Прямой эфир
а это Ванин боксер )))Мой на одной из фоток видно, он там рядышком стоитА вообще у меня дома сейчас боксеров три штуки каким-то образом скопилось)Сейчас хочу сделать наклейки синего цвета на один из белых, должно симпатично получиться.
с боксером плагиат вышел)))))тоже сам наклейки клеил? )
«Вес байка получился не самым маленьким — 15888г»
фигасе «не самым маленьким». очень легкий получился! или ты его в 15 кг хотел уложить? что касается самой рамы, то она мне показалась коротковатой. точнее ее передний треугольник. короче, чем у DHi по ощущения. катал на Стасовской М-ке
фигасе «не самым маленьким». очень легкий получился! или ты его в 15 кг хотел уложить? что касается самой рамы, то она мне показалась коротковатой. точнее ее передний треугольник. короче, чем у DHi по ощущения. катал на Стасовской М-ке
Мне кажецо, ты ишо должен выразить благодарность тем, кто помогал его тебе собирать ))))
либо пили много либо ты вилку перекрасил шайтан:):)
))ну я, в итоге, решил, что это несущественнохотя в Болгарии, конечно, был в шоке)
«В Болгарии у меня была возможность сравнить две вилки на одном велосипеде»
Не написал, что это потому, что одна тупо сломалась)))
Не написал, что это потому, что одна тупо сломалась)))
скажите пож если использовать кассету(970 шоссейную) без паука на алюминевом барабане все с ним будет нормал?
спс за статью, очень позновательная и правильная, хотелось бы узнать вес втулок, систем, успоков..)))
Вспоминаю обзоры где часто после практических опытов выводом и советом было использование шимановских кассет с срамовской трансмиссией (цепь, перекл, манетка...). Отзывы о срамовских кассетах почему-то часто оставляли желать лучшего.Сам использую Ультегру 11-23 со срамовской 991 цепью. При случае — взвешу =)И кстати, когда после спуска едешь к подъемнику (особенно в гористой местности), иногда очень не хватает 11-32 =)
Помимо Лопеса можно посмотреть author prokop, commencal, russbike evolium, варианты от санты. Но они все тяжелые, +полкило к лопесу. Комменкаль только 1.8 весит, хоть как-то.
Какие есть ещё варианты рам кроме присловутого Lopesa. Огласите TOP5, чтобы было из чего выбирать…
О воздухе я ваще ничо не говорю, а по поводу карбонового ХО поговори с Уховым при встрече ) он те много чо расскажет ) Делать научились, но на своих байках я пока ни одной карбоновой детали не вижу, хотя, может, потом и появится. Есть тока грилоновый 9.0 сл )))
Мих, сейчас на ДХ-байках в большом количестве присутствуют Х.0, и про поломки ничего не слышно. То же самое касается тормозных ручек. Сейчас на мой взгляд люди научились делать карбоновые детали, и по прочности они почти не уступают алюминию. А от удара хорошего ломается все.\r\nНежелаение переходить на воздух/карбон может быть продиктовано только собственным консерватизмом или неуверенностью, на мой взгляд безосновательной.\r\nЛично я, хоть и не катаюсь так как Миша Василенко, на GT Lopes хочу поставить именно ультимэйты.
Хм ) Можно я от себя добавлю — иногда критерий «чтоб было не жалко» тоже должен присутствовать ) Это я так, со своей колокольни ))) Ультимейт лайт это конечно круто, но грохнуть карбоновую рамку ХО на мой взгляд жалко ) то же относится ко всему остальному, типа карбоновых ручек тормозов и вообще ))) Падения они всегда имеют место )\r\nВпечатления от поездки на таком байке весьма неординарные имхо ) очень низко и при этом колеса большие )
А что касается руля — широкий руль = лучше разгон, удобнее толкаться, удобнее поворачивать, выдергивать и вжиматься в приземления. Узкий руль имеет только 2 преимущества, — удобнее проскакивать в узкие дырки между гонщиками (в 4Х это бывает крайне редко, а в российском 4Х не бывает никогда), и удобнее крутить с очень большим каденсом стоя (я знаю даже нескольких рейсеров которые ездят на 660-680 вместо привычных 700 утверждая что так удобнее вкручивать (но тут есть еще одно НО — рейсерам на прямиках надо крутить с нереальными каденсами — 180 и выше — так как у них синглспид). Таким образом оба преимущества узкого руля для МТБ неактуальны)
на 4х байке? Если да — то ура) мне это уже нравится)
kubas