Наши гонкиЭтап Кубка России по даунхиллу и фокроссу в Магнитогорске - полные результаты гонки

540В период с 26го по 28е июня горнолыжный центр "Металлург-Магнитогорск" принимал у себя этап Кубка Росии по даунхилу и фокроссу. Мы публикуем полные официальные результаты этой гонки и, пользуясь случаем, еще раз поздравляем всех победителей и призеров этих соревнований!

Результаты - даунхилл: Результаты - байкеркросс:
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (15)

0
круто вы ребята это придумали с рейтингами, с сайтом и тд
молодцы, респект вам
без энтузиазма наше общее дело будет плохо развиваться
avatar

Deon

0
Коля молоток, поздравляю с абсолютной победой!
avatar

misterdx

0
сегодня встретил пухиря суражевского на ГЛЦ. ребята полны энтузиазма, говят ацкую трассу. вдвойне молодцы потому как работают за жилье и подъемник.
avatar

аноним

0
надеюсь это не скажется на стартовых взносах, как было в новороссийске…
avatar

аноним

0
Лишь бы трасса была хорошей
avatar

Valilenk

0
Мишка, на кубке трасса тоже была неплохая и строители приложили немало усилий. Никто не хвастался и взносы не изменились
avatar

victoria5000

0
Техника понадобится для 4х скорее всего.
На ДХ трассу технику не загонишь особо. ))

Информируй нас, пожалуйста, что новенького будет на ДХ, интересно очень.
avatar

Vados

0
потому что трасса строилась абсолютно бесплатно руками и силами Вадима Веневцева, Макса Аксенова и еще нескольких «энтузиастов», без привлечения работников и техники ГЛЦ, за исключением Мотокосы с оператором (я говорю про ДХ трассу), следсвенно ГЛЦ ни копейки на строительство трассы не потратил, впрочем как всегда, Если на строительство новой трассы Пухирю понадобится техника, а я в этом почему то уверен, то это непременно отразится на взносах.
avatar

Kapusta

0
сегодня был на банном, видел трассу, точнее то место где она будет проходить, «краткое» описание дам. Трасса в общем будет заковыристая, прямиков почти нет, о-о-о-о-чень много поворотов, пока все плоские, но возможно ближе к делу кое-где появятся контрики, хотя не везде естественно, так как поворотов я насчитал нверно штук 50, может больше, есть пара очень техничных участков, впрочем везде имеются медленные объезды «для улиток». Очень много надо крутить, так что подбирайте передачи под себя. Теперь по участкам: трассса стартует почти под канаткой, около скалодрома, там быстрый участок по скалам метров 200 (в районе фрирайдной тропинки), затем начинается лес и повороты, тоже метров 150, потом почти волрайд по скале (ну или медленный объезд), и дроп в деревянный мостик, затем снова лес и куча медленных поворотов, метров 300, затем выезд на бульдозерную дорогу, 200 метров по ней до дропа с опоры на старой (красной) трассе, затем трасса уходит дальше влево, идет по тропинке, по которой ездили к байкеркроссу, там очень скоростной участок, метров 500-600, до выезда из леса, потом трасса выходит под подъемник и дальше метров 500-600 до старта ХХХХ идет по полю типа горохового, с кучей плоских поворотов, парой дропов, 1 или 2 роадгэпа 6-8 метров, второй чуть выше по дороге от старта ХХХХ, далее в лесу 250 метров с поворотами, потом прямик около 25-30 метров с выездом на ХХХХ в район канавы, там через канаву будет гэп на 3 метра длиннее чем по байкеркроссу, то есть мы сбоку из-за контра перепрыгиваем канаву, приземляясь в плоскую приземку канавы (гэп около 8-9 метров), далее трасса будет идти по фокроссу, который тоже тоже порядочно поменяется, не могу сказать как там будет я не знаю, но финиш пока планируют сделать по той же тропинке где и раньше, то есть от ХХХХ правее, затем поворот налево на тропинку до асфальта. Но я думаю всеже уговорить Суражевского финиш байккросса и ДХ перенести левее, с финишным гэпом в земляную приземку слева перед асфальтом (справа если смотреть с асфальта вверх). Я ему сегодня говорид про этот вариант он не против проде, но проблема в технике, там вроде бульдозер сломался. Вот и все мое кратенькое описание трассы. Буду писать еще если кому интересно.
avatar

Kapusta

0
Пиши конечно, очень интересно)
конец трассы пока представляется с трудом, но определенно это будет нечто)
avatar

kubas

0
В воскресенье планирую поехать снова, если получится сделаю фото и видео «замечательных» участков, потом выложу с комментариями, выкладывать сюда или может новую тему завести под это дело, а то как бы тема то не о том была.
avatar

Kapusta

0
Спасибо за описание!!!
avatar

Valilenk

0
в выходные катали на Банном
пару раз прокатились и по новой трассе
очень прикольно, но пока недоделано- плохой держак в поворотах изза месива из земли травы и старых листьев
а с фантазией у пухиря и суражевского все в порядке — трасса прикольная бодрая, один «анальный вираж» чего стоит- оба раза прошли его пешком ))) единственный заезд на него- вплотную к камню, после крутого спуска и с поворотом вправо на 90 град, проехал полметра ниже- там такие горбы что не проскочишь… причем чуваки искренне рады что придумывают такие изощренные темы ))
еще после дропа на деревянный мостик (в описании Капусты)вместо поворота налево и вниз по лесу вроде хотят попробовать сделать дроп с большого камня на горнолыжку
на 4х перед последним финишным дропом тоже построили злую вешь- каждый раз поднимаясь на подъемнике офигевали от растущей кучи грунта (сначала копал маленький тракторишко, а потом приехал нормальный такой трактор)- получилось чтото вроде дропа с большим столом, и посередине него горб, т.е. в идеале нужно этот торчаший горб передропывать, ну или просто проезжать эту трехступенчатую фигню… может они что еще и подправит- но сейчас выглядит довольно злостно ))
avatar

аноним

0
Ничего они там не правили, т.е. верблюд этот таким и останется, а вообще отредактированные слегка фотки с трассы по состоянию на 16.07 я выложил на photofile.ru/users/superkapusta/96105207/. Там нет участка между от старта ХХХХ до выпрыга на нее, т.к. там еще даже не скошена трава, ну и нижняя часть фокросса щас разворочена сильно, там мало что можно по фото понять.
avatar

Kapusta

0
заведем)
avatar

kubas

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.