Я так понимаю, что дело даже не в изменении хода, а в измении поведения подвески. У тех же норок ход до недавнего времени изменялся не очень сильно — его можно было выставить либо в 8, либо в 9 дюймов, но в 8ми дюймовом положении подвеска при прочих равных работала намного прогрессивнее, т.е. на велике становилось удобно ездить там, где надо много крутить и нет особо больших неровностей. Собственно на той же быстрой трассе в Новороссе перестановка в 8 дюймов была бы вполне оправдана. Думаю что и тут примерно то же самое. Профикам, конечно, проще пересесть на другой байк, а вот у обычного юзера двух длинноходных байков с разными настройками может и не быть)
avatar

kubas

Олдскульная? смешно :)
avatar

aberkut

ой у него там 211,5 км/ч, ошибся ))
avatar

аноним

Круто ))) 215 это жесть 0_о
Я так за машиной друга на троссе по шоссе ехал, но мой рекорд скромные 90 )))
А вообще ощущение суперские, когда на троссе, то такая свобода, как будто ты на серфе по волне скользишь )))
avatar

аноним

АДДДДД

очень очень очень круто!!!
avatar

аноним

Скажите, о великие интенсоводы, )))), а на сколько важен тот факт, что на интенсах регулируется ход с 8 аж до 8,5 дюйма, а на Сантах нет.
Неужели изменение хода подвески на пол дюйма так важно и так необходимо?
Вон профики на ЧМ просто пересели на другие байки и всё. ))))
avatar

аноним

На фотках видно что это плёнка, а не краска. Интересно, плёнка только на тестовых вариантах или в этом и заключается технология… Если так, то плёнку можно распространять отдельно от рам (если конечно не нужно специальное оборудование для её нанесения). Для каждой рамы — свой набор наклеек, в зависимости от геометрии + схема куда, что клеить.
avatar

аноним

Можно купить пленку для наполного ламината, весьма толстая и ее клеить
avatar

аноним

Во, Егор объяснил, а то мне казалось, что я его не так понял)
По поводу названия — да, ошибся судя по всему, смутил заявленный вес в 9.5 фунтов
avatar

kubas

платить на это гуано столько денег, дизайн специфичен? В печь!
avatar

аноним

[quote comment=«6841»]никит, с переходниками для дропаутов ты загнался )
нету там никаких переходников под 135х12
шайбочки — это вкладыши для внешней стороны дропаута
предыдущее поколение дропаутов выпускалось и в 135 размере
про 135 G3 я ничего не слышал ещё[/quote]

Бывают и G3 135мм тоже. А шайбочки там, как и со старыми дропаутами выполняют две функции:
1, вкладыши для внешней стороны дропаута под 12 ось
2, переходные шайбочки под 10-ю ось

Не смотря на то что втулок 150х10мм в природе вроде не существует, Intense почему-то вкладывает эти шайбочки и к рамам идущим с 135мм дропаутами и к 150мм рамам.
avatar

Rain

да, это было не сейчас, а летом.
avatar

Val

а когда это было? я вроде смотрел по дискавери эту тему))))
avatar

destroy

Нижний вареант вроде как не для продажи а для команды Intense/XFusion
avatar

maxxis

вроде и неплохо, но на 951 внизу перебор.
а наценка очень умеренная.
avatar

den3250

Атчот по-моему написан просто блестяще. маунтын байк я не читаю, из интернет-авторов на тему горного велика Кубас сейчас реально лучший. Остальным есть к чему стремиться
мировой экономический кризис меня несколько подкосил, но весной рандеву с Севастополем неизбежно)))
avatar

sergey

Понравились катание и карбоновый вилсет Рейнолдс. На Байкрадаре написано, что стоимость байке больше 2700 фунтов стерлингов. О_о
avatar

DirtJumper

Эти «дизайны» выглядят, как по мне, ужасно.

Есть правда другой вопрос: кто-нибудь видел в продаже (в наличии даже) прозрачные виниловые наклейки на рамы? Типа тех, что на прокатные байки ставят, чтобы коцек от камней не ставить и при перевозке не царапать.
avatar

thresh

Никит, название 951 произошло не от веса рамы, от телефонного кода Темекулы, где расположена фабрика.
avatar

sergey

Симпатяга)
avatar

patrekey