Прямой эфир
Круто ))) 215 это жесть 0_о
Я так за машиной друга на троссе по шоссе ехал, но мой рекорд скромные 90 )))
А вообще ощущение суперские, когда на троссе, то такая свобода, как будто ты на серфе по волне скользишь )))
Я так за машиной друга на троссе по шоссе ехал, но мой рекорд скромные 90 )))
А вообще ощущение суперские, когда на троссе, то такая свобода, как будто ты на серфе по волне скользишь )))
Скажите, о великие интенсоводы, )))), а на сколько важен тот факт, что на интенсах регулируется ход с 8 аж до 8,5 дюйма, а на Сантах нет.
Неужели изменение хода подвески на пол дюйма так важно и так необходимо?
Вон профики на ЧМ просто пересели на другие байки и всё. ))))
Неужели изменение хода подвески на пол дюйма так важно и так необходимо?
Вон профики на ЧМ просто пересели на другие байки и всё. ))))
На фотках видно что это плёнка, а не краска. Интересно, плёнка только на тестовых вариантах или в этом и заключается технология… Если так, то плёнку можно распространять отдельно от рам (если конечно не нужно специальное оборудование для её нанесения). Для каждой рамы — свой набор наклеек, в зависимости от геометрии + схема куда, что клеить.
Можно купить пленку для наполного ламината, весьма толстая и ее клеить
Во, Егор объяснил, а то мне казалось, что я его не так понял)
По поводу названия — да, ошибся судя по всему, смутил заявленный вес в 9.5 фунтов
По поводу названия — да, ошибся судя по всему, смутил заявленный вес в 9.5 фунтов
платить на это гуано столько денег, дизайн специфичен? В печь!
[quote comment=«6841»]никит, с переходниками для дропаутов ты загнался )
нету там никаких переходников под 135х12
шайбочки — это вкладыши для внешней стороны дропаута
предыдущее поколение дропаутов выпускалось и в 135 размере
про 135 G3 я ничего не слышал ещё[/quote]
Бывают и G3 135мм тоже. А шайбочки там, как и со старыми дропаутами выполняют две функции:
1, вкладыши для внешней стороны дропаута под 12 ось
2, переходные шайбочки под 10-ю ось
Не смотря на то что втулок 150х10мм в природе вроде не существует, Intense почему-то вкладывает эти шайбочки и к рамам идущим с 135мм дропаутами и к 150мм рамам.
нету там никаких переходников под 135х12
шайбочки — это вкладыши для внешней стороны дропаута
предыдущее поколение дропаутов выпускалось и в 135 размере
про 135 G3 я ничего не слышал ещё[/quote]
Бывают и G3 135мм тоже. А шайбочки там, как и со старыми дропаутами выполняют две функции:
1, вкладыши для внешней стороны дропаута под 12 ось
2, переходные шайбочки под 10-ю ось
Не смотря на то что втулок 150х10мм в природе вроде не существует, Intense почему-то вкладывает эти шайбочки и к рамам идущим с 135мм дропаутами и к 150мм рамам.
а когда это было? я вроде смотрел по дискавери эту тему))))
Нижний вареант вроде как не для продажи а для команды Intense/XFusion
вроде и неплохо, но на 951 внизу перебор.
а наценка очень умеренная.
а наценка очень умеренная.
Атчот по-моему написан просто блестяще. маунтын байк я не читаю, из интернет-авторов на тему горного велика Кубас сейчас реально лучший. Остальным есть к чему стремиться
мировой экономический кризис меня несколько подкосил, но весной рандеву с Севастополем неизбежно)))
мировой экономический кризис меня несколько подкосил, но весной рандеву с Севастополем неизбежно)))
Понравились катание и карбоновый вилсет Рейнолдс. На Байкрадаре написано, что стоимость байке больше 2700 фунтов стерлингов. О_о
Эти «дизайны» выглядят, как по мне, ужасно.
Есть правда другой вопрос: кто-нибудь видел в продаже (в наличии даже) прозрачные виниловые наклейки на рамы? Типа тех, что на прокатные байки ставят, чтобы коцек от камней не ставить и при перевозке не царапать.
Есть правда другой вопрос: кто-нибудь видел в продаже (в наличии даже) прозрачные виниловые наклейки на рамы? Типа тех, что на прокатные байки ставят, чтобы коцек от камней не ставить и при перевозке не царапать.
Никит, название 951 произошло не от веса рамы, от телефонного кода Темекулы, где расположена фабрика.
kubas