Новое железоSea Otter: Новые даунхильные покрышки Michelin

На фестивале Sea Otter Classic компания Michelin представила обновленную линейку своих покрышек для даунхилла и фрирайда. В последние годы Michelin несколько сдал свои позиции на рынке мтб-покрышек, и новые модели призваны напомнить потребителям о этой марке.

Первая новость - обновлена заслуженная даунхильная модель Comp 16. Теперь она называется Wild Grip'r Descent, и, помимо смены названия, покрышка получила новый компаунд и несколько измененный рисунок протектора. Единственный вариант покрышки - версия шириной 2.5", с даунхильным компаундом, стальным кордом, и толстыми боковинами. Вес покрышки - 1300 грамм. Полностью новая модель Wild Rock'r Descent предназначена для жестких сухих покрытий.

Сверхмягкий компаунд должен хорошо работать на камнях, а невысокие шипы - обеспечивать отличный накат по сухому грунту. Wild Rock'r Descent выпускается в двух версиях - шириной 2.25" и 2.5". Вес широкой версии - те же 1300 грамм.

Третья новинка - Wild Grip'r Advanced. Это универсальная покрышка, предназначенная как для сухого, так и для влажного грунта.

Покрышка так же выпускается в двух версиях, старшая из которых - бескамерная и с двойным компаундом. Максимальная ширина  - 2.5".

И, наконец, грустные новости для любителей стритеца - версий шириной 2.8" больше не будет...

по материалам pinkbike.com

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +1
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (20)

0
Не ну с таким весом ее надо на мотики ставить а не велики. У меня колесо с покрышкей вместе весит меньше
avatar

maxxis

0
четакататак…
avatar

аноним

0
> У меня колесо с покрышкей вместе весит меньше

да ты и катаешь КК, а не в горах даунхиллишь.
avatar

thresh

0
А можно более широкий обзор железок с Sea Otter? А то как-то по немного подкармливаете публику… :)
avatar

kuzlich

0
Очень интересно. Особенно нравится, что нет заморочек с разной шириной.

А так — отличная альтернатива миньону, арденту и свампфингу
avatar

Valilenk

0
>да ты и катаешь КК, а не в горах даунхиллишь.

Неужели в горах правда нужна столь тяжолая резина? Не, я понимаю острые камни там и все такой но 1300 этож капец как много, ее же ножом то не порежешь небойсь.
avatar

maxxis

0
1300 — это стандарт для дх резины, ты что-то путаешь
avatar

Valilenk

0
а ты съезди, попробуй закатать на полной скорости каменистую долбёжку на покрышках легче килограмма
avatar

аноним

0
Буду знать!
avatar

maxxis

0
Тимберфольфы 2,7 от втб весят 1,7кг
Эдж 2,35 от интесн весит 1,4кг
так что 1,3кг для резины толщиной 2,5 это нормально
avatar

zool

0
Заклинаю их сделать шото на 24" ))
avatar

аноним

0
Очень интересно. В следующем сезоне буду обкатывать Мишленовскую резину. Максис поднадоел.
avatar

doddi

0
«А так – отличная альтернатива миньону, арденту и свампфингу»

valilenk, а ты не находишь, что все представленные модели ни что иное как хорошо замаскированный старый-добрый ХайРоллер?))
avatar

bomberfox

0
по ценам есть инфа уже?
avatar

аноним

0
Хм, сейчас на маунтин ат рейнфорсед. Пока все мега отлично. Задумываюсь о даунхильных покрышках той же фирмы. Максис и Кенда надоели. Только вот неизвестно ли, какая из покрышек будет обладать хотя бы СРЕДНИМ компаундом, ну допустим где-то 50 по шкале Максис. Просто их очень мягкий — это мягче 40го, а на таком вкручивать, хоть и вниз — ну ни разу не катит.

Но все же, если использовать только вниз, то мягкий — это хорошо.

И самый шик был бы — это русский тест даунхильных покрышек — Максис, Мишлен, Континеталь(модель Кайзер интересует)
avatar

racerx

0
И самый шик был бы – это русский тест даунхильных покрышек – Максис, Мишлен, Континеталь(модель Кайзер интересует)
Готов принять участие в тэсте .!!!
avatar

grigri

+1
Гриша, у меня есть немного подстёршийся Кайзер
могу выдать на тест )
хотя на моём байке с двумя тогда ещё не стрёшимися кайзерами устраивал небольшой тестрайд в шладминге некто серж мальцев
думаю о впечатлениях можно спросить у него
avatar

koshak

+1
кстати в болгарию еду на новых швальбе викед виллах
могу выдать на пару спусков байк затестить )
avatar

koshak

0
ну по моему мнению они близки к тому, что я, собственно, и назвал. Первое, наверное, да, больше на хайроллер похоже, чем на миньон.
Ну а две другие… видимо, в мишлене решили не изобретать велосипед и просто сделали классический протектор с вариантом для наката (и низкими шипами) и для рыхлого грунта, с большими расстояниями между шипами.

Но, мне кажется, мишлен — такая контора, которая имеет право на отсутствие подозрений в воровстве идей у максиса.
avatar

Valilenk

0
я тоже, причем с удовольствием)
avatar

racerx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.