Прямой эфир
я выбрал шатуны 170, из-за очень низкой каретки на мериде. При этом всю зиму не катавшись, я вполне ощутимо почувствовал эту разницу в 5мм. И все равно слишком часто ими цепляюсь и побаиваюсь иногда вкручивать. Зато поворачивает классно) На рейсовых БМХах стоят 180 почти всегда)) при этом на них достаточно высокие каретки, и, в целом, им особо не нужны низкие — поворачивать по асфальтовым контруклонам можно с любой кареткой. У меня на крузере каретка на 3.5 см выше чем на ХТ, например. Но меньше 170 шатуны — совсем плохо(. Я думаю, если каретка 29 и выше — можно ставить 175е, если ниже, то уже стоит подумать. Особо, имхо, подумать стоит любителям даунхильных кренкброзерсов, которые длиннее моих привычных кантрийных 505\\515\\520х шиман на полтора сантиметра — очень большие шансы рано или поздно зацепиться и жестко убраться, учитывая еще то, что не всегда трасса идально ровная, бывают еще торчащие камни\\кочки, чего не бывает на БМХрейсовых трассах.
Больше длина шатунов -> больше мощность педаляжа при старте (в BMX Race, например, часто используют шатуны 180мм. И это при колесах 20"!). Обратная сторона — возможность зацепится шатуном за что-нить на трассе. Это, плюс учет отношения длины ноги к длине шатуна как раз и приводит к отсутствию необходимости ставить кранки 165мм.
Мое сообщение выше почему-то не полностью запостилось посему продублирую\r\nВопрос состоял в том, почему такие длинные шатуны? Лично я собираюсь ставить 165-167.5 мм на GT Lopes.\r\nЧто касается руля, то тут все индивидуально. Мне например нравится как 710 мм так и 630. а вот 685 — не мое. Про low rise согласен на все 100%
А с титановой рамой получится легче? Хочу вложиться в 9.8, но при этом не терять в прочности относительно лопеса.
год использования роторов 6" и 7" показал их пригодность использования в мск. на хартейле — съезжалки, стрит и все остальные «дурки», тормоза не вызвали нареканий. Я уж не знаю как там в горах, с ними может быть и произойдет перегрев! но… Дима Соколов не жаловался)))
не знаю, я пока ими пользовался только чтобы на старте по-уверенней встать.
Кстати, по поводу дисков — они нормально работают по сравнению с обычными хаесовскими? в плане мощности? а то я как-то поменял, так оникакие-то скользкие были и не тормозили нефига.
жаль значит с шиманой не встанут, а то хоповские роторы не люблю…
классный байк, и смотрится гармонично… кстати вопросик а аллигаторские роторы какие по толщине???? как хаесы или как шиманы...???
Спасибо. Ну мне на нем главное тренироваться от души, остальное прийдет.
адаптеры прикручены к взвешанным тормозам, то есть входят в их вес. На фотографии это немного видно. 620г — похоже на правду. 200мм роторы — очень тяжелые, другого объяснения не вижу.
10750 а говорил что неполучится при всем желании))))) Поздравляю с самым легким и грамотно собранным ЛОПЕС55 в России!!! Побед тебе на нем! Итолько первых мест!)
конечно. в табличке весь вес — с электронных весов. Там вес указан без дисков и болтиков к ним, они взвешены вместе с колесом. Отдельно ротор аллигаторовский 92г, ротор хаес 113г
А адаптеры? Я в магазине перевешал все тормоза, правда с 203 ротором. Элькамино задний, полностью прокаченый со всеми болтами, роторами и адаптерами — 620г выходил.
аноним