живьем — симпатичный аппарат.
Как в Пацифик перешли — сразу стали велосипеды делать добротные :)
Прямой эфир
я думаю мы и о Джаинтах и обовсем еще услышим, если не сказал, значит чтото на подходе)
А про отношение его к Джайнту не спросили… политкорректные.
Чего же он про подвеску-то ничего не рассказал?
А статья интересная, не знал, что все эти бренды создал один и тот же человек
А статья интересная, не знал, что все эти бренды создал один и тот же человек
идея супер! парням удачи в катании, ну а Владу — крепкого здоровься!!! как и всем нам!
отличная рубрика! стимул, мотивация, а главное — гласность) именно гласность суть ответственности)))
Я так понимаю в 09г, в Магнитке 4Х вообще не будет, так?
Терзают меня смутные сомнения… Я в принципе не являюсь поклоником, но все же в этом году 4х или дуалслалом будет?
1990год в элите?
1990год в элите?
www.ski-bannoe.ru/tournaments/2009-summer/index.html
количество участников ограничено? т.е. квалифицируются только первые 50 человек?
количество участников ограничено? т.е. квалифицируются только первые 50 человек?
за основу конечно будет кубковая трасса, но изенения будут, чем раньше снег сойдет тем больше будет
1994 год в юниоры с письменного разрешения родителей
1994 год в юниоры с письменного разрешения родителей
Вопрос организаторам:
Скажите, пожалуйста, какая трасса будет задействована для проведения данных соревнований?
И если будет трасса, по которой проходил прошлогодний этап Кубка России, то будут ли внесены изменения в ее конфигурацию?
Скажите, пожалуйста, какая трасса будет задействована для проведения данных соревнований?
И если будет трасса, по которой проходил прошлогодний этап Кубка России, то будут ли внесены изменения в ее конфигурацию?
[quote post=«814»]-когда садишься на велик, аморт в момент сжатия сжимается на бОльшую величину, чем в итоге он сжат[/quote]
открою секрет. Не обязательно плюхаться на вел со всей дури. можно и аккуратно сесть.
[quote post=«814»]-для того, чтобы точно измерить сэг по штоку, нужно снимать пружину и амортизатор. А на глаз отклонение может составить все 10%.[/quote]
10% при длине штока в 76мм это 7.6 мм… Ну это смотря откуда руки растут и глаза. Можно конечно и так намерять…
[quote post=«814»]но результат получится очень грубый[/quote]
+-1-1.5% это не грубо(0,76-1,3мм для штока 76 мм). А с точностью до миллиметра можно и простой линейкой измерить не снимая пружину. Попробуй…
открою секрет. Не обязательно плюхаться на вел со всей дури. можно и аккуратно сесть.
[quote post=«814»]-для того, чтобы точно измерить сэг по штоку, нужно снимать пружину и амортизатор. А на глаз отклонение может составить все 10%.[/quote]
10% при длине штока в 76мм это 7.6 мм… Ну это смотря откуда руки растут и глаза. Можно конечно и так намерять…
[quote post=«814»]но результат получится очень грубый[/quote]
+-1-1.5% это не грубо(0,76-1,3мм для штока 76 мм). А с точностью до миллиметра можно и простой линейкой измерить не снимая пружину. Попробуй…
кстати хорошо бы ещё про подвески воскресить статью))
Не проще, т.к.:
-когда садишься на велик, аморт в момент сжатия сжимается на бОльшую величину, чем в итоге он сжат
-для того, чтобы точно измерить сэг по штоку, нужно снимать пружину и амортизатор. А на глаз отклонение может составить все 10%.
Этот вариант вохможен, когда рядом никто не может помочь, но результат получится очень грубый
-когда садишься на велик, аморт в момент сжатия сжимается на бОльшую величину, чем в итоге он сжат
-для того, чтобы точно измерить сэг по штоку, нужно снимать пружину и амортизатор. А на глаз отклонение может составить все 10%.
Этот вариант вохможен, когда рядом никто не может помочь, но результат получится очень грубый
Werewolf