Не, читают, очень даже! Затягивает, и появляется навязчивое желание поехать в горы и поучаствовать в соревнованиях.
Ещё надо бы сделать раздел «мастерская» с инструкциями с фотками как и что, типа раздела в MBR «ласка и смазка». Потому что сейчас чтобы найти инфу по тому что внутри какой-либо железки надо поискать на 3х форумах и если ни на одном нет ещё и хорошенько погуглить. Думаю будет полезно.
И думаю пора либо рекламу вешать, либо хотя бы гугловский сервис (AdSense кажется называется). А то не дело ;)
Прямой эфир
[quote comment=«8122»]стоит ли этому радоваться?)[/quote]
а ты попробуй писать что-то зная, что это никто не читает)
а ты попробуй писать что-то зная, что это никто не читает)
По графику сразу видно — где полочки, народ отъехал на соревнования и покатушки))
а иностранные гонщики будут ли учитваться в каком-нибудь из рейтингов? если да-то в каких?
В свое время Хаесы были очень крутыми тормозами. Но Авид взорвал рынок серией джуси и код, и все любители магов и девяток быстренько пересели на них. Даже я, отъявленный сторонник хаесов, не смог удержаться и поменял строкер трэил на эликсир Р. Пока мне все нравится, хотя минусы тоже есть.
Если Новые тормоза действительно окажутся такими крутыми, то место маг+ моих займут они
Если Новые тормоза действительно окажутся такими крутыми, то место маг+ моих займут они
На 9ки не гнать! В свое время это были хорошие тормоза, и легко обслуживались!
Не знаю, что в ы на строкеры ополчились, мне их в горах хватало на дх, по одному пальцу на ручку. и вовсе нет у них режима он/офф.
Видимо забыли те времена, когда Hayes Mag были самыми надежными и популярными тормозами, а кто-то может и не катался тогда еще?
Помню, когда я поставил на ДХ байк Mag, я сразу забыл о том, что надо настраивать, прокачивать тормоза… Просто катался, в любую погоду и все работало отлично.
Конечно, с появлением гидравлики Avid, предпочтения сменились в пользу новинки, но говорить, что Hayes был плох я бы не стал.
Надеюсь Hayes снова выпустят достойный продукт, поживем увидим.
Помню, когда я поставил на ДХ байк Mag, я сразу забыл о том, что надо настраивать, прокачивать тормоза… Просто катался, в любую погоду и все работало отлично.
Конечно, с появлением гидравлики Avid, предпочтения сменились в пользу новинки, но говорить, что Hayes был плох я бы не стал.
Надеюсь Hayes снова выпустят достойный продукт, поживем увидим.
Пиар полюбому присутствует, но реклама нужна даже хорошему товару, чтоб его все-таки купили и уже не на пустом месте рассуждали, а делали выводы со слов довольных покупателей…
Насчет гидро линии… я не думаю что можно было толпой бошковитых два года париться и сделать туфту, наверно ж все рассчитано, резина ни как ластик, какая то фишка есть…
Мощность можно помимо рычага менять в зависимости объемов камер ручки, каллипера и гидры…
Цветные роторы это круто) теперь и Hayes стали модными)))
Я конечно сам не привык верить всему что говрят, но зачем сразу обкакивать)) всем каплю терпения, а потом уже можно хорошенько об… ть ))
Насчет гидро линии… я не думаю что можно было толпой бошковитых два года париться и сделать туфту, наверно ж все рассчитано, резина ни как ластик, какая то фишка есть…
Мощность можно помимо рычага менять в зависимости объемов камер ручки, каллипера и гидры…
Цветные роторы это круто) теперь и Hayes стали модными)))
Я конечно сам не привык верить всему что говрят, но зачем сразу обкакивать)) всем каплю терпения, а потом уже можно хорошенько об… ть ))
никогда не любил хаес. да и инфа какая то не впечатляющая:) кроме цветных роторов хаха)) хотя допускаю, что могут они мозгом пернуть и чтото нереально крутое сделать
[quote comment=«8091»]
а насчет усилия — ничего непонятного, все дело в точности и качестве которые позволят минимизировать потери на трении.
про не ватную ручку на хаесах совсем не верится.[/quote]
гы-гы, какое трение в гидравлических тормозах? Вы все о чем? У вас хоть раз залипала ручка хоть на одном гидр. тормозе?(Кость, я не только к тебе обращаюсь)
Насчет мощности-это просто изменившийся рычаг. И все. И на всех «новинках», которые отличаются увеличенной по сравнению с предшественниками мощностью, меняют только этот параметр, причем потихоньку с каждым годом, и это просто чтоб больше заработать на вас, потребителях.
Про ватность ручки на хаесах- первый раз слышу. У любых тормозов при нормальной прокачке ватность уходит.
Хаесы(маги) в горах мешались лишь не очень удобной ручкой и большим усилием на ней. Ну и качество резинок в них не на высоте, по крайней мере последние годы.
а насчет усилия — ничего непонятного, все дело в точности и качестве которые позволят минимизировать потери на трении.
про не ватную ручку на хаесах совсем не верится.[/quote]
гы-гы, какое трение в гидравлических тормозах? Вы все о чем? У вас хоть раз залипала ручка хоть на одном гидр. тормозе?(Кость, я не только к тебе обращаюсь)
Насчет мощности-это просто изменившийся рычаг. И все. И на всех «новинках», которые отличаются увеличенной по сравнению с предшественниками мощностью, меняют только этот параметр, причем потихоньку с каждым годом, и это просто чтоб больше заработать на вас, потребителях.
Про ватность ручки на хаесах- первый раз слышу. У любых тормозов при нормальной прокачке ватность уходит.
Хаесы(маги) в горах мешались лишь не очень удобной ручкой и большим усилием на ней. Ну и качество резинок в них не на высоте, по крайней мере последние годы.
На строкерах ездил пару месяцев… С 9-ми не сравнить, просто отличные тормоза. Только вот в горы всё-таки Авид взял — гарантировано передсказуемо и надёжно. А тут… хз)
Ну, если-таки Праймы окажутса не хуже строкеров уже неплохо, а вот станут ли они на 20% лучше или того гляди «убийцами хотябы Джуси 7», то это думаю на 2 точно делить можно.
Ну, если-таки Праймы окажутса не хуже строкеров уже неплохо, а вот станут ли они на 20% лучше или того гляди «убийцами хотябы Джуси 7», то это думаю на 2 точно делить можно.
Пока только слова. Жду хотя бы фото ну и конечно же отзывов.
аноним