С рейтингом всё просто — его задача — выявить лучших, а не учить гонщиков. Не хочется показывать пальцем, но есть гонки, где категории меняют названия каждый второй месяц. Кроме того, даже возрастные категории где-то есть, а где-то — нет.
Так что выбран самый объективный вариант — рейтингу по даунхиллу всё равно в какой категории едет гонщик, очки он зарабатывает своей скоростью.
Прямой эфир
Максис прав, как то это не совсем правильно.
Хотя эти райдеры по праву заслуживают «свои категории»…
Хотя эти райдеры по праву заслуживают «свои категории»…
Просто для примера – победитель категории Любители показал время на 1 секунду хуже чем Игорь Александров который регулярно входит в ТОП 10 Элиты, только Игорь не получил ни кубка ни другого вознаграждения зато в рейтинге их разделяет всего два очка. Так зачем же Сергею Антоненкову переходить в Элиту и боротся так же как Игорь, получать те же очки, но лешать себя призов?
А где эти втулки заказать можно? Есть сайт?
А то на чейне тока задняя под 12мм…
А то на чейне тока задняя под 12мм…
Вывод же очевиден — гонщик который выигрывает в Любителях и ездит на уровне Элиты не получает никаких привилегий при переходе в более сложную категорию, так кому это надо тогда?
Получается что все завязано только на морально этических, но как показал подиум по Любителям в Ерино это не работает)))
Получается что все завязано только на морально этических, но как показал подиум по Любителям в Ерино это не работает)))
[quote comment=«8317»]
А общий зачет ведется в целях выявления лучших гонщиков независимо от категории. По этой же причине ограничено количество гонок, идущих в зачет.[/quote]
А почему это так?
Разве вам не кажется, что в Элите должны ездить сильные гонщики а в любителях более слабые? По вашей логике это не обязательно должно быть так. Зачем же тогда разделение на категории в принципе?
Что касается меня то я всегда выступал в Элите и в ней буду выступать, потому что мне интересно было бы обогнать Мишу Василенко или Олега Воронина а не Васю Пупкина, просто для меня удивительна ситуация когда «Любители» обгоняют добрую половину Элиты не давая тем самым получить призы настоящим любителям и еще получают в рейтинг равноценное количество очков что и Элита.
А общий зачет ведется в целях выявления лучших гонщиков независимо от категории. По этой же причине ограничено количество гонок, идущих в зачет.[/quote]
А почему это так?
Разве вам не кажется, что в Элите должны ездить сильные гонщики а в любителях более слабые? По вашей логике это не обязательно должно быть так. Зачем же тогда разделение на категории в принципе?
Что касается меня то я всегда выступал в Элите и в ней буду выступать, потому что мне интересно было бы обогнать Мишу Василенко или Олега Воронина а не Васю Пупкина, просто для меня удивительна ситуация когда «Любители» обгоняют добрую половину Элиты не давая тем самым получить призы настоящим любителям и еще получают в рейтинг равноценное количество очков что и Элита.
Если говорить о уровне катания, то он повышается не от того в какую категорию переходит спортсмен.
Maxxis, ты чего так разволновался? Такая система еще с прошлого года и вполне правильная.
Если ты хочешь собирать призы в любителях, пожалуйста, но постоянная победа в любителях не повысит твой уровень катания. Можно еще в девочку переодеться.
А общий зачет ведется в целях выявления лучших гонщиков независимо от категории. По этой же причине ограничено количество гонок, идущих в зачет.
Если ты хочешь собирать призы в любителях, пожалуйста, но постоянная победа в любителях не повысит твой уровень катания. Можно еще в девочку переодеться.
А общий зачет ведется в целях выявления лучших гонщиков независимо от категории. По этой же причине ограничено количество гонок, идущих в зачет.
Подтверждаю надежность.
На одном из моих байков задний Хадли стоит аж с 2001 года и скоро справит юбилей. ))
На втором — комплект сабжа 3-й год не знает проблем.
DT — в топку за их «надежность», слишком свободный ход и цену.
Всё имхо и без учета веса, который тоже — в топку, если приходится выбирать между ним и нормальным катанием без гимора.
На одном из моих байков задний Хадли стоит аж с 2001 года и скоро справит юбилей. ))
На втором — комплект сабжа 3-й год не знает проблем.
DT — в топку за их «надежность», слишком свободный ход и цену.
Всё имхо и без учета веса, который тоже — в топку, если приходится выбирать между ним и нормальным катанием без гимора.
[quote comment=«8314»]
Лично я гоняю на втулках хоп с 2003 года, и ни одна пока что не подвела. Причем никаких подтяжек подщипников дополнительной смазки и т.п.[/quote]
про вес согласен, а вот мой передний хоп прожил только сезон — подшипники там почти сдохли и я их поменял месяц назад.
правда я не относился к ним как к предмету обожания. и коктейль лужкова они видели часто, и мыл на автомойках, керхером и т.п. и не смазывал нифига, так что вполне ожидаемо было, что умрут довольно быстро.
подшипники по-моему вообще расходник, не вижу особой проблемы постучать пять минут молотком с отверткой по втулке, чтобы всё поменять
Лично я гоняю на втулках хоп с 2003 года, и ни одна пока что не подвела. Причем никаких подтяжек подщипников дополнительной смазки и т.п.[/quote]
про вес согласен, а вот мой передний хоп прожил только сезон — подшипники там почти сдохли и я их поменял месяц назад.
правда я не относился к ним как к предмету обожания. и коктейль лужкова они видели часто, и мыл на автомойках, керхером и т.п. и не смазывал нифига, так что вполне ожидаемо было, что умрут довольно быстро.
подшипники по-моему вообще расходник, не вижу особой проблемы постучать пять минут молотком с отверткой по втулке, чтобы всё поменять
Да что ту говорить, даже если хадли более долговечная и прочнее того же Хопа, то это достигается почти 90 грамовой разницей в весе, хадли- хоп, хадли тяжелее. И это только задняя втулка. Так что для гонщегов за весом, хадли совсем не вариант.
Лично я гоняю на втулках хоп с 2003 года, и ни одна пока что не подвела. Причем никаких подтяжек подщипников дополнительной смазки и т.п.
Лично я гоняю на втулках хоп с 2003 года, и ни одна пока что не подвела. Причем никаких подтяжек подщипников дополнительной смазки и т.п.
Да. за ошибки извините, в ворде не было времени проверить, а собственная грамотность у меня на грани австралопитека))))
Что то я теперь вобще не понемаю смысла учавствовать в элите раз там даже собственных очков не дают — Ерунда какая то!
Зачем вы всех под одну гребенку завели?
Теперь по вашей логике можно спакойно гонятся в любителях, соберать призы и быть на том же месте в рейтинге что ты и был бы в элите но без призов)))) Это смешно!
Переход же в элиту становится не чем не обусловлен даже если в любителях он всех рвать в клочья, т.к. смысла перехода теперь вобще нет!
Вы хотите в элите оставить 15 человек и гонятся между сабой что ли всю жизнь? У кого же вы тогда выигрывать будите?)))) Памоему напротив в Элиту надо всех преглашать и зазывать увеличением очков и призами а не наобарот!
Зачем вы всех под одну гребенку завели?
Теперь по вашей логике можно спакойно гонятся в любителях, соберать призы и быть на том же месте в рейтинге что ты и был бы в элите но без призов)))) Это смешно!
Переход же в элиту становится не чем не обусловлен даже если в любителях он всех рвать в клочья, т.к. смысла перехода теперь вобще нет!
Вы хотите в элите оставить 15 человек и гонятся между сабой что ли всю жизнь? У кого же вы тогда выигрывать будите?)))) Памоему напротив в Элиту надо всех преглашать и зазывать увеличением очков и призами а не наобарот!
[quote comment=«8295»]P.S. При чем тут фото №2 скромной команды Honda/Iron Horse? они использовали такие втулки?[/quote]
Очевидно да.
Очевидно да.
Решать вопрос сильных гонщиков в элите должны организаторы. Например, есть национальный рейтинг за прошлый год и можно запретить участие гонщиков топ100 прошлого года в любителях. В любом случае на каждой гонке свои организаторы и они придумывают что им делать с элитой, pro, любителями, подвесами, хардтейлами и пр. Главное — что вся эта суматоха в категориях никак не портит рейтинг.
actroid