Прямой эфир
Конечно гуси-лебеди не сильно заводят, но я всегда любил сандея. Посмотрим сколько будет(?) цена на эту раму.
так дело ведь не тока в подвеске, а в том как оно в целом. вигл вообще решил не оборачиваться назад и придумал револьт)
на хт с рулем больше 710мм лично мне становится неудобно и действительно повышается возможность улететь через руль) однако с приобретением полноценного дх подвеса захотелось попробовать руль пониже и пошире… конечно бубар с его 780мм для меня перебор, но ~740мм для меня показалось оптимальным и очень удобным именно на «большом» байке
Хромоль — тема, зотверждаю.
Но 2.8 кг перебор, 2.5 надо самое большее, особенно под сингл.
А почему рама узкоспециализированная? Ведь как раз наоборот. Многие даже скажут, что она «ни для чего».
Но 2.8 кг перебор, 2.5 надо самое большее, особенно под сингл.
А почему рама узкоспециализированная? Ведь как раз наоборот. Многие даже скажут, что она «ни для чего».
Cтрейт че то реально толстый.Я сначала не узнал его, думал это тим менеджер какой)))))
стоит руль 780 с 12 подъёмом, но и вилка 888 с высокими коронами (05 год) и очень крута кстати. конечно на хардтейле широкий руль это бред.
хм. Ну он 6кратный победитель чемпионатов Австралии и Океании (по слалому, дх, в юниорах и элите).
Чемпион мира среди юниоров по дх
3 раза был top5 на чемпионате мира по дх
около 5 раз top5 на кубке мира по дх (по сумме этапов)
19 раз был на подиуме этапов кубка мира по дх и байкеркроссу
стрейт снялся в нескольких фильмах как супер подающий надежды + выиграл redbull rampage, на мировом уровне всё.
Чемпион мира среди юниоров по дх
3 раза был top5 на чемпионате мира по дх
около 5 раз top5 на кубке мира по дх (по сумме этапов)
19 раз был на подиуме этапов кубка мира по дх и байкеркроссу
стрейт снялся в нескольких фильмах как супер подающий надежды + выиграл redbull rampage, на мировом уровне всё.
согласен с автором
на харде думаю будет не уместен руль больше чем 710 руль
у меня был дёрт байк с рулем 710 и 25 подъемом + в том что байк легче дёргается на сёрф а во остальном всё также так что широкий руль на харде это больше тенденция.
а про узкачи зря так это просто стиль у всех он разный )
я одним из первых в Крыму поставил на подвес широкий руль
на наших трассах помещался везде! только в тралики не удобно залазить: ) а так от такого руля только плюсы
на харде думаю будет не уместен руль больше чем 710 руль
у меня был дёрт байк с рулем 710 и 25 подъемом + в том что байк легче дёргается на сёрф а во остальном всё также так что широкий руль на харде это больше тенденция.
а про узкачи зря так это просто стиль у всех он разный )
я одним из первых в Крыму поставил на подвес широкий руль
на наших трассах помещался везде! только в тралики не удобно залазить: ) а так от такого руля только плюсы
Статья хорошая, плюсую автора. У самого на хардтейле 710на30 и вполне доволен.
Вилка сейчас 120мм и сверх низкий стакан. А руль от старого харда, у которого был высокий стакан. Руль 750мм 20мм подъём. Напихал проставок 15мм, но всё ровно отстой. Уже думаю достать со шкафа старый Хасефельт 680мм с 50мм подъёмом. но слишком узок, привык уже.
Для дуала, основной косяк вижу в том, что при старте, тягая руль к животу, можно коленом, монетку убить. Высокий руль даст больше пространства для активного педаляжа.
Кстати, ведь у большинства фокроссеров высокие рули…
Для дуала, основной косяк вижу в том, что при старте, тягая руль к животу, можно коленом, монетку убить. Высокий руль даст больше пространства для активного педаляжа.
Кстати, ведь у большинства фокроссеров высокие рули…
Еще раз, это все никоим образом не позиционируется для DH/FR. Это кантрийные-трейловые-эндуро-алл маунтин группы, и не стоит искать им применение на ваших DH-байках. При желании можно нацепить некоторые компоненты, но в целом оно все просто не для того сделано.
Есть еще такая вещь, которую автор забыл упомянуть, как ширина плеч. Изначально, и в Шоссе и в ХС, да вообще в независимости от стиля езды, рули еще подбираются и по этому показателю.
Довольно нелепо смотрится как худой человек с 800-м рулем, так и широкоплечий с 680-м.
Т.е. ширина руля — это такая же, изменяемая для каждого человека величина, как и размер рамы, длина выноса или подседельника.
Довольно нелепо смотрится как худой человек с 800-м рулем, так и широкоплечий с 680-м.
Т.е. ширина руля — это такая же, изменяемая для каждого человека величина, как и размер рамы, длина выноса или подседельника.
Стоит на хардтейле руль с 30 мм подъема, вилка на 120. Удобно, выше или ниже не хочу. Ширина 670 мм, подумываю попробовать пошире, но не больше 710 мм. Сильно высокие рули не люблю — чувствую себя «торчком» )), да и долго «крутить» с такой посадкой тяжеловато.
Блин, это не подходит даже для дх марафонов. Лажа какая-то.
Хотя думаю, что эта мода приживется. Ведь хватало и 8 скоростей, сделали 9. И начали убирать топовые компоненты к «устаревшему» стандарту. Так же будет и относительно 10 скоростей.
Хотя думаю, что эта мода приживется. Ведь хватало и 8 скоростей, сделали 9. И начали убирать топовые компоненты к «устаревшему» стандарту. Так же будет и относительно 10 скоростей.
У меня на 4х вообще стоит сейчас триальный руль на 730. Если бы не форм фактор триальных рулей то был бы идеальным вариантом для меня. До этого был 700 с 50мм подьема. Это было реально не особо удобно. Но может из за того что и вилка была на 120мм. В итоге на данную минуту я чувствую что низкий руль очень даже ничего скомпенсировал эти лишнии хода. А вообще широкий руль в том же ДХ очень хорошо развивает спину ;))
kuzlich