АрхивHayes Prime - первая информация

Компания Hayes только что официально объявила об окончании работ над новым гидравлическим дисковым тормозом, получившим название Hayes Prime. Интересно, что фотографий нового тормоза еще нет - но Hayes не стесняется заявлять, что их разработка взорвет рынок мтб-тормозов.

Итак, что же скрывается за звучным именем Prime? Во-первых, Prime - это два года напряженной работы всех специалистов Hayes, и это то, что призвано вернуть Hayes лидирующие позиции на рынке дисковых велотормозов. Прямо об этом не говорится, но Prime определенно является ответом тормозам Avid. Звучит уже весьма интересно, не так ли? Во-вторых, Prime - возможность изменять свободный ход ручки и ее расстояние от руля без использования инструментов (это, впрочем, мы уже видели). В-третьих, Prime - тормоза, которые на 23% мощнее тормозов линейки Stroker. В-четвертых, Prime - тормоз, верхний слой гидролинии которого изготовлен из мягкой резины - краска на раме больше не будет протираться в местах контакта с гидролинией. В-пятых, Prime - тормоз с верхней загрузкой колодок. Больше не нужно снимать колесо для их замены. Колодки отныне меняются быстро и просто - в Hayes надеются, что все, кто не является мазохистами, оценят практичность этой идеи. В-шестых, специально для Prime был изготовлен абсолютно новый ротор. Он состоит из двух частей, и при этом легче и жестче своего стандартного собрата. А еще роторы Prime будут разноцветными. В-седьмых, Prime - это еще целая куча инноваций, начиная от очень комфортных рычагов, и заканчивая новой системой, увеличивающей циркуляцию жидкости и надежность тормоза. Prime создан для того, чтобы стать новой точкой отсчета, на которую будут ориентироваться все конкуренты Hayes. Оправдаются ли такие громкие заявления? Узнаем чуть позже - официально широкой публике Hayes Prime будет представлен в июне, но уже в ближайшие несколько недель нам обещают намного больше информации о новой разработке. Звучит, во всяком случае, интересно. Особенно если вспомнить, что еще несколько лет назад Hayes был однозначным номером один рынка, во всяком случае в США.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (34)

0
Хм, как появится фото — будем смотреть, может это будет стоящей заменой кодов на более легкие тормоза. Потрогал эликсиры — но что-то в них не понравилось. В общем ждем-с фото.
avatar

racerx

0
да да фото бы )))
avatar

аноним

0
Вопрос про надежность увидел только в строчке «в-седьмых», а с этого стоило начать.
Когда выбора не было — все знали хаесы, почти все умели их прокачивать. И всем мне нравилось то, что мне о них рассказывали кроме одного — народ любил гордиться тем, как умеет их прокачивать.
Для тех времен это, может, было и нормально, но сейчас о прокачке разговоров почти нет даже в горах. Если необходимо — у авида это делается очень быстро и очень просто. А хаесы как и хопы остались где-то далеко.

Интересно узнать объяснение лохотрону «на 23% мощнее». Вопрос же простой — есть тормозная ручка, там есть определенный рычаг. И есть тормозной диск с определенным радиусом + колодки определенной площади. Какая тут может быть революция?
avatar

admin

0
охренеть, хаес пытается изобрести формулу

получится как обычно впрочем

особенно учитывая мягкие гидролинии, которые будут протираться

а насчет усилия — ничего непонятного, все дело в точности и качестве которые позволят минимизировать потери на трении.

про не ватную ручку на хаесах совсем не верится.
avatar

thresh

0
звучит многообещающи. ждем еще инфы, пока не цепляет =)
avatar

goodman

0
авид, хаес… самые лучшие тормоза — у шимано!
avatar

sergey

0
[quote comment=«8091»]а насчет усилия — ничего непонятного, все дело в точности и качестве которые позволят минимизировать потери на трении[/quote]

вот, именно ты думаешь, реально выиграть 20 процентов на таких вещах? Причем выиграть у вполне себе современных тормозов.
Я думаю, это пустые слова
avatar

admin

0
[quote comment=«8090»]
Для тех времен это, может, было и нормально, но сейчас о прокачке разговоров почти нет даже в горах. Если необходимо — у авида это делается очень быстро и очень просто. А хаесы как и хопы остались где-то далеко.[/quote]

Для прокачки авидов, требуется спец-наборчик стоимостью 1600р. И при этом шприцы дохнут через полгода. Также нужны штуцера, но они конечно входят в набор.
Для прокачки хопов требуется ключик на 8 и шестигринничек. Такая система может и старая, но очень простая и надежная.

Надеюсь хаес недалеко ушел от хопов.
avatar

digger

0
[quote comment=«8090»]Вопрос про надежность увидел только в строчке «в-седьмых», а с этого стоило начать.
[/quote]
Про надежность я бы не делал быстрых выводов. Хотя бы потому, что я прекрасно помню, как у меня в 2005м появились авиды джуйси 7 первого поколения (я был вторым в Москве, кто купил эти тормоза, первые были у Гены Бочанского, причем на хардтейле). Я покупал их за два дня до Домбая, и все, с кем я общался на эту тему — от Дэна Левочкина до Кристины Обломовой, были единодушны — «ты что, дурак? о них никто ничего не знает, они у тебя навернутся в первый же день, и что ты с ними будешь делать? беги быстро хаесы покупать, а это непонятно что сплавь кому-нибудь, не страдай фигней». В итоге те самые авиды отлично перенесли Домбай, и живы до сих пор — последние три года они эксплуатируются на хардтейле в лайт-режиме, а все те, кто говорил мне про то, что я купил что-то не то, не веря, что кто-то может сделать тормоза круче, чем хаес, сами пересели на авиды, а про хаес давно забыли. Так что я вполне допускаю, что хаес мог вернуться с ооочень крутыми тормозами, все необходимое для их создания у хаеса есть. Посмотрим, я пока не хочу делать никаких выводов. Те же строкеры (дорогих серий) уже довольно неплохи. А по поводу увеличившейся мощности — да, видимо дело в минимальных допусках и отличных материалах, во всяком случае у хаеса есть явное упоминание о том, что строкер с праймом сравнивались на диностенде с одинаковыми параметрами. Так что все возможно.
avatar

kubas

0
-«В-четвертых, Prime – тормоз, верхний слой гидролинии которого изготовлен из мягкой резины – краска на раме больше не будет протираться в местах контакта с гидролинией.»

Значит будет протираться гидролиния?!
Хотя мне плевать, я всегда использовал армированную вместо стандартной.

-«В-пятых, Prime – тормоз с верхней загрузкой колодок. Больше не нужно снимать колесо для их замены. Колодки отныне меняются быстро и просто – в Hayes надеются, что все, кто не является мазохистами, оценят практичность этой идеи.»

… ну допустим.)))
avatar

Aigo

0
digger, дык для хаесов наборчик тоже «требуется». для магур тоже «требуется» ))) и они стоят приличненько)))
но при нормальных руках все делается из капельницы и шприцов, ну а штуцеры тоже не проблема)))
avatar

den3250

0
ну хаесы я пока только в перспективе рассматриваю. Их нынешние модели, уступают авидам по всем остальным параметрам.

а пока моя любовь хопы )))
avatar

digger

0
[quote comment=«8097»]Так что я вполне допускаю, что хаес мог вернуться с ооочень крутыми тормозами, все необходимое для их создания у хаеса есть.[/quote]
Одно но, Никит. Когда в 2005 ты купил авид — ты знал, что они делали крутую механику и перешли на новый рынок. То есть говна они не делали. А вот хаес делал и постоянно. Маг крутой? просто у него были баги, которые можно было вылечить прокачкой. А 9ка? А элькамино? про строукеры ничего не знаю кроме того, что они уродливые
avatar

Val

0
[quote comment=«8094»][quote comment=«8091»]а насчет усилия — ничего непонятного, все дело в точности и качестве которые позволят минимизировать потери на трении[/quote]

вот, именно ты думаешь, реально выиграть 20 процентов на таких вещах? Причем выиграть у вполне себе современных тормозов.
Я думаю, это пустые слова[/quote]

Я не знаю, как тормозят строкеры — но насколько я помню по отзывам буржуинов, хреново :)
Вполне может быть, что они подняли мощность на 20% процентов относительно своих провальных тормозов :)

А насчет пустых слов — так это ж пиар, тормозов никто не видел и не щупал — а маркетоиды уже пишут, что они лучше. Естественно, что эти слова наполовину (если не больше) бред.
avatar

thresh

0
Из информации видно что пока только один пиар, по-моему у них получится что то вроде абтюненой более легкой и возможно внешне более красивой версии строкера эйс, что то реальное в разработке технологий вряд ли можно будет увидеть еще лет 5
avatar

аноним

0
Не знаю насчет отзывов буржуинов — трогал строкеры, все та же технология хаес «он/офф», только там слегка прижимаешь ручку и уже сразу «офф».

Насчет увеличения мощности… возможно еще просто изменят соотношения размеров поршней ручки и калипера, это тоже может дать 20% + 3% на качество материалов )))

Люблю хаесы за их простоту и дубовость ))) как-то привык. хотя и авиды стоят на другом байке ;)

Цветные двойные роторы это уже прикольно )))))))

А стоны насчет того что будет протираться гидролиния — это идиотизм, господа! Что лучше протертая корона или выкинутая гидролиния? =) Хотя у самого нифига не протиралось что б уж так сильно.

Кароче все стонут о железе, то не так это не так, но буржуины как гоняли так и продолжают. И все-таки их скилл гораздо выше общероссийского.
avatar

аноним

0
все равно всех порвет новая Ашима, как пить дать.
Хаес для меня кончились, когда ушел МаГ. с тех пор нормальных тормозящих тормозов них не наблюдал. а Маг… это как 888RC 2005 года… работает, работает, раюботает… после столкновения с деревом- вставил рычаг на место и все работает дальше…
9 ки были провальными во всем… у меня было 6 пар этих тормозов на разных байках. новые, бу, все равно… ни один тормоз не продержался больше полугода.
Строкеры… их тонкая уродская ручка, от которой болят указательные пальцы, их ватность, неспособная остановить даже с новыми колодками гудридж керамик велик, едущий с горки в нескучнике… их неудобная прокачка… НЕТ. А авиды оказались откровением для меня… они простые, легкие, мощные и с ними нет проблем вообще. Ни Коды, ни Ультимейты меня еще ни разу не подводили. хотя последние пришлось восстанавливать из пепла.
Если хаес совершит революцию исможет снова стать тормозным идолом… то я только этому обрадуюсь, но что о мне говорит что получится неведома зверушко.
avatar

Traktor

0
Пока только слова. Жду хотя бы фото ну и конечно же отзывов.
avatar

kuzlich

0
На строкерах ездил пару месяцев… С 9-ми не сравнить, просто отличные тормоза. Только вот в горы всё-таки Авид взял — гарантировано передсказуемо и надёжно. А тут… хз)
Ну, если-таки Праймы окажутса не хуже строкеров уже неплохо, а вот станут ли они на 20% лучше или того гляди «убийцами хотябы Джуси 7», то это думаю на 2 точно делить можно.
avatar

schmidt

0
[quote comment=«8091»]
а насчет усилия — ничего непонятного, все дело в точности и качестве которые позволят минимизировать потери на трении.

про не ватную ручку на хаесах совсем не верится.[/quote]
гы-гы, какое трение в гидравлических тормозах? Вы все о чем? У вас хоть раз залипала ручка хоть на одном гидр. тормозе?(Кость, я не только к тебе обращаюсь)
Насчет мощности-это просто изменившийся рычаг. И все. И на всех «новинках», которые отличаются увеличенной по сравнению с предшественниками мощностью, меняют только этот параметр, причем потихоньку с каждым годом, и это просто чтоб больше заработать на вас, потребителях.
Про ватность ручки на хаесах- первый раз слышу. У любых тормозов при нормальной прокачке ватность уходит.
Хаесы(маги) в горах мешались лишь не очень удобной ручкой и большим усилием на ней. Ну и качество резинок в них не на высоте, по крайней мере последние годы.
avatar

Tonus

0
никогда не любил хаес. да и инфа какая то не впечатляющая:) кроме цветных роторов хаха)) хотя допускаю, что могут они мозгом пернуть и чтото нереально крутое сделать
avatar

gazz

0
Пиар полюбому присутствует, но реклама нужна даже хорошему товару, чтоб его все-таки купили и уже не на пустом месте рассуждали, а делали выводы со слов довольных покупателей…
Насчет гидро линии… я не думаю что можно было толпой бошковитых два года париться и сделать туфту, наверно ж все рассчитано, резина ни как ластик, какая то фишка есть…
Мощность можно помимо рычага менять в зависимости объемов камер ручки, каллипера и гидры…
Цветные роторы это круто) теперь и Hayes стали модными)))
Я конечно сам не привык верить всему что говрят, но зачем сразу обкакивать)) всем каплю терпения, а потом уже можно хорошенько об… ть ))
avatar

sbljuice

0
Видимо забыли те времена, когда Hayes Mag были самыми надежными и популярными тормозами, а кто-то может и не катался тогда еще?
Помню, когда я поставил на ДХ байк Mag, я сразу забыл о том, что надо настраивать, прокачивать тормоза… Просто катался, в любую погоду и все работало отлично.
Конечно, с появлением гидравлики Avid, предпочтения сменились в пользу новинки, но говорить, что Hayes был плох я бы не стал.
Надеюсь Hayes снова выпустят достойный продукт, поживем увидим.
avatar

Vados

0
Не знаю, что в ы на строкеры ополчились, мне их в горах хватало на дх, по одному пальцу на ручку. и вовсе нет у них режима он/офф.
avatar

аноним

0
На 9ки не гнать! В свое время это были хорошие тормоза, и легко обслуживались!
avatar

аноним

0
В свое время Хаесы были очень крутыми тормозами. Но Авид взорвал рынок серией джуси и код, и все любители магов и девяток быстренько пересели на них. Даже я, отъявленный сторонник хаесов, не смог удержаться и поменял строкер трэил на эликсир Р. Пока мне все нравится, хотя минусы тоже есть.
Если Новые тормоза действительно окажутся такими крутыми, то место маг+ моих займут они
avatar

Bars-zerwick

0
Тормоза еще в глаза никто не видел, но как удержаться не обкакать. сторонники определенных марок не хотят чтобы хаес сделали крутые тормоза? это базары из цикла «сантакруз в10 быстрее всех едет даунхилл, а однорычажки ваще говно»
avatar

аноним

0
Ээээ, вот тут развели дискуссию по тормозам, которых никто не видел. Вот он, пиар в чистом виде, они получили все, что нужно — кучу разговоров.
avatar

racerx

0
противник добился цели, чего нельзя было допускать. Всех на расстрел )))))
avatar

digger

0
ну вот, уже пропиарили все фирмы =))
avatar

аноним

0
[quote comment=«8104»]
А стоны насчет того что будет протираться гидролиния — это идиотизм, господа! Что лучше протертая корона или выкинутая гидролиния? =) Хотя у самого нифига не протиралось что б уж так сильно.
[/quote]

пропиленные короны и протертые рамы только у недоумков которые не умеют прокладывать гидролинии.

Ничего не протерлось до алюминия за 3 сезона.
avatar

Aigo

0
пропиленные короны и протертые рамы только у ленивых, достаточно наклеить кусочек изоленты или какой-нибудь наклейки в требуемое место
avatar

digger

0
да какая изолента! Она что, не протирается чтоли? ))) Я на всех байках просто пластиковой стяжкой делал кольцо вокруг нижнего выступа стакана, другой стяжкой в обхват первой фиксировал линию и рубашку переклюка (обе сразу). В итоге на рулевой и нижней короне за 2 года эксплуатации — ни точечки! Раздули флуда изза гидры, покрытой какойто хреновиной :/ Лучше бы нарыли шпиёнское фото с разрезом МЦ, и кумекали бы над правдивостью маркетинговых фраз о «20+»% мощности.
avatar

аноним

0
www.pinkbike.com/news/Hayes-Prime-disc-brake-2010.html
внешне — те же строкеры
avatar

belf

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.