Прямой эфир
Судя по вздёрнотому вверх рулевому стакану Суммума, мода на «низкий перед» пошла на убыль?))
Вот срезать на соревах — не честно.
А в нете пущай что хотят выкладывают, знающие поймут и засмеют, а карма от лаймеров не крутая.
А в нете пущай что хотят выкладывают, знающие поймут и засмеют, а карма от лаймеров не крутая.
Мр. Колбин просто так отчет писать не будет :)
Странная у тебя логика, но спорить не собираюсь, высказал свое мнение. Выбирать на гонку обод по принципу чтоб не лопнул, или если кто-то что-то может — личное дело каждого. Есть материалы, применение которых оправдано годами, а есть такие которые еще доказать нужно
Гоп-тим… на… марьино рейсинг.
Ну да, наверное опечатка просто.
Ну да, наверное опечатка просто.
[quote comment=«8495»]Два — на гонках уровня ЧМ и КМ одноразовый обод — самая малая цена за возможность доехать до финиша. [/quote]
Безусловно это так. Но ведь по твоей логике получается, что гоночный обод обязан сминаться и мавик, например — не гоночный обод. Однако же у меня есть сомнения, что все участники ЧМ и КМ используют мнущиеся обода.
Если же кто-то может доехать до финиша на жестких ободах, то ему и карбон пойдет. Главное, чтобы не лопнул. Логично?
Безусловно это так. Но ведь по твоей логике получается, что гоночный обод обязан сминаться и мавик, например — не гоночный обод. Однако же у меня есть сомнения, что все участники ЧМ и КМ используют мнущиеся обода.
Если же кто-то может доехать до финиша на жестких ободах, то ему и карбон пойдет. Главное, чтобы не лопнул. Логично?
[quote comment=«8496»]Мр. Колбин не сказал главного — может он будет теперь возить ЭТО к нам? ;))))[/quote]
будет
будет
Мр. Колбин не сказал главного — может он будет теперь возить ЭТО к нам? ;))))
Я вовсе не хочу сказать, что панацея, здесь много факторов, я это говорю в сравнении с карбоном, который пока еще не настолько пластичен, это раз. Два — на гонках уровня ЧМ и КМ одноразовый обод — самая малая цена за возможность доехать до финиша. Три — на своем опыте гоняя у нас в Крыму почти каждую каменистую гонку с помятыми вхлам ободами, но БЕЗ ПРОКОЛОВ, до этого стояли древние мавики и проколов было много. Покрышки были те же и камеры тоже. Кстати у DT 5.1 закраина обода намного уже чем у мавика, и выправляется, раз уж так хочется на раз
Стерх, мы как раз занимаемся тем, что нам по душе :)
Вообще, непонятки с запретом лайкры…
Серж, ты уверен, что можно участвовать в кантрийной джерси?
Вообще, непонятки с запретом лайкры…
Серж, ты уверен, что можно участвовать в кантрийной джерси?
[quote comment=«8477»]А как же вопрос с проколами? Ведь алюминиевый обод, сгибаясь в районе кромки, спасает тем самым от «змеиного укуса» то есть двойного пробоя колеса и давая возможность все-таки доехать до финиша![/quote]
Ты хочешь сказать, что любой алюминиевый обод — панацея от пробоя? Ну ведь чушь же!
К факторам, уменьшающим риск пробоя, можно отнести толщину камеры, стенки покрышки и ширину края обода, но никак не его материал сам по себе. Да, возможно пластичность обода может сыграть, но обод, который так легко загибается, получается по сути одноразовым.
Ты хочешь сказать, что любой алюминиевый обод — панацея от пробоя? Ну ведь чушь же!
К факторам, уменьшающим риск пробоя, можно отнести толщину камеры, стенки покрышки и ширину края обода, но никак не его материал сам по себе. Да, возможно пластичность обода может сыграть, но обод, который так легко загибается, получается по сути одноразовым.
Возможно Бич выразился довольно резко. Стоило бы уточнить что инфа по данным икс-байкерс. А так да, тема фьшпща всё чаще висит на глагне.
Надеюсь, они продали больше этих трёх рам?) И кстати суммум, только у Бареля и поэту они так спокойнв за стакан?..
))
schmidt