Прямой эфир
1300 — это стандарт для дх резины, ты что-то путаешь
>да ты и катаешь КК, а не в горах даунхиллишь.
Неужели в горах правда нужна столь тяжолая резина? Не, я понимаю острые камни там и все такой но 1300 этож капец как много, ее же ножом то не порежешь небойсь.
Неужели в горах правда нужна столь тяжолая резина? Не, я понимаю острые камни там и все такой но 1300 этож капец как много, ее же ножом то не порежешь небойсь.
После такого видео рабочий день можно считать оконченным ))
Очень интересно. Особенно нравится, что нет заморочек с разной шириной.
А так — отличная альтернатива миньону, арденту и свампфингу
А так — отличная альтернатива миньону, арденту и свампфингу
А можно более широкий обзор железок с Sea Otter? А то как-то по немного подкармливаете публику… :)
> У меня колесо с покрышкей вместе весит меньше
да ты и катаешь КК, а не в горах даунхиллишь.
да ты и катаешь КК, а не в горах даунхиллишь.
Не ну с таким весом ее надо на мотики ставить а не велики. У меня колесо с покрышкей вместе весит меньше
Походу скрестили джаинт и спеш и рады что пока им не предъявили, типо линк хорста не похож на линк хорста и дизайн переднего треугольника нам компьютер нарисовал… лучше купить оригинал чем гибрид и оригинал ещё и дешевле выйдет.
Молодцы 26!!! Спасибо за качественную работу! Дальнейших вам продвижений и побед;)
Specialized SX Trail — УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ)))))
У него ФСР! да и джайнт не очень и напоминает))
ПОздравляю, желаю не стать кочкой)Меньше срача и флуда, больше позитива, хороших статей, видео, фото…
В эту страну надо добавить больше кошерных спешей и косплееров-лесбиянок.
yurtsa, +1, правильное слово нашёл для таких нижних труб )
Причём несовместимость, мне думается, сделана намеренно.
Извлекли уроки перехода с 8 на 9. Теперь и переклюки специализировали, и системки.
У меня такое впечатление, что переклюковую трансмиссию искусственно изживают. Она подозрительно быстрыми темпами стремится свестись к абсурду. В условиях отсутствия сравнимо практичной альтернативы в ближайшем будущем — это не может не напрягать…
У шиманы, возможно, в группах Saint и SLX останутся 9 передач… точнее, хочется на это надеяться. )
Извлекли уроки перехода с 8 на 9. Теперь и переклюки специализировали, и системки.
У меня такое впечатление, что переклюковую трансмиссию искусственно изживают. Она подозрительно быстрыми темпами стремится свестись к абсурду. В условиях отсутствия сравнимо практичной альтернативы в ближайшем будущем — это не может не напрягать…
У шиманы, возможно, в группах Saint и SLX останутся 9 передач… точнее, хочется на это надеяться. )
аноним