[quote comment=«8304»]Может я слепой или что еще, но я подозреваю что где-то в начале или конце статьи должна быть надпись(или подпись) НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ. Нет? Против Headley лично ничего не имею, тока вот нифига они не легче конкурентов, не дешевле и не надежнее (тож не реклама, а проверено на весах, В ЕЗДЕ и на кошельке).[/quote]
Как только я пойму, у кого просить денег — у Майка Хэдли, или у Рэйна — я тут же их попрошу, и надпись появится. Правда, подозреваю, Хэдли глубоко пофиг ))) А если серьезно — до тех пор, пока мне будут присылать такие материалы, я их буду публиковать. Более того — если схожий материал сделает, скажем, о мериде ее российский дистрибьютор, то я и его опубликую — потому что написано хорошо и по делу.
Теперь относительно «хэдли вс конкуренты» — у меня была пара втулок хэдли, они были куплены после того, как год стояли на дх-байке Левочкина. Затем два года они стояли на даунхильном велике у меня, после чего были проданы приятелю, который ездит на них до сих пор (а прошло еще два года). Так вот ни одни втулки из тех, которые у меня были, столько не прожили — есть еще старые хоп бальб, им 4 года, но стоят они на хардтейле, который жесткача никогда не видел. А всего остального хватает на пару сезонов максимум — так что я вполне разделяю мнение автора статьи. ДТ, которые я сдуру поставил вместо хэдли, вообще оказались полным говном — приятель два раза за сезон менял корпус втулки хуги фр (отрывало фланцы), а в моей 440й через два месяца катания загнулись подшипники. Полтора года назад поставил хоп про2 — посмотрим, как будут жить они. В задней по ощущениям подшипнику осталось уже недолго. Так что пока хадли в моем рейтинге надежности намного опережают весь остальной «хай-энд».
avatar

kubas

Вы все так об этом говорите, как будто у всех есть бабло чтоб купить себе комплект хадли, Ккинг, Индастри Найн, Поль Компоненс или Вайт Индастриз, и сравнить — кто из них круче и где кто выигрывает. Катаешься на новатеке или дт — вот и катайся ) Кому хочется вечную железку — тот ее купит себе )
avatar

Werewolf

[quote comment=«8301»]

Уже таких не делают, только 5 и 10.[/quote]

Блин, это обидно. Тогда лучше дт 240 взять.
avatar

racerx

из статьи можно понять, что ниче особо выигрышного по сравнению с другими брендовыми втулками у hadley нет
avatar

thresh

А не подскажите, что там по поводу их обслуживания и подтяжки подшипников поподробнее…
Кто то мне говорил, что они немного геморнее в обслуживании…
avatar

twice

Может я слепой или что еще, но я подозреваю что где-то в начале или конце статьи должна быть надпись(или подпись) НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ. Нет? А вообще очень похоже на статью из одного известного «бумажного» издания, гордо говорящего, что всегда выражает свое «объективное», проверенное долгими и упорными тестами мнение, не взирая на то что оно может «не нравиться» собственным рекламодателям. Против Headley лично ничего не имею, тока вот нифига они не легче конкурентов, не дешевле и не надежнее (тож не реклама, а проверено на весах, В ЕЗДЕ и на кошельке).
avatar

Kapusta

Лучшее интервью из всех опубликованных на данный момент.
avatar

Wild_Cat

Даже не думал что не все пытаются нажиться на куче стандартов. Понравились втулки но в нашем «селе» их точно не будет.
avatar

kuzlich

[quote comment=«8296»]Возможно с чилленгриллена себе заднюю втулку закажу. Больше всего восхитил свободный ход примерно в 3.3 градуса))))[/quote]

Уже таких не делают, только 5 и 10.
avatar

Vados

У меня спереди стоит 3-4х летняя хэдли, из которых 3й год она уже у меня. Вообще никаких проблем, весит около 200гр, это её единственный минус.

Втулка офигенная! Но сзади пусть лучше будет про2 :0)
avatar

kerasin

не знал что у них новая передняя втулка
175г — это очень хорошо
но дт 240 и тюн мк всё же легче
правда и стоят тоже нефигово

посмотрел на красивые картинки — сразу себе захотелось комплектик заказать )
avatar

koshak

Вика очень мудрая девушка=) к ее словам всегда прислушиваюсь… очень поддерживаю ее стремления, в особенности насчет европы, это очень правильно…
Молодец!.. =) удачи желать не буду)) я тоже знаю кто всех выйгрет))
avatar

аноним

Возможно с чилленгриллена себе заднюю втулку закажу. Больше всего восхитил свободный ход примерно в 3.3 градуса))))
avatar

racerx

Не такие они уж и неизвестные, некоторые даже себе уже инструмент специальный заказали для подтяжки раз в два года подшипников.
P.S. При чем тут фото №2 скромной команды Honda/Iron Horse? они использовали такие втулки?
P.S.S Заготовки в яичных клетках — это круто!))
avatar

аноним

В питерском магазинчике как недавно был штучно один комплект, но чтото я так и не созрел закупить)
Вечные железки это круто, но как ни крути, а хотя бы раз в 3 сезона всегда охота обновиться)
avatar

sp-p3

вот это риал найс интервью! Безумно понравилось!
avatar

kuzlich

использую 800мм, не вижу пока реально смысла перейти на 820. скорее я бы даже перешёл на 780мм. широкий руль действительно очень удобен на спусках, при вкручивании с максимальным усилием и для стабильночти в полётах на бигэйрах
avatar

аноним

да прикольно спасибо)
avatar

twice

Хорошая статья;) Очень понравилась)))))
avatar

blast