Прямой эфир
Очень здоровский байк! Всё таки от Джайнти я переключусь на Демо. И буду пытаться собрать нечто подобное. В целом сильно геморойно раму/байк из штатов гнать?
Но я скорее буду брать целый Demo 8) Спасибо за статью интересно очень!
Но я скорее буду брать целый Demo 8) Спасибо за статью интересно очень!
лично с арсеном не знаком, но сколько раз видел его вживую — не тянет он на 193 сантиметра ну никак…
Обзор хороший, но вот насчёт типов подвесок все эти рассуждения вызывают очень большие сомнения. в своё время Rain на дёртру хорошо про это написал, суть сводится к тому, что важен не тип подвески, а её конкретная реализация. К сожалению, большинство людей это до сих пор не хотят понимать мож Шура про М6 напишет, у него хорошо должно получиться :)))
Обзор хороший, но вот насчёт типов подвесок все эти рассуждения вызывают очень большие сомнения. в своё время Rain на дёртру хорошо про это написал, суть сводится к тому, что важен не тип подвески, а её конкретная реализация. К сожалению, большинство людей это до сих пор не хотят понимать мож Шура про М6 напишет, у него хорошо должно получиться :)))
кстати да) если будет много желающих, способных связно изложить свои мысли, я им даже раздел специальный сделаю))
Это покровка. Кочка, насколько я помню, «Гагарин» называется Надо кстати выбраться туда, обкатать, пока все нафиг не замело
а кста, статья зачет. Ждем следующего рассказа про чей-нить хайенд байк =)
А что это за спот на фотке 3-ей с конца? очень красиво…
Ну от 4.2Ач аккума 20вт фара будет гореть около 2х часов. Чтоб несколько раз упасть с шора этого вполне достаточно. Нужно 2 фонаря — один мощный, который будет фарить на спусках, и один поменьше — чтоб светить на подъемах, когда основной не работает, и когда такое освещение не нужно.Скоро забацаем хелмет маунт — и на лограйды )Принстон кстати модно светит — типа как ксенон )))
не, не факт те же XT весят еще грамм на 200 меньше, чем фса, их ставят на дх велы и у нас, и за бугром, но я еще не видел таких сломанных шатунов. Зато дешевые фса и трувативы, стоящие на недорогих экстремальных великах, гнут и ломают постоянно, хотя они весят значительно больше. Так что все равно дело не в количестве металла, а в его качестве и обработке
Имхо фигня в плане шатунов вес = количество метала количество метала прямо пропорционально прочности.
Вопрос для непросвещённых: на каких велах кареточный узел 83?
не понравились FSA, мнение личное, но стояли они на 13ти килограммовом хардтейле, на дерте что-то недокрутил, байк отбросил, подение байка, в общем, с высоты метров полутора на шатун, как итог левый шатун загнут так, что домой ехал как на самокате, толкаясь ногой))) SAINT пережили две рамы всё почти ок
они по-моему переключились на шоссе практически на 100% по крайней мере гравити лайт, и вообще дх-шатунов я у них не видел хотя надо съездить посмотреть
Bars-zerwick