и как обычно, никто к нам треки не возит ;)
про заднюю ось тоже интересно
Прямой эфир
[quote comment=«4159»]а кто нить ссылочку на систему подвески может дать? а то все фотки со стороны системы и она линк какой то закрывает[/quote]
Какой линк??? Сверху имеется EVO link, на нём так и написано, а втулка заднего колеса крепится прямо на шарнире, то есть двигается именно она. Нижнее перо -оно же свингарм крепится на шарнире около каретки, с другой стороны там есть небольшая ассимметрия
Какой линк??? Сверху имеется EVO link, на нём так и написано, а втулка заднего колеса крепится прямо на шарнире, то есть двигается именно она. Нижнее перо -оно же свингарм крепится на шарнире около каретки, с другой стороны там есть небольшая ассимметрия
Люди, я влюбился. Вопрос: В будущем, туда можно ехать на ХТ или лучше подвес? Если сделат ьвсе как в вистлере: указатели степени сложности, разные проезды, то будет супер.
И будет ли продолжаться строительство парка после этапа кубка?
И будет ли продолжаться строительство парка после этапа кубка?
142 втулку придумал не трек, а Syntace
вот тут можно глянуть промо-видос
syntace.my1.cc/x-12/video/x_12.html
за каким правда фигом это надо я так и не понял
но ещё зимой подержал в руках втулку под этот стандарт
присланную по ошибке вместо тюн конг мк
вот тут можно глянуть промо-видос
syntace.my1.cc/x-12/video/x_12.html
за каким правда фигом это надо я так и не понял
но ещё зимой подержал в руках втулку под этот стандарт
присланную по ошибке вместо тюн конг мк
Всё верно. Я верю. ;) Вопрос: Все постройки сезонные? После горнолыжного сезона всё что построили стечёт в Мзымту? И ещё: Строительство парка проходит вдалеке от горнолыжных трасс? Будет ли теоретическая возможность вкатить на дёрте зимой на борде? Ну и самое главное, как протекает строительство ДХ трассы?
все будет открыто до 15 октября, сегодня там трудился)
Шокеднах)))Точна развод!
Не может быть. Это просто утка, а фото из канады. Хоть отшопили бы.
Идите других разводите.
Идите других разводите.
Спасибо за ссылку! Давно хотел прочитать, но все как-то руки не доходили…
«бляцкая тенденцыя, кратко сказать», вот твоя фраза)
…
Я, кстати, почти дочитал книгу Армстронга «Моё возвращение к жизни», о том, как он вылечился от рака яичек/легких/мозга и после этого всего добился. Как ему команды отказывали, мол, он труп уже и т.д.
Дико интересно, очень советую. Есть в электронной версии, но я ещё и нормальный вариант заказал.
twentysix.ru/sinnergy/2009/07/09/po-sledam-chernoknizhnika-valilenka/
…
Я, кстати, почти дочитал книгу Армстронга «Моё возвращение к жизни», о том, как он вылечился от рака яичек/легких/мозга и после этого всего добился. Как ему команды отказывали, мол, он труп уже и т.д.
Дико интересно, очень советую. Есть в электронной версии, но я ещё и нормальный вариант заказал.
twentysix.ru/sinnergy/2009/07/09/po-sledam-chernoknizhnika-valilenka/
Чашу — потребил, антиминс из собора — повесил на грудь, ЗАРАЗА.
Хм, ясно, впрочем тоже интересно.
Хм, ясно, впрочем тоже интересно.
Какой линк??? Сверху имеется EVO link, на нём так и написано, а втулка заднего колеса крепится прямо на шарнире, то есть двигается именно она. Нижнее перо -оно же свингарм крепится на шарнире около каретки, с другой стороны там есть небольшая ассимметрия[/quote]
а еще у них амморт нижней частью крепится не к раме а к продолжению нижнего пера подвески. так что при работе подвески амморт не только сжимается-разжимается но и ходит относительно переднего треугольника вверх-вниз ;) я правда нифига не понимаю какая от этого польза кроме того что с рамы убираются дополнительные усиления и уши для крепления амморта.
аноним